Имя пользователя:

Пароль:


Re: FAQ по движку

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: FAQ по движку

Сообщение fanilla » 02 фев 2013, 21:44

Не соглашусь со сказанным в разделе "двигатель" Фака
Маслофорсунки ЕСТЬ. (как то выкладывал фото когда делал свой двигатель)

Может не здесь, а на "болодяфоруме", но если надо могу найти.
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: FAQ по движку

Сообщение partizan55 » 02 фев 2013, 22:11

fanilla писал(а):Не соглашусь со сказанным в разделе "двигатель".
Маслофорсунки ЕСТЬ. (как то выкладывал фото когда делал свой двигатель)

Может не здесь, а на "болодяфоруме", но если надо могу найти.



вот это масло форсунка MD 109259, она просто не так реализованна как на эво.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: FAQ по движку

Сообщение georg1970 » 03 фев 2013, 03:19

fanilla писал(а):Не соглашусь со сказанным в разделе "двигатель".
Маслофорсунки ЕСТЬ. (как то выкладывал фото когда делал свой двигатель)

Может не здесь, а на "болодяфоруме", но если надо могу найти.

есть, но фунциклируют по-другому. На эво они льют в дно поршня, унас -нет.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: FAQ по движку

Сообщение C00LM4N » 03 фев 2013, 10:33

А куда у нас льют?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: FAQ по движку

Сообщение fanilla » 03 фев 2013, 12:05

Strogan писал(а):Че, убирать инфу по маслофорсам? Или написать о другой реализации?
Написать о др. реализации.
georg1970 писал(а):есть, но фунциклируют по-другому. На эво они льют в дно поршня, унас -нет.


Ну так есть же.
На сток шатунах кстати тоже есть маслофорсунки(дырки, разбрызгиватели или как оно там) куда они брызжуть не было возможности проверить.
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: FAQ по движку

Сообщение georg1970 » 03 фев 2013, 15:18

Это они и есть. Там, где у Эво стоят маслофорсы, у нас заглушенные каналы.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: FAQ по движку

Сообщение Xeed » 03 фев 2013, 16:45

georg1970 писал(а):Это они и есть. Там, где у Эво стоят маслофорсы, у нас заглушенные каналы.


а на сколько критично для жизни мотора их отсутствие? Японцы же не просто так их ставят на эво...
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: FAQ по движку

Сообщение georg1970 » 04 фев 2013, 00:53

ну, судя по тому, что у нас были и есть треки 350-380 лс без них, то до разумных пределов они не критичны.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: FAQ по движку

Сообщение fanilla » 04 фев 2013, 11:31

georg1970 писал(а):Это они и есть. Там, где у Эво стоят маслофорсы, у нас заглушенные каналы.

Шота вот фото моего блока(специально пошол на "болодяфорум" искать) и сток шатунов.
В моём блоке стоят маслофорсунки которые "брызжуть" на днище поршней, и на шатунах были маслоканалы, куда они брызгали не вкурсе, но думаю что на стенку цилиндра(как доберусь до гаража посмотрю куда они "брызгають")
Вложения
P1260102.jpg
P1260103.jpg
P1260104.jpg
P1260105.jpg
P1260106.jpg
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: FAQ по движку

Сообщение C00LM4N » 04 фев 2013, 11:36

Ну форса в постели явно ссыт в поршень.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: FAQ по движку

Сообщение georg1970 » 04 фев 2013, 13:00

На шатун она ссыт. На поршень ссыт эвовская, приблизительно так http://forums.evolutionm.net/evo-engine ... rters.html
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: FAQ по движку

Сообщение C00LM4N » 04 фев 2013, 13:19

Может у меня с глазами что не так, но направлена она никак не на шатун.
Или там давление мизерное и струя летит недалеко?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: FAQ по движку

Сообщение georg1970 » 04 фев 2013, 14:42

Именно.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: FAQ по движку

Сообщение jam » 04 фев 2013, 16:03

полистайте каталоги оригинальные на экзисте том же по эво движке, там форсы и банжо болты под них есть, у нас нету :)
но сделать их не такая большая проблема, как кажется... а вот купить эти самые маслофорсы проблема! постоянно отказывают :( и банжо болты там хитрые, с шариками и пружинками.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по движку

Сообщение C00LM4N » 04 фев 2013, 16:49

Ясен пень, чтобы на давке только открывались.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: FAQ по движку

Сообщение fanilla » 04 фев 2013, 21:51

C00LM4N писал(а):Может у меня с глазами что не так, но направлена она никак не на шатун.
Или там давление мизерное и струя летит недалеко?

Как там может быть "мизерное" давление? Доступ масла туда происходит от куда? Оттуда откуда и на колено, а разве там "мизерное" давление?

Ладно давайте прекратим эти споры по поводу есть ли маслофорсы, нет ли их, пускай каждый сам для себя думает как хочет.
Я лично останусь при своём мнении. :)
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: FAQ по движку

Сообщение C00LM4N » 05 фев 2013, 23:25

Жень, вот и я к тому же логическому выводу прихожу - во вкладышах с проточкой будет примерно столько же, сколько покажет датчик из проставки под фильтр. То бишь на тапке 6 или 7 (скока там, не помню) бар - должно ссать значительно мощнее и дальше, чем водитель, выбравшийся из пробки.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: FAQ по движку

Сообщение georg1970 » 06 фев 2013, 14:40

Эх... вы меня вынудили))))
В аиртреке маслофорсы ссат на шатун и на дно поршня, только когда он а НМТ, их эффективность минимальна. Поскольку мощность у Эво больше и поршня в Эво имеют двойное дно ( в отличии от трека), то им небходимо существенное охлаждение, поэтому ставят полноценные маслофорсунки. Если в Трека ставить неродные шатуны ( типа Н-образных), то на дно поршня вообще ничего не будет попадать...
(с) Д. Плешаков
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: FAQ по движку

Сообщение Xeed » 06 фев 2013, 14:49

georg1970 писал(а):Эх... вы меня вынудили))))
В аиртреке маслофорсы ссат на шатун и на дно поршня, только когда он а НМТ, их эффективность минимальна. Поскольку мощность у Эво больше и поршня в Эво имеют двойное дно ( в отличии от трека), то им небходимо существенное охлаждение, поэтому ставят полноценные маслофорсунки. Если в Трека ставить неродные шатуны ( типа Н-образных), то на дно поршня вообще ничего не будет попадать...
(с) Д. Плешаков


выходит если менять родные на ковку или на 9ые поршни ну или просто докинуть нормальные шатуны - то автоматом нужен блок от эво? :evil:

чем думали японцы? неужто там стоимость этих маслофорс ну просто космическая?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: FAQ по движку

Сообщение jam » 06 фев 2013, 14:58

нафига блок от эво? можно сделать форсунки самому... покупаются от эво, сверлятся дырки, нарезается резьба и прикручиваются.
при сборке для эво двигла на 64 блоке, так и делают.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по движку

Сообщение partizan55 » 06 фев 2013, 17:30

странно что на 3000GT такие же как у нас стоят могли бы и как у эвика поставить...
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: FAQ по движку

Сообщение georg1970 » 06 фев 2013, 17:33

Блок от эво не нужен. Тот же Дима говорит, что работы по их установке часов на 5. По поводу трека- учитывая его предназначение, вопрос себестоимости скорее всего был на 1 месте. Именно поэтому там нет ни блокировок, ни аяка, ни ацд, внутрянка двигла попроще и т д. Хотя при этом, по части маслофорс, инженеры митсу и так сделали максимально правильно по конструктивной части, исходя из задач двигла.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4