Отличия турбин Эво по поколениям
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Отличия турбин Эво по поколениям
Хотелось бы понять, в чем различие турбин ТД05 по поколениям автомобилей.
Ясно что девятая турба самая большая, но стоит она вдвое больше чем младшие эво.
Отсюда хотелось бы понять на какой турбе можно сколько дуть, сколько примерной мощности можно получить. и вообще интересно есть ли различия по размерам в турбинах 4-8эво.
Для примера: хотелось бы снять 350лс со стоковым низом. возможно ли подобное на турбах 4-8 и на каком давлении можно достичь данную мощность.
Ясно что девятая турба самая большая, но стоит она вдвое больше чем младшие эво.
Отсюда хотелось бы понять на какой турбе можно сколько дуть, сколько примерной мощности можно получить. и вообще интересно есть ли различия по размерам в турбинах 4-8эво.
Для примера: хотелось бы снять 350лс со стоковым низом. возможно ли подобное на турбах 4-8 и на каком давлении можно достичь данную мощность.
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
Да на любой из них можно теоритически, вопрос настроек. По давке - вряд ли теюе кто даст такую инфу по старым турбам. на 6-7-8-9 где-то 1.3 -1.5 кг.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
Тогда интересно у кого какая стоит. не все ж на девятых турбах ездят.
Так же интересно есть ли различия в горячих хаузингах, одинаковые они или нет.
Так же интересно есть ли различия в горячих хаузингах, одинаковые они или нет.
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
Седьмой-восьмой (9.8t) турбы должно хватить для 350.
Можно и шестую тме взять - она как девятая по колесам, только спул раньше и отдача меньше. Ну, если живую найдешь.
Можно и шестую тме взять - она как девятая по колесам, только спул раньше и отдача меньше. Ну, если живую найдешь.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
Уменя стоит от 8ки (9.8t), раскручивается махом 3400 уже кило. Еще хорошие турбы с титановыми крыльями.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. 

-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
поздно. 10.5 2700-2800 оборотов 1 кг набирают, у тебя должно быть еще раньше...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
Во-во, у меня на 5ой на 3000об при частичном (около 50%) нажатии газа девятая кило дует.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
У меня выхлоп сток, 3" лежит в гараже пока в виде труб и бочки Магнафлоу. Жду резонатор.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. 

-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
Тогда понятно- родная банка очень затычная.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
у меня на родной тд04 со стоковым выхлопом на мехе подхват ощутимы начинается только после 3-х тысяч, ниже даже не езжу, тк в яме
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
hakke.net писал(а):у меня на родной тд04 со стоковым выхлопом на мехе подхват ощутимы начинается только после 3-х тысяч, ниже даже не езжу, тк в яме
Чёт как то хило у меня тд04 с автоматом ,подхват ощущается на 2200 при стоковом вареном- перевареном выпуске, возможно причина в пред идущем хозяине преклонного возраста я думаю он не особо насиловал авто!!!
-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
А в чём различия турбы от ЭВО 9 и ТОМЕЯ
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
томей больше и по холодной и по горячей части.но спулится чуть позже) за то на кило тристо выходит быстрее
достанем из планшетов мы топливные карты)
-
ZZUBKI - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
- Благодарил (а): 385 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Челябинск
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
Кость, это вряд ли. 9ая всяко раньше раздувается. Зато там где, 9ая уже начинает сдкуваться, томей еще дует...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
georg1970 писал(а):Кость, это вряд ли. 9ая всяко раньше раздувается. Зато там где, 9ая уже начинает сдкуваться, томей еще дует...
А когда 9я начинает сдуваться? На 6500 ? А на кой на треке больше? Моё мнение для трека идеал работа с 3 до 7000 больше уже гонка - а трек не гонка
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. 

-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
тысяч с 5,5. Вообще да, 9ая для города просто идеальная турбина...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
olegacy писал(а):hakke.net писал(а):у меня на родной тд04 со стоковым выхлопом на мехе подхват ощутимы начинается только после 3-х тысяч, ниже даже не езжу, тк в яме
Чёт как то хило у меня тд04 с автоматом ,подхват ощущается на 2200 при стоковом вареном- перевареном выпуске, возможно причина в пред идущем хозяине преклонного возраста я думаю он не особо насиловал авто!!!
даже вру, хватает с 4 до 5 тысяц, самый ощутимый подхват.
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
ZZUBKI писал(а):томей больше и по холодной и по горячей части.но спулится чуть позже) за то на кило тристо выходит быстрее
так я и пишу спулится позже

достанем из планшетов мы топливные карты)
-
ZZUBKI - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
- Благодарил (а): 385 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Челябинск
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
ZZUBKI писал(а):ZZUBKI писал(а):томей больше и по холодной и по горячей части.но спулится чуть позже) за то на кило тристо выходит быстрее
так я и пишу спулится позже
Если она начинает раздуваться раньше, то как она на 1.3 кг выходит позже? вот я о чем...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
А обзорных мануалов нету о стравнении?
Как например есть по фронтальникам.
Как например есть по фронтальникам.
-
labrador - Зопятые? не неслишыл
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Имя: Олег Алексеевич
- Откуда: Апр
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. 

-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
Может кому пригодится: турбины ЭВО - какие куда ставились
Evolution 1
Turbo = TDO5H-16G-7
p/n = 49168-01450
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Evolution 2
Turbo = TDO5H-16G-7
p/n = 49168-01450
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Evolution 3
Turbo = TD05H-16G6-7
p/n = 49178-01470
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
---------------------------------------------------------------------------------
Reverse rotation turbos and twin scroll turbine housing from EVO4.
Evolution 4
Turbo = TD05HR-16G6-9T
p/n = 49178-01510
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 9
TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 5
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01520
----------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS)
p/n = ?
---------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = GSR Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 6
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01550
------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2)
p/n = 49178-01560
-----------------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = GSR - Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 6.5 : Tommi Makinen Edition
Turbo = TD05RA-15GK2-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01570
------------------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2) (Note: OZ TME)
p/n = 49178-01560
-----------------------------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HRA turbine = Titanium alloy for both RS/RS2/GSR!
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 7
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR)
p/n = 49178-01570
----------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2)
p/n = 49178-01580
----------------------------
Nozzle Area (cm2) = 9.8
TD05HR turbine = GSR Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS/RS2 = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 7 GTA
Turbo = TD05HR-15GK2-9.0T
p/n = 49378-01500
---------------------------
Nozzle Area (cm2) = 9.0
TD05 Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 8
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR / USDM / ADM)
p/n = 49378-01520 (twin flapper)
-------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2 & NZDM)
p/n = 49378-01510
------------------------------
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T
p/n = 49378-01540 (ADM EVO8 single flapper)
------------------------------
Nozzle Area (cm2) = 9.8
TD05HR turbine = USDM EVO 8 & JDM GSR =Inconel (steel alloy),
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy.
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper USDM
Evolution 8MR aka "8.5"
TD05HR-16G6-10.5T
p/n = 49378-01560
---------------------------
TD05HRA-16G6-10.5T (Ti Alloy option)
p/n = 49378-01550
---------------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper
Evolution 9
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49378-01580
------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6mC-10.5T (RS)
p/n = 49378-01571
p/n = 49378-01570
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine GSR = Inconel (steel alloy),
TD05HRA turbine RS = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium (GSR)
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Compressor 16G6mC = Magnesium (RS)
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper
-----------------------------------------------------------
Back to "normal" rotation turbos from EVOX.
Evolution X
Turbo = TD05H-152G6-12T (GSR)
p/n = 49378-01640
p/n = 49378-01641
---------------------------------
Turbo = TD05HA-152G6-12T (GSR)
p/n = 49378-01631 (Ti Alloy)
---------------------------------
Nozzle Area (cm2) = 12
TD05HA turbine = Titanium alloy
Compressor 152G6 = Aluminium
Inducer = 47mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper
NOTE: TD05H & TD05HR & TD05HRA turbine wheel all models
Inducer = 56mm
Exducer = 49.2mm
Evolution 1
Turbo = TDO5H-16G-7
p/n = 49168-01450
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Evolution 2
Turbo = TDO5H-16G-7
p/n = 49168-01450
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Evolution 3
Turbo = TD05H-16G6-7
p/n = 49178-01470
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
---------------------------------------------------------------------------------
Reverse rotation turbos and twin scroll turbine housing from EVO4.
Evolution 4
Turbo = TD05HR-16G6-9T
p/n = 49178-01510
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 9
TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 5
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01520
----------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS)
p/n = ?
---------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = GSR Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 6
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01550
------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2)
p/n = 49178-01560
-----------------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = GSR - Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 6.5 : Tommi Makinen Edition
Turbo = TD05RA-15GK2-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01570
------------------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2) (Note: OZ TME)
p/n = 49178-01560
-----------------------------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HRA turbine = Titanium alloy for both RS/RS2/GSR!
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 7
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR)
p/n = 49178-01570
----------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2)
p/n = 49178-01580
----------------------------
Nozzle Area (cm2) = 9.8
TD05HR turbine = GSR Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS/RS2 = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 7 GTA
Turbo = TD05HR-15GK2-9.0T
p/n = 49378-01500
---------------------------
Nozzle Area (cm2) = 9.0
TD05 Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 8
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR / USDM / ADM)
p/n = 49378-01520 (twin flapper)
-------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2 & NZDM)
p/n = 49378-01510
------------------------------
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T
p/n = 49378-01540 (ADM EVO8 single flapper)
------------------------------
Nozzle Area (cm2) = 9.8
TD05HR turbine = USDM EVO 8 & JDM GSR =Inconel (steel alloy),
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy.
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper USDM
Evolution 8MR aka "8.5"
TD05HR-16G6-10.5T
p/n = 49378-01560
---------------------------
TD05HRA-16G6-10.5T (Ti Alloy option)
p/n = 49378-01550
---------------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper
Evolution 9
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49378-01580
------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6mC-10.5T (RS)
p/n = 49378-01571
p/n = 49378-01570
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine GSR = Inconel (steel alloy),
TD05HRA turbine RS = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium (GSR)
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Compressor 16G6mC = Magnesium (RS)
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper
-----------------------------------------------------------
Back to "normal" rotation turbos from EVOX.
Evolution X
Turbo = TD05H-152G6-12T (GSR)
p/n = 49378-01640
p/n = 49378-01641
---------------------------------
Turbo = TD05HA-152G6-12T (GSR)
p/n = 49378-01631 (Ti Alloy)
---------------------------------
Nozzle Area (cm2) = 12
TD05HA turbine = Titanium alloy
Compressor 152G6 = Aluminium
Inducer = 47mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper
NOTE: TD05H & TD05HR & TD05HRA turbine wheel all models
Inducer = 56mm
Exducer = 49.2mm
- feel
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:40
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Королев
Re: Отличия турбин Эво по поколениям
еще очень важный параметр турбы - сколько она может прокачать воздуха за единицу времени
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6