Настройка лаунча
Настройка лаунча
Предлагаю вынести в отдельную ветку, поскольку есть вовпросы, что называется... Фишка новая и пока большого опыта в настройке нет. Назначение карт понятно лишь в общих чертах, кроме самых очевидных. Как показала практика, у всех начинает "детонить" после нескольких секунд раздува и машина после того, как чек начинает моргать, не едет. Т е теряется почти весь смысл данной примочки. Поэтому предлагаю в данной теме делитьтся опытом и знаниями, чтобы каждый мог реализовать максимум от применения лаунча.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка лаунча
Ну детон лезет только после того, как хлопать начинает.
Никита на томее бывало и по полминуты держал - никакого детона, равно как и раздува нормального. До отсечки топлива не доходило.
А вот фантомы это или нет - я хз даже. Скорее да.
Никита на томее бывало и по полминуты держал - никакого детона, равно как и раздува нормального. До отсечки топлива не доходило.
А вот фантомы это или нет - я хз даже. Скорее да.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка лаунча
В том то и дело, что на данной стадии вопросов больше, чем ответов....
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка лаунча
Сергей, так вот и именно, дело в том что если не хлопает, то турба не раздута и старт при этом никакой, собственно так же как и если на хлопающем лаунче постоять более двух сек....
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Настройка лаунча
Один из заездов с таким лаунчем я записывал лог на прошлом соревновании, он есть у Шоты. Ктонибудь вообще кроме нас пробывал этот лаунч? Чо молчат то все? Надо чото делать
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Настройка лаунча
А чо делать?
Наверняка хлопки воспринимаются датчиком как детон.
Тут варианты либо как-то модифицировать код, чтобы датчик детона на это не реагировал, либо отказываться от отключения цилиндров и ограничивать обороты только обогащением и зажиганием. Но без хлопков не так эффектно ))) Да и цилиндры будут греться сильнее. Так у них хотя бы иногда проскакивают циклы с одним воздухом.
Наверняка хлопки воспринимаются датчиком как детон.
Тут варианты либо как-то модифицировать код, чтобы датчик детона на это не реагировал, либо отказываться от отключения цилиндров и ограничивать обороты только обогащением и зажиганием. Но без хлопков не так эффектно ))) Да и цилиндры будут греться сильнее. Так у них хотя бы иногда проскакивают циклы с одним воздухом.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка лаунча
Миха, не суети. Такие вещи быстро не делаются. Сейчас я себе тоже не сток мозге буду лаунч отстраивать, Рома подключится. Потихоньку разберемся, как делать лучше...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка лаунча
Отправил тут Борису на тест ланч для мкпп. Параметры не обкатывались, просто постарался представить, как оно должно быть ) Явно не самые оптимальные.
Датчик буста - слева. Набирает 1 бар почти мгновенно (на 1 бар и настроено). Я, честно сказать, завидую такой скорости роста наддува )
Датчик буста - слева. Набирает 1 бар почти мгновенно (на 1 бар и настроено). Я, честно сказать, завидую такой скорости роста наддува )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка лаунча
скажите пожалуйста, чтобы мне поднять давление лаунча, какие параметры нужно править?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Настройка лаунча
Предлагаю для начала сделать скриншот твоих.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка лаунча
какие раздела надо заскриншотить?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Настройка лаунча
C00LM4N писал(а):Отправил тут Борису на тест ланч для мкпп. Параметры не обкатывались, просто постарался представить, как оно должно быть ) Явно не самые оптимальные.
Датчик буста - слева. Набирает 1 бар почти мгновенно (на 1 бар и настроено). Я, честно сказать, завидую такой скорости роста наддува )
Сергей, спасибо еще раз. Попробую в ближайшее время записать старт. Немножко побаиваюсь за сцепу

MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
-
boris - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Борис
- Откуда: Находка
Re: Настройка лаунча
Миша, те, которые ты используешь. В зависимости выбранных режимов.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка лаунча
В ауте (если только кто-то не написал свой) такой же лаунч, что и на эво стоке. Просто регулируемая по оборотам отсечка топлива, когда машина стоит с выжатым сцеплением.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Настройка лаунча
Я подумал, что ты с аутоводами списывался и делал им патч )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка лаунча
Ну может ради шутки и сделаю, когда будет готова защита от запуска на неавторизованных контроллерах
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Настройка лаунча
Леша, можно объяснить назначение каждой таблицы ( как для чайников) в патче для лаунча? Хочу вплотную заняться эим вопросом скоро, поэтому необходимо понимание что за что отвечает... Желательно простыми словами, а не инженерными))) 

-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка лаунча
Я бы тоже послушал
))

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Настройка лаунча
Во втором посте темы про прошивку все расписано.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка лаунча
Читал, ни ни уя не понял. Поэтому и попросил объяснить доходчиво, а не в двух словах.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка лаунча
Напиши, что именно не ясно?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка лаунча
Cylinder Fuel Cut - карта отключения цилиндров от оборотов и лоада ( как устроено, принцип таблицы?)
Launch Use Averaged Engine Speed... - использование усредненных оборотов для топливной отсечки; лично я выключаю, не особо нужно ( для чего усредненные обороты, как изменение значений влияет на лаунч?)
Launch Target Load - лоад, относительно которого будет рассчитываться ошибка для карты отката зажигания (Retard Force Map) ( Звучит мудрено, можно попроще и поподробнее расшифровать?)
Enrichment Mode - выбор режима обогащения (0, 1, 2) ( что за режимы? почему три? )
Enrichment Mode 0 - Enrichment % - карта для 0-го режима обогащения; указанное в % обогащение относительно стандартной топливной карты применяется при работе лаунча
Enrichment Mode 1 - Enrichment % vs RPM Error - карта для 1-го режима обогащения; указывается % обогащения в зависимости от ошибки оборотов (ошибка считается исходя из Target RPM) ( Звучит мудрено, можно попроще и поподробнее расшифровать?)
Enrichment Mode 2 - карта для 2-го режима обогащения; полноценная карта обороты-лоад, в которой указывается непосредственно AFR ( Звучит мудрено, можно попроще и поподробнее расшифровать?)
Spark Limit Mode - выбор режима отката зажигания (0, 1, 2) ( что за режимы? почему три? )
Spark Limiting Mode 0,1 - Max Angle - в 0-ом режиме значение из карты используется постоянно при работае лаунча; в 1-ом режиме это значение соответствует 100% в следующей карте ( Звучит мудрено, можно попроще и поподробнее расшифровать? )
Spark Limiting Mode 1 - Retard Force Map - карта для 1-го режима отката угла; сила отката угла против ошибки по оборотам (Target RPM) и ошибки по лоаду (Launch Target Load); 0% соответствует углу из штатной карты зажигания, 100% соответствует углу из карты Spark Limiting Mode 0,1 - Max Angle; все, что между ними - интерполируется (( Звучит мудрено, можно попроще и поподробнее расшифровать? желательно с примером)
Launch Nontimer Mode - при установленной "1" выключает таймер задержки выключения лаунча. Для акпп оставлять "1", он нужен только на механике
Release Timer Init - значение таймера задержки выключения лаунча; как только пропадает одно из условий лаунча (скорость = 0, тормоз нажат, газ > "Launch TPS"), таймер начинает отсчитывать;
Fuel Cut Release Threshold - по достижении указанного времени на таймере выключится топливная отсечка (отключение цилиндров) ( как изменение значений скажется на лаунче, с примером если можно?)
Spark Limit Release Threshold - по достижении указанного времени на таймере выключится откат угла ( как изменение значений скажется на лаунче, с примером если можно?)
Fuel Enrichment Release Threshold - по достижении указанного времени на таймере выключится обогащение смеси ( как изменение значений скажется на лаунче, с примером если можно?)
Launch Use Averaged Engine Speed... - использование усредненных оборотов для топливной отсечки; лично я выключаю, не особо нужно ( для чего усредненные обороты, как изменение значений влияет на лаунч?)
Launch Target Load - лоад, относительно которого будет рассчитываться ошибка для карты отката зажигания (Retard Force Map) ( Звучит мудрено, можно попроще и поподробнее расшифровать?)
Enrichment Mode - выбор режима обогащения (0, 1, 2) ( что за режимы? почему три? )
Enrichment Mode 0 - Enrichment % - карта для 0-го режима обогащения; указанное в % обогащение относительно стандартной топливной карты применяется при работе лаунча
Enrichment Mode 1 - Enrichment % vs RPM Error - карта для 1-го режима обогащения; указывается % обогащения в зависимости от ошибки оборотов (ошибка считается исходя из Target RPM) ( Звучит мудрено, можно попроще и поподробнее расшифровать?)
Enrichment Mode 2 - карта для 2-го режима обогащения; полноценная карта обороты-лоад, в которой указывается непосредственно AFR ( Звучит мудрено, можно попроще и поподробнее расшифровать?)
Spark Limit Mode - выбор режима отката зажигания (0, 1, 2) ( что за режимы? почему три? )
Spark Limiting Mode 0,1 - Max Angle - в 0-ом режиме значение из карты используется постоянно при работае лаунча; в 1-ом режиме это значение соответствует 100% в следующей карте ( Звучит мудрено, можно попроще и поподробнее расшифровать? )
Spark Limiting Mode 1 - Retard Force Map - карта для 1-го режима отката угла; сила отката угла против ошибки по оборотам (Target RPM) и ошибки по лоаду (Launch Target Load); 0% соответствует углу из штатной карты зажигания, 100% соответствует углу из карты Spark Limiting Mode 0,1 - Max Angle; все, что между ними - интерполируется (( Звучит мудрено, можно попроще и поподробнее расшифровать? желательно с примером)
Launch Nontimer Mode - при установленной "1" выключает таймер задержки выключения лаунча. Для акпп оставлять "1", он нужен только на механике
Release Timer Init - значение таймера задержки выключения лаунча; как только пропадает одно из условий лаунча (скорость = 0, тормоз нажат, газ > "Launch TPS"), таймер начинает отсчитывать;
Fuel Cut Release Threshold - по достижении указанного времени на таймере выключится топливная отсечка (отключение цилиндров) ( как изменение значений скажется на лаунче, с примером если можно?)
Spark Limit Release Threshold - по достижении указанного времени на таймере выключится откат угла ( как изменение значений скажется на лаунче, с примером если можно?)
Fuel Enrichment Release Threshold - по достижении указанного времени на таймере выключится обогащение смеси ( как изменение значений скажется на лаунче, с примером если можно?)
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка лаунча
Cylinder Fuel Cut - в зависимости от ошибки оборотов и текущего лоада выключается указанное в ячейке количество цилиндров.
Launch Use Averaged Engine Speed... - при расчете ошибки оборотов будет использоваться не текущее значение оборотов, а усредненное. Типа для более плавного срабатывания отсечки. Не тестировал даже.
Launch Target Load - все то же самое, что с оборотами. (Текущий load - target load) = ошибка лоада.
3 режима обогащения, потому что никто не знал, какой из них будет лучше. Можешь поэкспериментировать, я выбираю первый.
Enrichment Mode 1 - опять же, (текущие обороты - target rpm) = ошибка оборотов. С % обогащения вроде вопросов возникать не должно.
Enrichment Mode 2 - при втором режиме обогащения при работе лонча используется целиком эта карта вместо стандартной топливной.
Spark Limit Mode - те же причины для 3 режимов.
В 0-м режиме используется тупо значение из "Spark Limiting Mode 0,1 - Max Angle ".
В 1-м режиме в зависимости от ошибки оборотов и лоада выставляется сила отката угла. 0% - штатная карта зажигания, 100% - значение из "Spark Limiting Mode 0,1 - Max Angle ".
Target load = 200, Target RPM = 2500, в карте "Spark Limiting Mode 0,1 - Max Angle " значение -5 градусов (в коде прошивки это будет значение -5+20 = 15).
В ячейке с ошибкой лоада -20 и ошибкой оборотов -125 прописано значение 50%. При лоаде 180 и оборотах 2375 будет интерполяция на 50% между штатной картой зажигания и значением из "...Max Angle". Если в штатной карте, к примеру, 10 градусов (в коде прошивки это будет значение -5+20 = 30), то в итоге зажигание будет 2.5 градуса (45/2 = 22,5).
По поводу таймеров - нужны для избавления от провала после старта, чтобы лонч выключался с задержкой и поэтапно. Какие примеры, если на мкпп я отправил всего одну прошиву, да и то по удаленке и без тестирования таймеров? Вперед, экспериментируй )
Launch Use Averaged Engine Speed... - при расчете ошибки оборотов будет использоваться не текущее значение оборотов, а усредненное. Типа для более плавного срабатывания отсечки. Не тестировал даже.
Launch Target Load - все то же самое, что с оборотами. (Текущий load - target load) = ошибка лоада.
3 режима обогащения, потому что никто не знал, какой из них будет лучше. Можешь поэкспериментировать, я выбираю первый.
Enrichment Mode 1 - опять же, (текущие обороты - target rpm) = ошибка оборотов. С % обогащения вроде вопросов возникать не должно.
Enrichment Mode 2 - при втором режиме обогащения при работе лонча используется целиком эта карта вместо стандартной топливной.
Spark Limit Mode - те же причины для 3 режимов.
В 0-м режиме используется тупо значение из "Spark Limiting Mode 0,1 - Max Angle ".
В 1-м режиме в зависимости от ошибки оборотов и лоада выставляется сила отката угла. 0% - штатная карта зажигания, 100% - значение из "Spark Limiting Mode 0,1 - Max Angle ".
Target load = 200, Target RPM = 2500, в карте "Spark Limiting Mode 0,1 - Max Angle " значение -5 градусов (в коде прошивки это будет значение -5+20 = 15).
В ячейке с ошибкой лоада -20 и ошибкой оборотов -125 прописано значение 50%. При лоаде 180 и оборотах 2375 будет интерполяция на 50% между штатной картой зажигания и значением из "...Max Angle". Если в штатной карте, к примеру, 10 градусов (в коде прошивки это будет значение -5+20 = 30), то в итоге зажигание будет 2.5 градуса (45/2 = 22,5).
По поводу таймеров - нужны для избавления от провала после старта, чтобы лонч выключался с задержкой и поэтапно. Какие примеры, если на мкпп я отправил всего одну прошиву, да и то по удаленке и без тестирования таймеров? Вперед, экспериментируй )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка лаунча
Серега,
я понимаю, что тебе тупо лень, но я ожидал увидеть что-то вроде Мерлиновской инструкции, со скриншотами и тд... Так я сам мог написать...
я понимаю, что тебе тупо лень, но я ожидал увидеть что-то вроде Мерлиновской инструкции, со скриншотами и тд... Так я сам мог написать...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка лаунча
Если ты сам так мог написать, значит тебе все понятно. В чем тогда вопрос?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9