Страница 1 из 2

Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 08:02
Противник Тойот
Порылся, не нашел ..... Парни, кто-нибудь заморачивался изменением настроек холодного пуска у Трека? Задолбал этот "внутренний рынок" Такой впечатление, что из всех JDM только Тойоты без проблем в морозы заводятся. Поделитесь инфой? Какой угол и цикл форсунок при -20 и -30? Может кто считывал логи? Что там творится с показаниями температурного датчика? Может какие обманки изобретены по примеру Мазды? Такой впечатление, что после -25 мосх просто ох..ет от сибирских морозов и впадает в ступор. Стартер крутит хорошо, но все кончается тупо залитыми свечами. То ли угол здоровый (что на низких оборотах стартера мотор затыкается слишком ранней вспышкой) то ли просто бенз рекой льется .....

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 08:18
jam
может свечи говно? :)
никогда не испытывал проблем с запуском, если стартер крутит бодро.

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 08:25
В888МВ96
Антон у вас просто еще морозов не было.в -25 не вопрос заведется но когда -45 масло нулевка акум новый все крутит но заливает.такая же история.не заводится с первого раза.

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 08:52
jam
-45 у нас и не было никогда)))
-35 было. Но наши -35.... с нашим ветром и Москвой рекой в 700м от стоянки авто... думаю похлеще будут даже :)

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 08:53
georg1970
1) Проверить свечи
2) Проверить топливные тримы ( чтобы были не более +- 5 процентов)
3) Добавить топлива при первоначальном впрыске
4) немного добавить топлива на крэнкинге
5) При первом повороте ключа сразу НЕ маслать долго стартером
6) Вставил ключ первый раз, цвыркнул разок, вытащил ключ. И так еще 2 раза и только на третий можно маслать стартером...Так в раннерах коллектора будет достаточно бенза для появления паров.

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 09:01
В888МВ96
jam писал(а):-45 у нас и не было никогда)))
-35 было. Но наши -35.... с нашим ветром и Москвой рекой в 700м от стоянки авто... думаю похлеще будут даже :)

:D :D :D мне после -45 -25 показалось вообще тепло.похлеще не похлеще но авто на улице жесто застывает чем ниже градус.где бы то не было

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 09:21
ChiM
jam писал(а):-45 у нас и не было никогда)))
-35 было. Но наши -35.... с нашим ветром и Москвой рекой в 700м от стоянки авто... думаю похлеще будут даже :)

похлеще это для человека и то не факт. Для авто ветер влияет только на скорость остывания до тех же -25. -45 в этом плане на много хуже

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 09:44
Противник Тойот
georg1970 писал(а):1) Проверить свечи
2) Проверить топливные тримы ( чтобы были не более +- 5 процентов)
3) Добавить топлива при первоначальном впрыске
4) немного добавить топлива на крэнкинге
5) При первом повороте ключа сразу НЕ маслать долго стартером
6) Вставил ключ первый раз, цвыркнул разок, вытащил ключ. И так еще 2 раза и только на третий можно маслать стартером...Так в раннерах коллектора будет достаточно бенза для появления паров.


Шота, спасибо за развернутый ответ.
Но:
1. - заменены в сентябре. (по Туреру еще имею привычку менять свечи каждую осень, не смотря на их состояние и пробег)
2. не больше 2% отклонения. Следит диагност мой за этим делом. Периодически промывает форсунки. Лямбду заменил с пол-года назад.
3. как? И почему именно добавить, если и так заливает?
4. аналогично п. 3
5.и 6. Именно так и делаю, чтоб насос набрал давление в рейке.

по старому опыту: у Мазд праворуких как будто выключатель в -25 выключают. 24 заводится, в 26 - уже нет, заливает.
по нынешнему опыту: Инсигния жены сегодня в -33 завелась тяжко, но с первого раза.

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 10:08
georg1970
georg1970 писал(а):на морозе железо само собой очень холодное. когда идет первичный врыск при запуске, то топливо попадает на стенки раннеров впускного коллектора и практически не испаряется, атомизация минимальная, из-за отсутствия паров топлива, необходимых для взрыва смеси в цилиндре, двиг не заводится. Мы продолжаем крутить стартером, еще добавляя топливо, которое не парит, а мелкими каплями стекает в камеру сгорания и заливает свечи. Если в самом начале впрыснуть топлива больше, то и паров будет побольше, достаточно для первого взрыва и прогрева поверхностией впуска...
ЗЫ сегодня отзвонюсь Плешакову по твоим делам...

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 12:38
Marshall
Блин. Там 3 параметра поправить то. В любой мороз с автозапуска заводится. тьфу тьфу тьфу. А морозы у нас по ночам -35 втечении 3 месяцев. Машина под окнами.

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 12:39
В888МВ96
Marshall писал(а):Блин. Там 3 параметра поправить то. В любой мороз с автозапуска заводится. тьфу тьфу тьфу. А морозы у нас по ночам -35 втечении 3 месяцев. Машина под окнами.
Ром ты прям тут напиши какие параметры и насколько правятся.в зависимости от чего

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 12:43
Marshall
Шота в своих трудах все описал вполне ясно. Лентяи.

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 05:02
Противник Тойот
Шота у нас - вполне плодотворный писатель. Чтобы найти это, нужно перечитать все его труды :-) Но все равно ....Хоть понятно теперь. кого попытать можно по конкретике.
Но еще вдогонку вопрос. Видится мне, что не только в топливе там проблема. Зажигание тоже куда-то крутите? И еще: поближе к Новокузнецку никого нету со шнурком? Или самому уже начинать Трека курочить?

Рома, не претендую на истину, но ИМХО: прикольно, когда на форуме, ища решение проблемы, - находишь профильную тему, да еще с конкретными ответами и рецептами опытных людей. А отослать можно не только к Шоте, а и на факультет двигателестроения в библиотеку. Плодить родственные темы - тоже не дело. Но поверьте, просто не нашел по словам "холодный пуск"

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 05:33
georg1970
Рома имел в виду мой перевод экуфлэша, там в разделе про работу с форсунками все в принципе есть. Праметры для правки я тоже чуть выше назвал, только на русском. На английском - START PRIMER IPW, START CRANKING IPW. Но, думаю, лучше прочитать разделы 5.08 и 5.09 перевода, там поподробнее описано.
Зажигание не крутим, ячейка пускового угла до сих пор не открыта ни у нас ни у Эво, но смысла править ее нет, поскольку можно все топливом остроить , будет заводиться как часы...

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 07:50
Marshall
Я еще правлю Start IPW Latency. Он больше всех влияет на запуск двигателя зимой ПРИ УСТАНОВКЕ БОЛЕЕ БОЛЬШИХ ФОРСУНОК - это важно. Для коррекции стоковых форс можно и нужно обходиться вышеназванными Шотой параметрами.

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 12:19
Успокою
Я так полагаю,ночные прогревы вы не рассматриваете?)

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 12:25
georg1970
В сильный мороз не надо автопрогрева. Уже ни у одной машины в Хабаре конденсатом выпуск перемерзал, рвало каталики или машина аообще не заводится по утру. Можно конечно, но обязательно перед тем, как заглушить машину на ночь, неплохо бы прогазоваться как следует, чтобы весь конденсат повылетал. Особенно касается машин, которые от дома до работы только и на прогревах...

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 12:35
михаил82
Согласен, было такое когда в сильный мороз ставил атозапуск на прогрев, в итоге охранник сказал раз завелась помолотила, потом через четыре часа уже х*й.
И недавно как раз тоже пока в гараже складывал тюнь - тачка заведённая стояла, когда загрузил и начал заезжать из трубы вылилось с пол литра наверное точно воды.

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 17:04
VVV
Marshall писал(а):Я еще правлю Start IPW Latency.


А можно чуть подробнее? Я так понимаю, это задержка впрыска после начала прокрутки стартером?

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 22:13
georg1970
Чем больше размерность форсунок ( scaling), тем ,пропорционально размерности в сравнении со стоком, меньше Start IPW Latency.

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 12:15
C00LM4N
Вот кстати Шота верную мысль толкает про короткое включение стартера сначала. В раннеры нальется бенз и он будет там стоять и испаряться. И при следующей прокрутке в цилиндре будет уже прилично испарившегося топлива.
А вот насчет добавки топлива... Тут я сомневаюсь, что поможет. Температура застывания бензина около -60, а если залит 98, то он вообще еле испаряется при -45.
Да и завести машину с маленькой компрессией в мороз вообще сложнее.

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 12:48
Противник Тойот
georg1970 писал(а):В сильный мороз не надо автопрогрева. Уже ни у одной машины в Хабаре конденсатом выпуск перемерзал, рвало каталики или машина аообще не заводится по утру. Можно конечно, но обязательно перед тем, как заглушить машину на ночь, неплохо бы прогазоваться как следует, чтобы весь конденсат повылетал. Особенно касается машин, которые от дома до работы только и на прогревах...

Тем не менее только им и спасаюсь. По опыту: раз в пару дней в морозы (автозапуск по температуре и никуда не ездишь) нужно выйти и прогазовать хорошенько. Выгнать воду. Лучше, если машина стоит чуть под наклоном назад. Обнаружил трабл, из-за которого недавно на веревке отогреваться уехал. дело было в настройках сигналки. При автозапуске оставался включенным ударный датчик. Пока срабатывал от вибраций первый уровень - еще ничего, а когда второй - холодная машина глохла. И потом уже замерзала наглухо. Вчера разобрался, перепрограммировал сигналку.

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 12:52
Противник Тойот
По зажиганию: при медленной работе стартера импульс на свечи приходит слишком рано. Ведь он всегда ДО ВМТ. Мотор в обратку бьет. Не на раскрутку, а назад. ИМХО: попозднее бы его надо в таких режимах. Мне кажется, что еще в этом частично причина плохого запуска в морозы. Но так понимаю, не возможно это на сток-мозге.

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 17:06
Rcus
В старых прошивках MMC всего один УОЗ для пускового режима, в прошивке трека 89970010 лежит по адресу 0x17c6 (U16 Big Endian, градусы BTDC). По-умолчанию там 5 градусов, в большинстве более новых прошивок немного другой алгоритм, но суть одна: при ТОЖ ниже -10 градусов 5BTDC

Re: Коррекция пускового режима

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 17:29
VVV
В XML это будет выглядеть так:

<table name="Cranking Ignition Angle" address="17C6" category="Spark Maps" type="1D" scaling="uint16" endian="big"/>