Страница 1 из 8

Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 13:04
georg1970
Предлагаю вынести в отдельную ветку, поскольку есть вовпросы, что называется... Фишка новая и пока большого опыта в настройке нет. Назначение карт понятно лишь в общих чертах, кроме самых очевидных. Как показала практика, у всех начинает "детонить" после нескольких секунд раздува и машина после того, как чек начинает моргать, не едет. Т е теряется почти весь смысл данной примочки. Поэтому предлагаю в данной теме делитьтся опытом и знаниями, чтобы каждый мог реализовать максимум от применения лаунча.

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 15:38
C00LM4N
Ну детон лезет только после того, как хлопать начинает.
Никита на томее бывало и по полминуты держал - никакого детона, равно как и раздува нормального. До отсечки топлива не доходило.
А вот фантомы это или нет - я хз даже. Скорее да.

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 22:46
georg1970
В том то и дело, что на данной стадии вопросов больше, чем ответов....

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 23:21
михаил82
Сергей, так вот и именно, дело в том что если не хлопает, то турба не раздута и старт при этом никакой, собственно так же как и если на хлопающем лаунче постоять более двух сек....

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 23:31
михаил82
Один из заездов с таким лаунчем я записывал лог на прошлом соревновании, он есть у Шоты. Ктонибудь вообще кроме нас пробывал этот лаунч? Чо молчат то все? Надо чото делать

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 00:10
C00LM4N
А чо делать?
Наверняка хлопки воспринимаются датчиком как детон.
Тут варианты либо как-то модифицировать код, чтобы датчик детона на это не реагировал, либо отказываться от отключения цилиндров и ограничивать обороты только обогащением и зажиганием. Но без хлопков не так эффектно ))) Да и цилиндры будут греться сильнее. Так у них хотя бы иногда проскакивают циклы с одним воздухом.

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 00:11
georg1970
Миха, не суети. Такие вещи быстро не делаются. Сейчас я себе тоже не сток мозге буду лаунч отстраивать, Рома подключится. Потихоньку разберемся, как делать лучше...

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 17:58
C00LM4N
Отправил тут Борису на тест ланч для мкпп. Параметры не обкатывались, просто постарался представить, как оно должно быть ) Явно не самые оптимальные.
Датчик буста - слева. Набирает 1 бар почти мгновенно (на 1 бар и настроено). Я, честно сказать, завидую такой скорости роста наддува )

phpBB [video]

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 19:13
KVADRAT
скажите пожалуйста, чтобы мне поднять давление лаунча, какие параметры нужно править?

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 20:51
C00LM4N
Предлагаю для начала сделать скриншот твоих.

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 20:54
KVADRAT
какие раздела надо заскриншотить?

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 01:59
boris
C00LM4N писал(а):Отправил тут Борису на тест ланч для мкпп. Параметры не обкатывались, просто постарался представить, как оно должно быть ) Явно не самые оптимальные.
Датчик буста - слева. Набирает 1 бар почти мгновенно (на 1 бар и настроено). Я, честно сказать, завидую такой скорости роста наддува )


Сергей, спасибо еще раз. Попробую в ближайшее время записать старт. Немножко побаиваюсь за сцепу :)

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 09:23
C00LM4N
Миша, те, которые ты используешь. В зависимости выбранных режимов.

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 09:54
Rcus
В ауте (если только кто-то не написал свой) такой же лаунч, что и на эво стоке. Просто регулируемая по оборотам отсечка топлива, когда машина стоит с выжатым сцеплением.

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 11:41
C00LM4N
Я подумал, что ты с аутоводами списывался и делал им патч )

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 12:10
Rcus
Ну может ради шутки и сделаю, когда будет готова защита от запуска на неавторизованных контроллерах

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 08:08
georg1970
Леша, можно объяснить назначение каждой таблицы ( как для чайников) в патче для лаунча? Хочу вплотную заняться эим вопросом скоро, поэтому необходимо понимание что за что отвечает... Желательно простыми словами, а не инженерными))) :D

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 08:17
t527rus
Я бы тоже послушал :)))

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 09:52
C00LM4N
Во втором посте темы про прошивку все расписано.

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 10:01
georg1970
Читал, ни ни уя не понял. Поэтому и попросил объяснить доходчиво, а не в двух словах.

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 10:13
C00LM4N
Напиши, что именно не ясно?

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 11:14
georg1970
Cylinder Fuel Cut - карта отключения цилиндров от оборотов и лоада ( как устроено, принцип таблицы?)
Launch Use Averaged Engine Speed... - использование усредненных оборотов для топливной отсечки; лично я выключаю, не особо нужно ( для чего усредненные обороты, как изменение значений влияет на лаунч?)
Launch Target Load - лоад, относительно которого будет рассчитываться ошибка для карты отката зажигания (Retard Force Map) ( Звучит мудрено, можно попроще и поподробнее расшифровать?)

Enrichment Mode - выбор режима обогащения (0, 1, 2) ( что за режимы? почему три? )
Enrichment Mode 0 - Enrichment % - карта для 0-го режима обогащения; указанное в % обогащение относительно стандартной топливной карты применяется при работе лаунча
Enrichment Mode 1 - Enrichment % vs RPM Error - карта для 1-го режима обогащения; указывается % обогащения в зависимости от ошибки оборотов (ошибка считается исходя из Target RPM) ( Звучит мудрено, можно попроще и поподробнее расшифровать?)
Enrichment Mode 2 - карта для 2-го режима обогащения; полноценная карта обороты-лоад, в которой указывается непосредственно AFR ( Звучит мудрено, можно попроще и поподробнее расшифровать?)

Spark Limit Mode - выбор режима отката зажигания (0, 1, 2) ( что за режимы? почему три? )
Spark Limiting Mode 0,1 - Max Angle - в 0-ом режиме значение из карты используется постоянно при работае лаунча; в 1-ом режиме это значение соответствует 100% в следующей карте ( Звучит мудрено, можно попроще и поподробнее расшифровать? )

Spark Limiting Mode 1 - Retard Force Map - карта для 1-го режима отката угла; сила отката угла против ошибки по оборотам (Target RPM) и ошибки по лоаду (Launch Target Load); 0% соответствует углу из штатной карты зажигания, 100% соответствует углу из карты Spark Limiting Mode 0,1 - Max Angle; все, что между ними - интерполируется (( Звучит мудрено, можно попроще и поподробнее расшифровать? желательно с примером)


Launch Nontimer Mode - при установленной "1" выключает таймер задержки выключения лаунча. Для акпп оставлять "1", он нужен только на механике
Release Timer Init - значение таймера задержки выключения лаунча; как только пропадает одно из условий лаунча (скорость = 0, тормоз нажат, газ > "Launch TPS"), таймер начинает отсчитывать;
Fuel Cut Release Threshold - по достижении указанного времени на таймере выключится топливная отсечка (отключение цилиндров) ( как изменение значений скажется на лаунче, с примером если можно?)
Spark Limit Release Threshold - по достижении указанного времени на таймере выключится откат угла ( как изменение значений скажется на лаунче, с примером если можно?)
Fuel Enrichment Release Threshold - по достижении указанного времени на таймере выключится обогащение смеси ( как изменение значений скажется на лаунче, с примером если можно?)

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 11:38
C00LM4N
Cylinder Fuel Cut - в зависимости от ошибки оборотов и текущего лоада выключается указанное в ячейке количество цилиндров.
Launch Use Averaged Engine Speed... - при расчете ошибки оборотов будет использоваться не текущее значение оборотов, а усредненное. Типа для более плавного срабатывания отсечки. Не тестировал даже.
Launch Target Load - все то же самое, что с оборотами. (Текущий load - target load) = ошибка лоада.

3 режима обогащения, потому что никто не знал, какой из них будет лучше. Можешь поэкспериментировать, я выбираю первый.
Enrichment Mode 1 - опять же, (текущие обороты - target rpm) = ошибка оборотов. С % обогащения вроде вопросов возникать не должно.
Enrichment Mode 2 - при втором режиме обогащения при работе лонча используется целиком эта карта вместо стандартной топливной.

Spark Limit Mode - те же причины для 3 режимов.
В 0-м режиме используется тупо значение из "Spark Limiting Mode 0,1 - Max Angle ".
В 1-м режиме в зависимости от ошибки оборотов и лоада выставляется сила отката угла. 0% - штатная карта зажигания, 100% - значение из "Spark Limiting Mode 0,1 - Max Angle ".
Target load = 200, Target RPM = 2500, в карте "Spark Limiting Mode 0,1 - Max Angle " значение -5 градусов (в коде прошивки это будет значение -5+20 = 15).
В ячейке с ошибкой лоада -20 и ошибкой оборотов -125 прописано значение 50%. При лоаде 180 и оборотах 2375 будет интерполяция на 50% между штатной картой зажигания и значением из "...Max Angle". Если в штатной карте, к примеру, 10 градусов (в коде прошивки это будет значение -5+20 = 30), то в итоге зажигание будет 2.5 градуса (45/2 = 22,5).

По поводу таймеров - нужны для избавления от провала после старта, чтобы лонч выключался с задержкой и поэтапно. Какие примеры, если на мкпп я отправил всего одну прошиву, да и то по удаленке и без тестирования таймеров? Вперед, экспериментируй )

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 02:10
georg1970
Серега,
я понимаю, что тебе тупо лень, но я ожидал увидеть что-то вроде Мерлиновской инструкции, со скриншотами и тд... Так я сам мог написать...

Re: Настройка лаунча

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 08:41
C00LM4N
Если ты сам так мог написать, значит тебе все понятно. В чем тогда вопрос?