Проблема с датчиками
Сообщений: 28
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Проблема с датчиками
Если нужен насос, я продаю АЕМ.
-
T.Rex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Самара
Re: Проблема с датчиками
Вообщем ситуация следующая. Поменял лямбду, за 3 дня чек не загорался, машина едет вроде нормально. Замерил разгон до 100, чуть меньше 8 сек. "Вроде нормально" это значит что чувствую изредко провалы когда еду в горку как правило, еще машина стала заводится дольше. Иногда приходится стартером крутить секунды по 4. Еще заметил такую штуку, под капотом как то сильно жарко, порой до капота нельзя дотронуться. Даже если совсем не топил, и проехал немного. Хотя у нас за бортом сейчас с утра минус 2, днем где-то 8 С. Машина прогревается очень быстро с утра, достаточно минуты чтобы было одно деление. И печка жарит тоже как то сильно) Датчик показывает норму, выше середины не скачет, антифриз на месте, доливал новый где-то с месяц назад, когда уберали течь антифриза который уходил через прогнившую пробку блока двс.) Незнаю должно так быть или нет, было много машин но не припомню чтобы было так жарко под капотом, да и прогревались они намного дольше.
И еще такой вопрос, как у нас устроен бензобак?
Каким образом с одной половины бензин перекачивается во вторую? И какой из поплавков показывает кол-во бензина? Тупит топливный датчик, разобрал сидушку, открыл правую сторону, увидел поплавок, фильтрик в виде маленького стаканчика и пол бака бензина. Разобрал левую сторону, там стоит сам насос, стакан, фильтр пакетик, поплавок и полный бак бензина.
Вот когда меняли стакан и фильтр пакетик, все и началось. Доходит стрелка до середины и встает. Потом разобрали, пошевелили , все ок. Потом полезли насос менять, опять сбилось, после этого пробовали еще пару раз разберать, стрелка вроде показывает правильный уровень, доходит до середины и встаёт. Есть мысль что когда меняли фильтр пакетик, там стоял короткий. В магазине дали заменитель masuma, он раза в 2.5 длинее. Он может мешать поплавку?
И еще такой вопрос, как у нас устроен бензобак?
Каким образом с одной половины бензин перекачивается во вторую? И какой из поплавков показывает кол-во бензина? Тупит топливный датчик, разобрал сидушку, открыл правую сторону, увидел поплавок, фильтрик в виде маленького стаканчика и пол бака бензина. Разобрал левую сторону, там стоит сам насос, стакан, фильтр пакетик, поплавок и полный бак бензина.
Вот когда меняли стакан и фильтр пакетик, все и началось. Доходит стрелка до середины и встает. Потом разобрали, пошевелили , все ок. Потом полезли насос менять, опять сбилось, после этого пробовали еще пару раз разберать, стрелка вроде показывает правильный уровень, доходит до середины и встаёт. Есть мысль что когда меняли фильтр пакетик, там стоял короткий. В магазине дали заменитель masuma, он раза в 2.5 длинее. Он может мешать поплавку?
- Dyadichev
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 11:32
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Петропавловск-Камчат
- Тел.: +79004440999
Re: Проблема с датчиками
Разбирай и смотри что мешает. Заводится долго тоже из-за замены фильтров. Там резиночки хитрая в стакане, Не плотно надел, и будет такая пурга
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Сообщений: 28
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4