Приглядел на ебее кулер с вентилятором на двиг и коробку, вот этот
http://www.ebay.com/itm/B-M-70298-Super ... fc&vxp=mtr
А в описании сказано, что реле на включение вентилятора срабатывает при 175 градусах по фаренгейту, т.е. где то 80 гр. по цельсию. Как думаете, это вобще нормально? Всегда считал что температура должна быть в районе 90.. ?
Рабочая температура масла ДВС и АКПП
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Re: Рабочая температура масла ДВС и АКПП
Чем ниже температура масла, тем дольше оно ходит )
Норм вполне. Для коробки можно и пониже.
Особенно если ставить в плохо проветриваемом, но хорошо защищенном от грязи месте (типа как сток на коробку).
И напиши продавану отправить first class mail, если не против подождать подольше (хотя это как повезет, емс вез мне интеркулер с сортировки Московской целый месяц), цена на доставку должна упасть раза в 2.
Норм вполне. Для коробки можно и пониже.
Особенно если ставить в плохо проветриваемом, но хорошо защищенном от грязи месте (типа как сток на коробку).
И напиши продавану отправить first class mail, если не против подождать подольше (хотя это как повезет, емс вез мне интеркулер с сортировки Московской целый месяц), цена на доставку должна упасть раза в 2.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4