Четырехкатушечное зажигание

Сезон проходит и все чаще стал задумываться,а что это тачка не едет,несмотря на хороший расход воздуха и наддув под 2 бара.Так то, конечно,вроде и едет,но так же она ехала в прошлом году на наддуве 1,6
.Да и на переключениях в логах прозвякивает и мощность на графиках наверху падает.Проверили все-подсосы,утечки-все зашибись.Решили с братом проверить фактические углы.Разница-то в двелле была известна,но я как-то и не придавал значения(не додумался раньше посчитать).Вроде,куча народу ездит и не жалуются
.Прогнали тачку по оборотам на месте до 4000 и охренели.Дальше крутить не стали-картина и так была ясна.
Попробовал уменьшить двелл в прошивке-угол даже немного подрос.Возможно,в прошиве нужно наоборот увеличивать значение.До полного понимания этого момента решено вернуть сток катушки взад
.На них угол по карте.Если на кого-нибудь цифры не произвели впечатления,поясню углы в карте в этой зоне соответствуют стоку.Из интереса подсчитал-все правильно.На 820 оборотах разница в двелле в 1мс даст сдвиг почти в 5 градусов(если точнее-4,92),на оборотах сдвиг будет гораздо больше.У меня вышло почти вдвое к расчетному углу.Так что рекомендовал бы людям,использующим не сток катушки проверить фактический угол и что-нибудь с этим делать
.


Попробовал уменьшить двелл в прошивке-угол даже немного подрос.Возможно,в прошиве нужно наоборот увеличивать значение.До полного понимания этого момента решено вернуть сток катушки взад

