греется охлаждайка при включении кондюка!
Сообщений: 70
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: греется охлаждайка при включении кондюка!
Почему не сделать как у меня или у Ромы? 14ти или 16ти дюймовые слимы плотно к радиатору сзади?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: греется охлаждайка при включении кондюка!
Просто переставить слим за радиатор?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: греется охлаждайка при включении кондюка!
ну да. я ж кидал ссылку на фото здесь. у меня 14 , у Ромы 16. Плотно к радиатору, много лопастей- хватает за глаза.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: греется охлаждайка при включении кондюка!
А руками вообще щупал, между радиатором кондея и бампером чувствуется втягивающий поток?
Так-то понятно что радиатор двс будет лучше охлаждаться по-любому, раз кулер на нем повиснет, а хватит ли радиатору кондея потока от слима...
Так-то понятно что радиатор двс будет лучше охлаждаться по-любому, раз кулер на нем повиснет, а хватит ли радиатору кондея потока от слима...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: греется охлаждайка при включении кондюка!
ну у меня проблем нет, у Ромы вроде тоже. Протяжка чувствуется.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: греется охлаждайка при включении кондюка!
Значит надо переставлять.
У меня такое ощущение что вообще не продувает - за радиатором двига даже легкого ветерка нет.
Наоборот, весь поток упирается в радиатор кондея и идет обратно сквозь лопасти, ибо дует он в сторону бампера ))) Я даже думал, может не в ту сторону вращается.
У меня такое ощущение что вообще не продувает - за радиатором двига даже легкого ветерка нет.
Наоборот, весь поток упирается в радиатор кондея и идет обратно сквозь лопасти, ибо дует он в сторону бампера ))) Я даже думал, может не в ту сторону вращается.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: греется охлаждайка при включении кондюка!
Вот и я про тоже... у меня когда слимы работают, аж жар идет по всей подкапотке...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: греется охлаждайка при включении кондюка!
Радиаторы чистые?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: греется охлаждайка при включении кондюка!
georg1970 писал(а):у кого?
У кульмана
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: греется охлаждайка при включении кондюка!
Радиатор двига даже засраться не успел.
Радиатор кондея не самый чистый, но все соты просвечиваются и грязюки в них особо не видно.
Левый (штатный) вентилятор продувает ппц как классно их насквозь.
Кстати говоря у меня кусок фишки на гуре расплавился и стек вниз. Походу туда струя от калитки попадает.
Радиатор кондея не самый чистый, но все соты просвечиваются и грязюки в них особо не видно.
Левый (штатный) вентилятор продувает ппц как классно их насквозь.
Кстати говоря у меня кусок фишки на гуре расплавился и стек вниз. Походу туда струя от калитки попадает.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: греется охлаждайка при включении кондюка!
на радиаторы обращу внимание, но смотрел вроде чистые были.... короче с понедельника ставим мотор а там видно будет))
- belial
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
1
Хлопцы, расскажите ка мне у кого сколько.
+30;31 жарко, на солнце, машина на холостом, с кондейкой - сколько температура охлаждайки в цифрах и сколько показывает стрелка?
То же самое только без кондейки.
+30;31 жарко, на солнце, машина на холостом, с кондейкой - сколько температура охлаждайки в цифрах и сколько показывает стрелка?
То же самое только без кондейки.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Стрелка всегда стоит чуть ниже середины.
Температура в логе при городском движении с тапками в пол - 97-100 градусов.
В хорошей пробке (вот не помню точно, наверное с кондеем) - 103 максимум.
Температура в логе при городском движении с тапками в пол - 97-100 градусов.
В хорошей пробке (вот не помню точно, наверное с кондеем) - 103 максимум.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Писал вроде в теме про охлаждение, а оказалось а выхлопе.
Странно что с тапкой, в городе и всего 97-100.
У меня в прошивке винты только начинают крутиться от чутка от 98-100 С
Странно что с тапкой, в городе и всего 97-100.
У меня в прошивке винты только начинают крутиться от чутка от 98-100 С
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
у меня 88-92 обычно по показометру ( хотя стрелка стоит посередине раллиатровской приборки у отметки 83 градуса), в проблках и с кондее понимается до 97-98. Стоит термостат на 71 градус.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
благодарю ребзики.
в общем сегодня помониторил.
в 1м случает 107С, начинаешь подгазовывать начинает крапаль вверх лезть. стрелка показывает на деление с лишним больше обычного.
во 2м случае 102-103С
как только тронулся, проехав немного начинает сваливаться вниз.
вот такие карты обдува
в общем сегодня помониторил.
в 1м случает 107С, начинаешь подгазовывать начинает крапаль вверх лезть. стрелка показывает на деление с лишним больше обычного.
во 2м случае 102-103С
как только тронулся, проехав немного начинает сваливаться вниз.
вот такие карты обдува
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
1
KVADRAT писал(а):Писал вроде в теме про охлаждение, а оказалось а выхлопе.
Странно что с тапкой, в городе и всего 97-100.
У меня в прошивке винты только начинают крутиться от чутка от 98-100 С
Винты должны крутиться через несколько градусов после открытия термостата. Иначе зачем он открывается то?
- belial
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
belial писал(а):KVADRAT писал(а):Писал вроде в теме про охлаждение, а оказалось а выхлопе.
Странно что с тапкой, в городе и всего 97-100.
У меня в прошивке винты только начинают крутиться от чутка от 98-100 С
Винты должны крутиться через несколько градусов после открытия термостата. Иначе зачем он открывается то?
ТАкой зазор сделан вероятноспециально, чтобы охлаждать жидкость без включения вентиляторов. А если условия не позволяют, тогда уже винты в дело идут.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
KVADRAT писал(а):[нают крутиться от чутка от 98-100 С
Винты должны крутиться через несколько градусов после открытия термостата. Иначе зачем он открывается то?[/quote]
ТАкой зазор сделан вероятноспециально, чтобы охлаждать жидкость без включения вентиляторов. А если условия не позволяют, тогда уже винты в дело идут.[/quote]
да это правильно. но доводить мотор до 100+ градусов лучше не надо. надо стараться держать 95-97. в повседневке - на гонке ее ни чего не удержит.
у тебя на 82 открылся термостат. дальше начинается теплообмен, через градуслов 5-7 включаются пропеллеры. которые тоже дадут ступеньку градуса 3-5 и будет в районе 95-100 держаться - и будет мотор ваш доволен)
- belial
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Сообщений: 70
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4