Имя пользователя:

Пароль:


Очень поздний спул на стоке +авцр

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Очень поздний спул на стоке +авцр

Сообщение hakke.net » 23 июл 2012, 09:05

georg1970 писал(а):Зря ты. Наши же уже отписывались, что чуть в аварии не попадали из за него в поворотах через встречку...

ну на мехе с этим проще, я всегда на передаче, на выжатой сцепе не катаюсь. потом придумаю что-то, может руплю рсклапан, благо он трешку новый стоит.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Очень поздний спул на стоке +авцр

Сообщение belial » 23 июл 2012, 09:14

ды ты как байпас не поставь он один хрен работает правильно))) и блоу работает также только травит в другое место)

пригазовывать теперь необходимо преобрести навык, дабы беда не произошла)
Последний раз редактировалось belial 23 июл 2012, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Очень поздний спул на стоке +авцр

Сообщение hakke.net » 23 июл 2012, 09:16

да как бы пригазовывать и перегазовывать навык отличный выработал ещё на левине)
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Очень поздний спул на стоке +авцр

Сообщение ralf » 23 июл 2012, 12:58

плюс смесь портиться с блоу,покатался тут вечер пока хобот сломал на байпасе,вонь ужасная,смесь плохо восстанавливается и так далее,не наш вариант
при звуках флейты теряю волю.
Аватар пользователя
ralf
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:28
Откуда: Королев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Очень поздний спул на стоке +авцр

Сообщение hakke.net » 23 июл 2012, 13:17

да пусть богатится на сбрасывании, жалко чтоль.. свечи кстати надо выкрутить посмотреть как они после клапана себя чувствуют.
у меня другой вопрос, почему луче повалило?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Очень поздний спул на стоке +авцр

Сообщение belial » 23 июл 2012, 13:37

кдапан стоковый мог спускать воздух, а новый держит давку
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Очень поздний спул на стоке +авцр

Сообщение Ваваныч » 23 июл 2012, 13:51

Такаяже тема-после переключения пока надуется уже и не надо валить, при обгоне например, да и видно что давка падает, сначала надует нормально, потом быстро стравливается, а обороты растут, думал весгейт открывается, теперь получается что стоковый байпас или блоуоф,(все время их путаю)тоже может быть причиной сброса давки? Еще так понял его можно каким то образом перевернуть и он лучше держать будет? Семь месяцев читаю форумы, так и не разобрался че и как в турбо работает, каша в голове.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Очень поздний спул на стоке +авцр

Сообщение hakke.net » 23 июл 2012, 14:04

belial писал(а):кдапан стоковый мог спускать воздух, а новый держит давку

да держит он все 100%, видно ж по авцру. в пиках надувает.
на этот клапане снизил немного дьюти, тк задувало чутьт больше. видимо все же луче держит, но это все в пиках. а ехать стало луче далеко не в пиках.
ощущение, что блоу как бы не совсем успевает давление сбросить и турба на следущей передачи додавливает гораздо быстрей. или наоборот, стоковый клапан не успевал сбрасывать давку и турба упиралась, тормозилась и приходилось раскручиваться вновь. надо выбрать правильный вариант))
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Очень поздний спул на стоке +авцр

Сообщение Dimarik » 23 июл 2012, 20:49

Может поможет взято вот тут

Тонкая настройка контроллера наддува Apexi AVC-R

Настройка.
Основная настройка занимает несколько часов, но более тонкая настройка всех параметров занимает много времени. Руководство оставляет желать лучшего в плане описания процедуры настройки. Перечитывайте его снова и снова, если думаете, что какое-то слово пропущено - значит так оно и есть - перевод очень плохой. Я попробую объяснить Вам значения некоторых параметров настройки.

Для перевода давления из кг/см^2 в psi используется коэффициент 14.22 к 1.

Шаг 1. Настройка параметров системы.

пункт меню - All в 'Etc.'.

Параметры машины (Car Select)
Cyl=4 (количество цилиндоров)
Spd=4
Thr=Arrow pointing up (стрелка показывает вверх)

Параметры датчика (Sensor Sel):
Relative1 (относительный 1 - оставьте как есть)

Коробка (Gear judge):
Это то, как прибор узнает на какой скорости вы находитесь. Поставьте следущее:
1st=125
2nd=070
3rd=049
4th=035
5th=025

(сверьтесь с вашей инструкцией)

Масштаб графика (Graph Scale):
это влияет только на графики.
Bs=1.0kg/cm^2
Ne=8000rpm
Sp=180km/h


Шаг 2. Настройка режима "A"

Наддув/рабочий цикл (boost/duty)
это - значения, которые контролируют наддув.
Set boost - установите наддув на 0.65 (может быть все что угодно, но 9psi кажется безопасно для начала).
Установите Duty Cycle (рабочий цикл) на 25%.


Scramble: (не используется на данном шаге)

Ne-Point (Ne-точки)

Это точки - обороты двигателя, на которых задаются индивидуальные значения наддува. Значения которые меньше минимально указонного - будут равны минимальному, значения которые больше максимально указанного будут равны максимальному. (это действительно работает). Я использовал от 3000 до 6500 (с шагом 500).

F/B speed (частота проверки наддува)
т.е. как часто котроллер проверяет наддув и корректирует его. Основная идея такая, если наддув все время больше чем надо - увеличьте цифру, если меньше - уменьшите. Однако, я не заметил особой разницы в шаблоне проверок. Я использовал заданную в начале (описание ниже). Так что можете оставить по умолчанию - все установлено в 3.

Learn-gear (режим обучения для передач)

Это включает режим самообучения для передач. Если этот режим включен, то у меня постоянно возникли пики в бусте, поэтому рекомендую выключить для всех передач (значение X). Про удаление пиков написано ниже. Однако этот режим может работать лучше для вашей машины (можете потом поэксперементировать).

Start-Duty (начальный цикл)

это контролирует начальные пики. - т.е. быструю акселерацию (не нажатый газ - нажатый в пол) на оборотах от 3000 rpm. Эта функция немного уменьшает максимальный наддув, когда вы начинаете с отрицательного давления... но она дает желаемый результат сокращая пики (всплески), но не воздействует на прододжительный наддув. Контроль начальных всплесков наддува описан ниже. Для начала поставьте все в 0% (для всех передач).


Шаг 3. Изучите навигацию между просмотров параметров и установкой

Если вы еще этого не сделал, самое время полазить поиграть с устройством, нажимая кнопочки (вперед (next), назад (prev)) и посмотреть все возможные режимы отображения. Я нашел, что наиболее полезный вариант был 1 канал, показывающий наддув, затем нажимаете [вверх] чтобы посмотреть пиковые значения.

Нажимаете направо, чтобы сбросить эти значения, если надо. 2-й канал наддув и обороты двигателя (boost & rpm) - тоже хорош. Также вы можете одновременно нажать [вперед] и [назад], чтобы переключиться между последним режимом просмотра и последним экраном установок параметров - очень полезная функция.

Шаг 4. Проверьте всю систему



Запустите двигатель
обороты показываемые на дисплее должны точно соответствовать тахометру.
давление показываемое на дисплее - должно быть близко к тому что показывает внешний аналаговый индикатор давления (у меня в точности совпадало)

Дайте машине прогреться и потом начинайте... Я думаю компьютер не может больше заставить двигаться ваше авто "прихрамывающей походкой", поэтому будьте особенно внимательны с непрогретым двигателем!

C выключенным блоком, осторожно нажимайте на газ. Вы должны получить 7psi максимум (0.5 кг/см^2). Мой шаблон наддува - 7-5-7, короткое сокращение до 5 перед переходом и затем снова 7, до отсечки.

Если у вас проблемы с установкой (например если вы не отосоединили заводской соленоид) - пиковые значения наддува могут превышать безопасные! (у меня было 16-17 psi при 2600 об/мин). Если у Вас так же проверьте правильность установки!

Включите блок на канал "A" и снова осторожно нажимайте на газ (вы можете услышать щелканье соленоида - это хорошо), не не превышайте 4500 об/мин пока. Вы должны получить около 9 psi. Если это не так, увеличьте рабочий цикл на 1-2 процента (duty cycle). Если вы поставите слишком большое значение рабочего цикла - контроллер не сможет контролировать наддув, и у вам будет больше чем 9 psi. Для 9 psi - рабочий цикл должен быть около 30-40%. Если давление не поднимается выше, чем 7 psi - значит у Вас проблемы с установкой - проверьте все еще раз.

Если это работает - значит основные функции в порядке и Вы можете переходить к следущему шагу.

Шаг 5. Тонкая настройка кривой наддува.

Для проверки работы, на предыдущих шагах вы задали постоянный - плоский наддув. Однако, нажав [вперед] (next) - вы сможете более точно задать кривую наддува, путем указания значений для каждых 500 об/мин.

Установка начального значения. Как уже было сделано выше, начинайте с маленьких значений рабочего цикла, и увеличивайте их, пока на достигните требуемого давления. Увеличивайте МЕДЛЕННО, и снова проверяйте. Также выберите наименьшее значение, которое дает требуемое давление - плюс-минус 5% - конечно будет удерживать требуемое давление, но чем больше цифра, тем больше пик наддува, на этом значении оборотов.

Контроль пиков давления при переключении передач. Есть пара различных путей, чтобы уменьшить/убрать пики. В точности какой метод работает - зависит от установке на вашей машине и уровня давления, который вы хотите достичь. В основном, пики при переключениях удаляются путем уменьшения значений рабочего цикла (duty cycle) на оборотах 4000 и/или 4500. Это может потребовать незначительного уменьшения рабочего цикла на 5-10 процентов, если это не помогает, Вам нужно значительно сократить весь рабочий цикл на 20-30 процентов! Если и это не помогает, вам следует уменьшить уровень наддува на оборотах 4000 и/или 4500 на 0.05 или 0.1 кг/см^2 - это должно определенно помочь. Я вынужден было немного уменьшить наддув, но многие говорили, что хватает только сокращения рабочего цикла. Полностью уничтожить всплеск - требует ОЧЕНЬ МнОГО времени.

Установка вторичного значения. Это делается так же как и установка начального значения, за исключением того что корректируется уровень наддува при оборотах 5000 и выше.

Для исключения любого превышения, для меня подошло небольшое сокращение рабочего цикла:
1 = 0%
2 = 0%
3 = 0%
4 = -1%
5 = -3%


Мой наддув/рабочий цикл (12 psi):
3000: 0.85 / 53% (тоже самое для 1500, 2000, 2500)
3500: 0.85 / 53%
4000: 0.80 / 45%
4500: 0.75 / 40%
5000: 0.85 / 50%
5500: 0.85 / 55%
6000: 0.85 / 55%
6500: 0.85 / 55% (тоже самое 7000, 7500, 8000)


Шаг 6. Настройка канала "B"

Повторите все тоже самое, что вы сейчас сделали для канала "A".
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Очень поздний спул на стоке +авцр

Сообщение belial » 23 июл 2012, 21:02

димарик где ты раньше был??? андрюха из липецка sub797, так мы с ним и не настроили его авцр, больше1,3 дуть у него так и не пооучилось....
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Очень поздний спул на стоке +авцр

Сообщение Dimarik » 23 июл 2012, 21:08

belial писал(а):димарик где ты раньше был??? андрюха из липецка sub797, так мы с ним и не настроили его авцр, больше1,3 дуть у него так и не пооучилось....


Ну вот нашёл и выложил ;)
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Очень поздний спул на стоке +авцр

Сообщение AleKS@ndR » 26 ноя 2012, 19:59

Дабы не плодить темы, есть вопрос по avc-r. В общем не так давно поставил буст контроллер, достался он мне абсолютно новым, все было запечатано. Установил все работает. Но, почему-то когда выключаешь зажигание на контролере подскакивает буст порой до 1 бара (но чаще не выше 0,5 бар)и слышно как соленоид начинает стрекотать, как бы стравливая давление, на дисплее видно как падает до нуля и потом отключается и такая же ситуация когда начинаешь заводить машину, так же начинает стрекотать соленоид. Ну что с давлением не вижу так как буст загружается. Это только у меня так???
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Очень поздний спул на стоке +авцр

Сообщение andru38 » 28 ноя 2012, 12:30

AleKS@ndR писал(а):Дабы не плодить темы, есть вопрос по avc-r. В общем не так давно поставил буст контроллер, достался он мне абсолютно новым, все было запечатано. Установил все работает. Но, почему-то когда выключаешь зажигание на контролере подскакивает буст порой до 1 бара (но чаще не выше 0,5 бар)и слышно как соленоид начинает стрекотать, как бы стравливая давление, на дисплее видно как падает до нуля и потом отключается и такая же ситуация когда начинаешь заводить машину, так же начинает стрекотать соленоид. Ну что с давлением не вижу так как буст загружается. Это только у меня так???

Да, только у тебя. :D
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4