Страница 1 из 7
Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Добавлено:
09 июл 2012, 13:43
georg1970
В общем по просьбе одного из клубней попробую по памяти восстановить процесс.
Убрали все значения Waste Gatey Duty Cycle в прошивке до 35 процентов. Замерялись с места тапку в пол. Поучили 0.7 давления и 1.4 передува при переключениях передач. Дальше стали поднимать значение Waste Gatey Duty Cycle потихоньку, чтобы выйти на желаемый наддув. В результате остановились на таких значения WGDC обороты от 500 до 2250 - 100 процентов, все , что выше- 58 процентов. Desired boost оставил как в в стоке. Boost offset тоже. В результате вышли на стабильное давление 1.2 с передувами до 1.4 при переключении передач. Передувы так и не смогли победить. У дргих парней, на 15, родном колесе, передувы были до 1.7-1.8, у нас с 19 колесом всего до 1.4. Есть подозрение, что величина передува зависит от размера турбины, т е чем больше и тяжелее турбина, тем труднее ее раскрутить - соотвественно значение передува падает.
Re: Настройка трехпортового соленоида

Добавлено:
09 июл 2012, 14:06
jam
у меня 16 колесо, передумы до 1.7 подпрыгивают.
кстати, в режиме драйва если ехать, то очень неадекватно ведёт себя буст.... т.е. коробас как-то там пытается переключиться между передачами плавно, в это момент идёт передув, передача ещё не переключена, чёрт знает что твориться

в мануальном режиме такого нет, только передув во время переключения.
катаюсь пока что на штатном соленойде, жду решения проблемы, т.к. эксперементировать дальше самому... знаний не хватает

Re: Настройка трехпортового соленоида

Добавлено:
09 июл 2012, 14:08
Dimarik
Покатаюсь я пока на буст-контроллере пока точно не отработается схема и алгоритм настройки
Re: Настройка трехпортового соленоида

Добавлено:
11 июл 2012, 00:18
Strogan
Да... Надо просить Ваню искать параметр скорости работы. Пока мысли только о неправильном времени обновления данных по бусту и плохой обратнгй связи. На переключении не успевает мозг увидеть передув, так как родной соленоид куда медленнее выводит заданный картой буст. Кто что думает?
Re: Настройка трехпортового соленоида

Добавлено:
11 июл 2012, 00:45
C00LM4N
Мозг закидывает дюти вестгейта на переключении совершенно осознанно! Это не коррекция по лоаду или что-то такое, это 99% хитровые*анная фича мозга на переключении и завязана на коробку!
Re: Настройка трехпортового соленоида

Добавлено:
11 июл 2012, 00:46
georg1970
Мы с Серегой пришли к выводу, что должна быть еще одна карта, которая регулирует открытие вестгейта именно в момент переключения передач, поскольку по логам четко видно, что именно в это время WGDC уходит на одно и то же значение- 80 ( не 70, не 90, а всегда 80). Нужно либо ее найти, либо искать причину в другом.
Re: Настройка трехпортового соленоида

Добавлено:
11 июл 2012, 00:48
georg1970
C00LM4N писал(а):Шота, повторяю в 101-ый раз )))
Мозг закидывает дюти вестгейта на переключении совершенно осознанно! Это не коррекция по лоаду или что-то такое, это 99% хитровые*анная фича мозга на переключении и завязана на коробку!
Может не мне надо повторить?)) См. пост выше.
ЗЫ Все равно есть подозрение, что размер турбины тоже влияет на величину передува. Одно другому не противоречит.
Re: Настройка трехпортового соленоида

Добавлено:
11 июл 2012, 00:49
C00LM4N
И дюти вестгейта не всегда уходит на 80%. Иногда он уходит на 60%, иногда на 90%, иногда вообще на 100. Зависит это в большей степени от дезайред лоада + оффсет. Но я почти полностью уверен, что ответ лежит в алгоритме переключения.
UPD: Ой, Шота, извини, я почему-то думал, что отвечал тебе, хотя отвечал Жене!)))))) Тока ща дошло, о чем ты!))) Поправил то сообщение ))
UPD2: Шота, а у чела, которому ты настраивал 3-порт, коробка настроена на быстрые переключения?
Re: Настройка трехпортового соленоида

Добавлено:
11 июл 2012, 01:15
georg1970
Да, я ему сделал средние значения при переключении передач и по давлению и по скорости включения. Не сток, но и не спорт режим.
Re: Настройка трехпортового соленоида

Добавлено:
11 июл 2012, 01:17
georg1970
Strogan писал(а):Да... Надо просить Ваню искать параметр скорости работы. Пока мысли только о неправильном времени обновления данных по бусту и плохой обратнгй связи. На переключении не успевает мозг увидеть передув, так как родной соленоид куда медленнее выводит заданный картой буст. Кто что думает?
Кстати, Серега ж открыл этот параметр. Я себе в хмл поставил.
Re: Настройка трехпортового соленоида

Добавлено:
11 июл 2012, 01:36
C00LM4N
Вот, это уже интереснее.
У Антона переключения сток и передувает сильнее, у товарища твоего не сток и передувает меньше... Догадываешься, к чему клоню?)
Чем дольше переключение, тем дольше соленоид держится под большим дюти, тем больше передув. Неплохая легенда )
Re: Настройка трехпортового соленоида

Добавлено:
11 июл 2012, 01:42
georg1970
Ну да. Ты когда задал вопрос, я тоже подумал о возможности такого варианта... Кстати, болтик у него на кпп не подкрученый, в сток положении.
3-х портовый соленоид

Добавлено:
11 июл 2012, 11:12
jam
Обсуждаем трёхпортовики.
На данный момент пытаемся настроить гриммспидовский, пока что неособо получается...
-----------------------всплыла информация по соленойду от вольво:
Номер соленоида 7.00326.03.0 , (с завода идет на вольву и еще куда-то)
Ценник около 1300руб.
Его же продают ПроДрайв и прочие, только дороже.
Выглядит так:
Имеет 3 соска с завода, для установки требуется сделать переходник в проводку (2 провода).
Сопротивление обмотки 23.9 ом (для интересующихся)
Вдруг кому пригодиться...
Источник
Re: 3-х портовый соленоид

Добавлено:
24 июл 2012, 09:54
Ваваныч
Товарищи, заказал такой на екзисте трехпортовик.
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
7.00326.03.0 Pierburg Клапан электромагнитный 1 1060,66 1060,66
Как думаете, будет работать как брендовые или не стоит тратится?
Re: 3-х портовый соленоид

Добавлено:
24 июл 2012, 10:15
Yuriy ODS
jam писал(а):Обсуждаем трёхпортовики.
всплыла информация по соленойду от вольво:
Номер соленоида 7.00326.03.0 , (с завода идет на вольву и еще куда-то)
Ценник около 1300руб.
Его же продают ПроДрайв и прочие, только дороже.
нужен комментарий настройщика по по поводу этого соленоида. или даже не комментарий, а описание его настройки в прошивке
иначе это бесполезная пластмасска
а так выглядит классно, в украинском экзисте стоит 950р в пересчете на рубли
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Добавлено:
24 июл 2012, 10:49
Ваваныч
Я начитался вот здесь
http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... e9137d7189Там пишут, что на субарик без проблем ставят, как нам подходит не знаю, нигде инфы не нашел, все ставят раскрученный гримсмит и т.п.
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Добавлено:
24 июл 2012, 12:10
jam
да так же, как и гриммспид, всё одинаково.
и если уж на то пошло, то гриммспид, это не бренд))) делает его всё тот же MAC
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Добавлено:
27 июл 2012, 03:21
ChiM
А вот такое никто не пробовал?
http://www.atomic-shop.ru/part/8322-30-2400/ Он к нам встает?
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Добавлено:
30 июл 2012, 22:43
vavan
У меня такой стоит.
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Добавлено:
30 июл 2012, 23:34
Strogan
Прошивка евогта? Или на родной получилось без передува настроиться? Поделись прошивкой, если есть возможность. Почта в личке
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Добавлено:
31 июл 2012, 11:34
vavan
Прошивку слил Джем. Я думаю она есть и у Кулмена. Спроси у них. Или можно встретится например в Реутове и сольёшь сам.
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Добавлено:
31 июл 2012, 11:41
C00LM4N
У Вовы никаких хитростей в прошивке нет, там даже дюти вестгейта не по оборотам отстроено, а тупо 65% везде после спула.
99% даю, что на переключениях у него дюти под 100% и турба стремительно приближается к фрибусту.
На переключениях должно чувствоваться резкое увеличение ускорения.
Тока ему пофиг, у него ковка )))
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Добавлено:
31 июл 2012, 12:10
Strogan
vavan писал(а):Прошивку слил Джем. Я думаю она есть и у Кулмена. Спроси у них. Или можно встретится например в Реутове и сольёшь сам.
По поводу вышенаписанного Серегой, интересно было бы встретиться, поглядеть. Передув пдтверждаешь?
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Добавлено:
31 июл 2012, 12:20
vavan
Сие мне неведомо, не имею датчика буста. Но есть график на аутклубе в теме "турбобратией на диностенд" стр 5. тогда буст был пик 1,6 с откатом на 1,4
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Добавлено:
31 июл 2012, 12:32
C00LM4N
Глянул ещё раз этот замер, странно как-то... На мощность выходит на 4000 и дальше до отсечки она не растет. С одной стороны хорошо конечно, значит ускорение постоянное в течение передачи, но блин мало!)
Для 1.6 давки 310 сил это как-то не много, по моим представлениям на 1.3 должно быть где-то между 300 и 350.