Нестоковые байпасы и блоу-оффы
Сообщений: 68
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы
а разве показания дросселя не влияют на впрыск топлива тем более при сбросе газа? или только от мафа отталкивается?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы
В основном от мафа.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы
возможно докопался до сути!!!! поставил тиал просто завёл..."хуякс" а он на холостом ходу открытый!!!, естественно машина глохнет если резко бросить газ, он и так открытый да еЩе и стравливает последнее, думаю пиздТа рулю!!! Ссспасибо Благовещенск, спасли от стресса.. ...дело в том, что стоковые пружины в преимущественно китайских клапанах очень мягкие, возможно даже и нет в комплекте второй пожёсче... заменяем пружину на жесткую...бац!!!! у вас все ок! сравнивал американский аналог и мой абсолютно одинаковы...только у "американца" три надписи сверху пружина одна!!! и очень жесткая...
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы
Да, я высказывал предположение, что пружина пожестче сможет решить проблему. У меня преднатяг регулируемый, но все равно мало.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы
C00LM4N писал(а):Да, я высказывал предположение, что пружина пожестче сможет решить проблему. У меня преднатяг регулируемый, но все равно мало.
просто поставь не родную жесткую пружину..даже в затягиваемых пружины слабенькие.... я купил от какойто лады на хкс...а на тиал в комплекте есть
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы
Прошу инфу поконкретнее - от какого механизма лады?)
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы
C00LM4N писал(а):Прошу инфу поконкретнее - от какого механизма лады?)
честно не скажу ..просто показал продавцу какая пружина..только жеще нужна...он принёс...а от чего она...я не знаю...плохо разбираюсь в советском автопроме.

-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы
михаил82 писал(а):Дай бог Шоте доброго здоровья, отговорил меня в своё время от блоу - езжу радуюсь с рс баем - стравливает не грамма больше не грамма меньше , а столько сколько надо и когда надо , ни обороты ни плавают ни глохнет ничего. 4500 стоит новый - поставил - забыл. Не зря заморочился и сделал отвод под него - ой как не зря. Вещь качественная - работает правильно и стоит не дорого. Что ещё надо для счастья? Никакого дрочива.
Енто где 4500 стоит? ссылку в личку можно?
-
SammyIL2 - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 02:21
- Откуда: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152016615/
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сантилла
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Тел.: 89244940542
Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы
в экзисте 1545A001 калан RS в наличии 4 000 руб
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы
У меня по випу даже дешевле - 3760.
Поставил сегодня рс байпас - глохнуть стало ещё сильнее! Если с десептором надо все-таки постараться, чтобы заглохнуть на D+тормоз раскручивая двиг, то с рс это проще простого. Картина похожая - на сбросе газа лоад прыгает под сотню, перелив и глохнет.
Поставил сегодня рс байпас - глохнуть стало ещё сильнее! Если с десептором надо все-таки постараться, чтобы заглохнуть на D+тормоз раскручивая двиг, то с рс это проще простого. Картина похожая - на сбросе газа лоад прыгает под сотню, перелив и глохнет.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы
тебе ж Иван написал, что подправить...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы
С рс байпасом ничего править уж точно не нужно.
Да и карта эта на переливы мои не влияет (тоже проверял сейчас) - она только в момент сброса газа работает.
Буду заливать гта прошиву с минимумом изменений, возможно настройки ХХ влияют...
Да и карта эта на переливы мои не влияет (тоже проверял сейчас) - она только в момент сброса газа работает.
Буду заливать гта прошиву с минимумом изменений, возможно настройки ХХ влияют...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы
откуда такая уверенность? ты видео смотрел, которые я выкладывал по пластику и рсу?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы
Да.
Чем жестче пружина, тем меньше клапан перепускает. Соответственно, всяких изворотов для того, чтобы не переливало, нужно тоже меньше.
Есть предложения, что поправить? Попробую.
Карта, которую подкинул Ваня, на рс байпас никак не повлияла.
Но стоит заметить, что на ходу просадки оборотов не заметил. Только в д+тормоз. Кому не лень (с любым клапаном) проверьте так же - д+тормоз, раскрутить до наддува +0.2-0.3 и резко сбросить газ.
Чем жестче пружина, тем меньше клапан перепускает. Соответственно, всяких изворотов для того, чтобы не переливало, нужно тоже меньше.
Есть предложения, что поправить? Попробую.
Карта, которую подкинул Ваня, на рс байпас никак не повлияла.
Но стоит заметить, что на ходу просадки оборотов не заметил. Только в д+тормоз. Кому не лень (с любым клапаном) проверьте так же - д+тормоз, раскрутить до наддува +0.2-0.3 и резко сбросить газ.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы
У меня после установки рс бая вообще никаких негативных моментов не при сбросе и ни как не наблюдалось. Работает всё как часы - не глохнет не при каких обстоятельствах. Стравливает когда надо - на переключениях иногда стравливает когда много и упорно надувает. Вообщем идеально работает.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы
михаил82 писал(а):У меня после установки рс бая вообще никаких негативных моментов не при сбросе и ни как не наблюдалось. Работает всё как часы - не глохнет не при каких обстоятельствах. Стравливает когда надо - на переключениях иногда стравливает когда много и упорно надувает. Вообщем идеально работает.
У меня всё очно так же на РСе
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
1
Подскажите пожалуйста размеры патрубков, нужных для установки данного байпаса.
Заказал пластиковый, пока он едет, не знаю какие патрубки взять, чтоб подготовить к установке.
Раньше такого байпаса небыло, строю с нуля мерсомотор с компрессором на управлении от жучек.
Заказал пластиковый, пока он едет, не знаю какие патрубки взять, чтоб подготовить к установке.
Раньше такого байпаса небыло, строю с нуля мерсомотор с компрессором на управлении от жучек.
- KOT200sx
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 16:16
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Толянчик
- Откуда: Тюмень
Re: байпас Evo RS NEW! [Дзержинский]
Идеально по размерам подходят патрубки охлаждения от 2112
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/a ... 152401329/
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/a ... 152401329/
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Сообщений: 68
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4