валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
Эпопея с новым движком подходит к завершению и мастер посоветовал сразу впихнуть валы тюнячие со всем сопутствующим. На эвофоруме мнения по валам расходятся. Может кто ставил Kelford 272-е? Какие плюсы-минусы?
Вообщем планирую заказать валы:
http://www.ebay.com/itm/400316466597?ss ... 1438.l2649
набор пружинок с тарелками:
http://www.ebay.com/itm/200430073145?ss ... 1438.l2649
Шестерёнки:
http://www.ebay.com/itm/200507800418?ss ... 1438.l2649
ну и ремешок наверное:
http://www.ebay.com/itm/400316466648?ss ... 1438.l2649
Турба пока родная, но это не надолго)) Думаю весной поставить 9-ю или MAP EF3.
Вообщем планирую заказать валы:
http://www.ebay.com/itm/400316466597?ss ... 1438.l2649
набор пружинок с тарелками:
http://www.ebay.com/itm/200430073145?ss ... 1438.l2649
Шестерёнки:
http://www.ebay.com/itm/200507800418?ss ... 1438.l2649
ну и ремешок наверное:
http://www.ebay.com/itm/400316466648?ss ... 1438.l2649
Турба пока родная, но это не надолго)) Думаю весной поставить 9-ю или MAP EF3.
- KurtVK
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 472
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
мое мнение что шетеренки ставят для того что бы поставить злые валы, т.е. скостить их минусы. на мой взгляд лучше поставить валы которые не надо корректировать.
пружинки можно ставить, но и сток работают отменно не вижу смысла таких трат!
я бы всунул на пока сток валы эво, очень неплохие. на 272 теряется околохолостая тяга. и даже со сток валами 9ая турба довольно поздно спулиться. отдача валов целесообразна после 400 сил до этого лучше сток.( околохолостая значит что на третьей ехать в горку до2000 неполучиться, меня напрягает на стоковых я мог так ездить)
ремень, говорят хороший лично я ставлю сток от эво 9 он усиленный и проверенный большими турбами.
пружинки можно ставить, но и сток работают отменно не вижу смысла таких трат!
я бы всунул на пока сток валы эво, очень неплохие. на 272 теряется околохолостая тяга. и даже со сток валами 9ая турба довольно поздно спулиться. отдача валов целесообразна после 400 сил до этого лучше сток.( околохолостая значит что на третьей ехать в горку до2000 неполучиться, меня напрягает на стоковых я мог так ездить)
ремень, говорят хороший лично я ставлю сток от эво 9 он усиленный и проверенный большими турбами.
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
У меня стоят Келфы 272. Хорошие валы. Плюс- довольно стабильное улучшение продувки на средних и высоких оборотах. Минус- чуть скисают хх и низы. Последнее я компенсировал строкером.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
У меня строкера нет.... Многие отговаривают от этих валов, вроде как хреновый холостой ход и неприятная езда от 1000 до 2500. Х.З чё брать? с хкс тоже гемор, на ебее выпускного нет 264-го... Может у кого в Москве стоят такие без строкера? Прокатиться бы)))
- KurtVK
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 472
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
Бери мивек )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
не бери ничего пока не поздно)
- Лёва
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 316
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Имя: Лёва
- Откуда: Питер-Москва
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
C00LM4N писал(а):Бери мивек )))
мивек не панацея!!! лучше портинг!! шишка без мивека такая же а низ незначителен.
хорошая гбц дает процентов 60 результата!! портинг дает очень много и везде - и от него нет проигрыша! валы..... тут можно спорить.. но без портинга или строкера я бы их не ставил.
ps голова с мивеком в объяве а продаже, отребилденная нужно только два сальника поставить))))
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
Пружины и тарелки нужны если будешь 272 валы крутить свыше 6500 ниже нет смысла. Я считаю либо ставить либо от 8эво 256/256 либо 260/260tomei либо 264/264 hks либо 264/272 hks(мне на Эво клубе под город посоветовали) при таких валах нет проблем с холостым Ходом. 272/272 я считаю не для города.рабочий диапазон на них высокий под них полюбому тарелки пружины и выдержит ли автомат такой момент?
-
Akademiks - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
- Откуда: Evo 7 gt-a
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва,Новокосино
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
Валы эво 6-8 все 260/256, только на 6 вроде подъем меньше.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
KurtVK писал(а):У меня строкера нет.... Многие отговаривают от этих валов, вроде как хреновый холостой ход и неприятная езда от 1000 до 2500. Х.З чё брать? с хкс тоже гемор, на ебее выпускного нет 264-го... Может у кого в Москве стоят такие без строкера? Прокатиться бы)))
вот, что тебе нужно http://injapan.ru/auction/g111303188.html
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
Большого смысла ставить валы на 9 турбе не вижу.
Необходимо совпадение оптимальных диапазонов работ каждого узла.
Начинаем всегда с мощьности которую хотим получить.
Потом под нее подбираем турбину по размеру турбины понимаем примерный диапазон работы мотра,под них подбираем валы с пружинами.
В нашем случае надо ставить сток валы от ево8 на сток шестерни со сток пружинами и впуском и будет счастье)
Необходимо совпадение оптимальных диапазонов работ каждого узла.
Начинаем всегда с мощьности которую хотим получить.
Потом под нее подбираем турбину по размеру турбины понимаем примерный диапазон работы мотра,под них подбираем валы с пружинами.
В нашем случае надо ставить сток валы от ево8 на сток шестерни со сток пружинами и впуском и будет счастье)
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
KurtVK писал(а):У меня строкера нет.... Многие отговаривают от этих валов, вроде как хреновый холостой ход и неприятная езда от 1000 до 2500. Х.З чё брать? с хкс тоже гемор, на ебее выпускного нет 264-го... Может у кого в Москве стоят такие без строкера? Прокатиться бы)))
А это?
http://www.bay.ru/hks-exhaust-camshaft- ... _view=list
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
georg1970 писал(а):KurtVK писал(а):У меня строкера нет.... Многие отговаривают от этих валов, вроде как хреновый холостой ход и неприятная езда от 1000 до 2500. Х.З чё брать? с хкс тоже гемор, на ебее выпускного нет 264-го... Может у кого в Москве стоят такие без строкера? Прокатиться бы)))
вот, что тебе нужно http://injapan.ru/auction/g111303188.html
На Дроме такие за 13 лежат уже давно
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
Всем спасибо за советы! Купил на яхе ХКСы 264-е, пружинки тарелки Ferrea, шестерёнки Tomei.
- KurtVK
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 472
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
Поставишь отпишись какие ощущения и тд.Очень интересен вопрос потому что тоже думаю с заменой турбы валы менять
-
Akademiks - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
- Откуда: Evo 7 gt-a
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва,Новокосино
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
[quote="Akademiks"]Пружины и тарелки нужны если будешь 272 валы крутить свыше 6500 ниже нет смысла. 264/272 hks(мне на Эво клубе под город посоветовали) при таких валах нет проблем с холостым Ходом.[quote="Akademiks"]
Вот и я хочу так же сделать, но Шота говорит что лучше, поставить 272/264.
Как найду выпускной вал так и так поэксперементирую.
Вот и я хочу так же сделать, но Шота говорит что лучше, поставить 272/264.
Как найду выпускной вал так и так поэксперементирую.
-
fanilla - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
не принципиально. ставь хоть 264/264, хть 272/264. Особенной разницы не будет- на 264/264 будет немного меньше момента внизу, но хх будет проще отстроить.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
Шота а если поставить 264in/272ex?
-
fanilla - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
я ж говорил тебе уже, это под большую дудку...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
Чёт запамятовал. Просто не как не могу найти вупускной 264, вот и думаю поставить 264/272.
-
fanilla - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
я извинеясь а они разве не одинаовые?? если поставить выпуск на впуск?
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
НЕТ. На выпускном ставится маркерный диск для датчика положения распреда.
-
fanilla - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...
на дня же бубудчи в дтт, проф мне рассказал что его знакомый решил однажды срануить валы, сранвивли все что попало под руку, по одной технологии разницы в них практически не было все они были примерно 280 по факту! предпочтение отдали томеям 270 якобы которые тоже примерно были 280
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5