не уверен, что такое бывает.
явно писдят))))
[Москва] МЕК
Сообщений: 29
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: [Москва] МЕК
История у машины мутная:
1.Это та машина которая в питере была угондошена в переднее пасажирское крыло.
2.Её чинили год
3.Долил масло в коробку хз какого когда собирали.
В МЕКе прыгали около часа вокруг машины со сканером, больше других инструментов в руках Д.Ю. не держал в принципе.
1.Это та машина которая в питере была угондошена в переднее пасажирское крыло.
2.Её чинили год
3.Долил масло в коробку хз какого когда собирали.
В МЕКе прыгали около часа вокруг машины со сканером, больше других инструментов в руках Д.Ю. не держал в принципе.
-
labrador - Зопятые? не неслишыл
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Имя: Олег Алексеевич
- Откуда: Апр
Re: [Москва] МЕК
Скинул ошибку, вот и вся магия
Не все ошибки эбу сами обнуляются.

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: [Москва] МЕК
Есть что рассказать мне про некоторые сервисы. Начнём с МЕКа.
Предыстория: в турбодрайве меняли грм+удаляли балансиры - забыли закрутить болт крепления картера к передней крышке двигателя(там где маслонасос) и просто замазали герметиком изнутри, после чего в морозы давануло от туда масло на сам грм.
История: после диагностики в ТСМ (о ней в соответствующей теме расскажу), поехал убедиться в МЕК. По записи всё нормально быстро и вовремя. По факту приехал я раньше и решил простой прогуляться по сервису, пока мыл машину рядом, не представляясь. Механики обсуждали когда же им начать употреблять водочку сейчас или попозже(решили что попозже ибо "жара, не охота, вот попрохладнее попозже будет и начнём"), да и на вид они были помятые и уставшие(время 12 дня).
Попопзже подкатил уже на машине. Дедок какой то(видимо мастер-приёмщик) меня сразу принял, вежливо попросил заехать на подъёмник. Заехал всё нормально. Но вот мастера мне дали "того самого" не опохмелившегося видимо. Мужик то он нормальный адекватный и разговорчивый. Помыли всё карб-клинером не холостом ходе ничего не нашли(оно и понятно ведь из картера вверх в отверстие не будет брызгать). Попросили прокатиться, вот тут уже масло в поворотах и ливануло на верх. Приехал обратно искали в троём с мастером-приёмщиком и пареньком и снова фиаско. Сказали "ну давай поменяем прокладку передней крышки, (она у меня была с собой) может поможет" Цена вопроса 7300р. На мой вопрос "О вероятности устранения неисправности" они сказали "поменяем, а там посмотрим". Я сказал "спасибо, не надо" и уехал домой.
Но к совести сервиса тоже маленький плюс, денег не взяли за диагностику, хотя ковырялись часа полтора.
Развязка. Неисправность я сам устранил в гараже при помощи кучи мануалов русских и не очень, динамометрических ключей, инженерного образования, новых деталей(прокладки, ремни и тд) и капли везения.
ПС: Не доверяй никому, даже себе.
Предыстория: в турбодрайве меняли грм+удаляли балансиры - забыли закрутить болт крепления картера к передней крышке двигателя(там где маслонасос) и просто замазали герметиком изнутри, после чего в морозы давануло от туда масло на сам грм.
История: после диагностики в ТСМ (о ней в соответствующей теме расскажу), поехал убедиться в МЕК. По записи всё нормально быстро и вовремя. По факту приехал я раньше и решил простой прогуляться по сервису, пока мыл машину рядом, не представляясь. Механики обсуждали когда же им начать употреблять водочку сейчас или попозже(решили что попозже ибо "жара, не охота, вот попрохладнее попозже будет и начнём"), да и на вид они были помятые и уставшие(время 12 дня).
Попопзже подкатил уже на машине. Дедок какой то(видимо мастер-приёмщик) меня сразу принял, вежливо попросил заехать на подъёмник. Заехал всё нормально. Но вот мастера мне дали "того самого" не опохмелившегося видимо. Мужик то он нормальный адекватный и разговорчивый. Помыли всё карб-клинером не холостом ходе ничего не нашли(оно и понятно ведь из картера вверх в отверстие не будет брызгать). Попросили прокатиться, вот тут уже масло в поворотах и ливануло на верх. Приехал обратно искали в троём с мастером-приёмщиком и пареньком и снова фиаско. Сказали "ну давай поменяем прокладку передней крышки, (она у меня была с собой) может поможет" Цена вопроса 7300р. На мой вопрос "О вероятности устранения неисправности" они сказали "поменяем, а там посмотрим". Я сказал "спасибо, не надо" и уехал домой.
Но к совести сервиса тоже маленький плюс, денег не взяли за диагностику, хотя ковырялись часа полтора.
Развязка. Неисправность я сам устранил в гараже при помощи кучи мануалов русских и не очень, динамометрических ключей, инженерного образования, новых деталей(прокладки, ремни и тд) и капли везения.
ПС: Не доверяй никому, даже себе.
- AlexPride
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Лёха
- Откуда: Мос. Обл.
Сообщений: 29
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4