Имя пользователя:

Пароль:


Замена коллектора на равнодлинный и температура выхлопа

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Замена коллектора на равнодлинный и температура выхлопа

Сообщение Yuriy ODS » 04 фев 2013, 18:24

Какие изменения могут происходить?
турбина сток 9, бустофф 0,9бара, коллектор ETS обмотан
ранеры маленького диаметра, дабы в спуле не потерять - 1,25дюйма (обычно идут 1,5дюйма)
сенсор был и есть в ранере 4го цилиндра

ехал с сто, посмотрел на показания - 750С, наддув был 0,78бара. как по мне - многовато
Последний раз редактировалось Yuriy ODS 05 фев 2013, 02:26, всего редактировалось 1 раз.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Замена коллектора на равнодлинный и температура выхлопа

Сообщение Dimarik » 04 фев 2013, 18:36

Вот что Шота пишет про параметры
georg1970 писал(а):
nikshapilov писал(а):Ребяты, прошу добавить в ФАК ответы на следующие вопросы.
Они по большому счету касаются показаний доп приборов, которые мы ставим в авто.
1. Какая температура выхлопных газов считается нормальной? Какая критическая?
2. Давление масла
3. Давление топлива
4. Воздушно-топливная смесь (сток... больше/меньше.. что с этим делать)
5. Температура масла
6. температура ОЖ

пусть всё будет в одном месте, общедоступно и понятно

Я напишу то, что выставленно заводом на датчиках Дэфи.

1) 870 норм. Кратковременно 900-920. Выше не стоит рисковать.
2) 1.2 кг
3) 2,2 кг
4) Смесь можно делать любую, здесь индивидуально в зависимости от конфига двигла. К меня, для примера, на хх 13.8, так стабильнее работает на 272 валах, чем на 14.7.
5) 120
6) 110
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Замена коллектора на равнодлинный и температура выхлопа

Сообщение Yuriy ODS » 04 фев 2013, 19:02

раньше было до 700 на таком бусте и легком отжиге
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Замена коллектора на равнодлинный и температура выхлопа

Сообщение Yuriy ODS » 05 фев 2013, 02:26

забыл написать важное
ранеры маленького диаметра, дабы в спуле не потерять - 1,25дюйма (обычно идут 1,5дюйма)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Замена коллектора на равнодлинный и температура выхлопа

Сообщение georg1970 » 05 фев 2013, 03:25

Топливо то же? У меня был подскок ЕГТ на 50 градусов при тех же настройках - бенз другой залил.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Замена коллектора на равнодлинный и температура выхлопа

Сообщение Yuriy ODS » 05 фев 2013, 17:58

одно и то же
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Замена коллектора на равнодлинный и температура выхлопа

Сообщение georg1970 » 06 фев 2013, 14:56

давка топлива не просела, афр тот же? форса не могла забиться?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Замена коллектора на равнодлинный и температура выхлопа

Сообщение Yuriy ODS » 06 фев 2013, 17:33

нет показометра давки топлива
афр тот же что и был до того
по форсунке хз, я ж не кашпировский :)

хотя теоретически температура на обмотанном равнодлиннике должна возрасти, по сравнению со стоковым чугуном - продувка лучше
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Замена коллектора на равнодлинный и температура выхлопа

Сообщение georg1970 » 07 фев 2013, 00:23

так ты коллектор заменил что ли?))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4