Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 10 июн 2015, 19:26

Забыл чото. Добавил тебя )

Леш, если там 4 значения всего, то, получается, это как добавка ко всей карте идет (чтобы зависимость от TPS сохранить)?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 10 июн 2015, 19:33

Добавка? Расчитывается значение по карте, а потом интерполируется с константой. Адаптация задаёт весовые коэффициенты для компонентов.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 10 июн 2015, 22:12

C00LM4N писал(а):"Сколько" зависит от количества желающих. И сейчас их всего пятеро (

попробуйте сделать рассылку в личку всем, с расшифровкой что это такое и чего даёт, а то я например несоображаю шоэто...мне деревенским языком надо было доводить инфу чтоб я раздуплился, думаю таких большинство
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение k-fidget » 11 июн 2015, 03:44

Поддержу Мишу! Тоже ничего не понял...
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 11 июн 2015, 07:45

100-200-800гц логгирование против стандартных 5.
правка карт на заведенном двигателе на лету

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 11 июн 2015, 08:46

и покупка опенпорт 2.0 :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение votblin » 11 июн 2015, 09:11

Ну логи не нужно будет писать как я понял?!!! Но в таком случае настройка на удалении невозможна, нужно присутствие настройщика. Т.е. товарищам "ненастройщикам")))))) это не нужно.
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение В888МВ96 » 11 июн 2015, 09:18

почему удаленно то не возможна?наоборот думаю
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение votblin » 11 июн 2015, 10:29

Каким образом? Написано что для правки карт на заведенном двигателе, налету.
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 11 июн 2015, 10:34

По тимвьюверу можно ))
А так-то для удаленной настройки здесь больше скорость логгирования роляет.
Короче записываемся до конца дня. Вечером отправлю участникам инфу сколько платить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 11 июн 2015, 16:34

Rcus писал(а):Точки переключения вверх смещаются к 0x40aea (4 u16 значения: 1->2, 2->3, 3->4, 4->5),
точки переключения вниз к 0x40af2

Я правильно понимаю,что эти значения лучше подправить в соответствии со своими максимальными значениями в картах переключений?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 11 июн 2015, 18:04

Там есть защита от обращения, но наверно нетпомешает
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 13 июн 2015, 20:54

Протестил первую версию live maps/dma.
Пока только 100 гц логгирование есть, альфа-версия, короч. С 11 параметрами дает 80гц.

Вот так выглядит 1 секунда лога:

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 13 июн 2015, 20:55

От количества параметров частота записи не зависит, это с точки зрения пользователя 11 параметров, а контроллер всегда полный пакет посылает. Разница будет в размере лог-файлов.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 14 июн 2015, 01:39

Хотел обсудить вопрос о картах зажигания на ГТАшной проге. Не знаю у кого как, а у меня на всех треках на этой прошивке идет детон в районе 4000 оборотов. Даже на 110ом бензе там был провал. Само собой приходится откатывать угол. Посмотрел на эвом топик с тюнеными картами углов, они все с углами, намного большими, чем у нас. Поэтому у меня сомнения в точности калибровки ДД от ГТА под наш двиг. Скоро буду тестить на своем, Эво двигле и сравню с углами, которые были на ф-коне. У меня на 3800-4000 пик момента, судя по графику с ф-коном, посмотрим, что покажет на родном мозге....
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 14 июн 2015, 07:33

В прошивке GT-A Knock Multiplier 13-20-18
В 89970010 - Knock Multiplier 14-20-15
Границы по RPM отличаются: в 89970010 переключение коэффициента Low->Mid происходит на ~2800, в GT-A - ~3800. Границы переключения Mid<->High - одинаковые - ~6krpm.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 14 июн 2015, 12:28

Леш, а можно увидеть эти опции в прошивке, чтобы была возможность менять пороги?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 14 июн 2015, 13:59

Код: выделить все
   <table name="Knock RPM Crossover Low-Med" address="2236" type="2D" level="1" scaling="RPMStatLimit">
      <table name="X" type="Static Y Axis" elements="2">
         <data>On</data>
         <data>Off</data>
      </table>
   </table>
   <table name="Knock RPM Crossover Med-High" address="24a4" type="2D" level="1" scaling="RPMStatLimit">
      <table name="X" type="Static Y Axis" elements="2">
         <data>On</data>
         <data>Off</data>
      </table>
   </table>
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2015, 19:19

Вопрос Влада о настройке УОЗ в разрежении напомнил про мысль, куда глядеть как на пример.

Жига классика, степень сжатия 8.5, углы под 95 бенз.
С учетом того, что у нас 98, наполнение хуже (на широких валах), и степень сжатия чуть выше, то по идее углы должны быть примерно такими же или немного злее.

Load 20% (ХХ)



Load 50%



Load 100%


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 14 июн 2015, 19:29

Геометрия мотора не позволит сделать такие оптимистичные углы.4G63 гораздо более длинноходный мотор, чем на Жигулях,JZ,RB и проч..Гораздо выше угловая скорость поршня,а следовательно и нарастание давления.Плюс сильнее нагрев смеси при сжатии.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2015, 19:30

Тогда берем углы из таблицы экономичного режима, -5 градусов от этой )

Насчет более длинноходного - че-то там не сильно велика разница. 79x80 жига и 85x88 мы.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 14 июн 2015, 19:40

Хотя у меня на 86,5х100 на 100% лоаде примерно такие же углы.Диапазон 2500-3000 угол 20-22.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2015, 21:14

В общем пока что этот режим можно норм остраивать только с альтернативными картами. Добавляем везде, например, +10 к гта значениям зажигания в альтернативную карту и проверяем каждое значение лоада - если при переключении карт едет лучше, значит правильно двигаемся.
А так-то одному это можно будет с live maps определять - перебирая в д+тормоз все ячейки крутить угол и искать максимальные обороты.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 15 июн 2015, 02:58

Вообще, по хорошему, зажигание по всем точкам нужно на стенде выстраивать, иначе все + -
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Evg » 02 июл 2015, 10:49

Пока идет шнурок, бегло прочитал труды мерлина и 133 страницы этой ветки, возник вопрос

Я знаю точно что мозг мой шили раньше, как узнать какая прошивка залита у меня?

Как я понимаю (поправте меня если я не прав) чтобы скачать прошивку из мозга никакие дифинишины не нужны , а только потом подсовывая разные дефинишины подбирать .....

Вопрос в том как отличить правильный дифинишин от левого?

UPS в голову начинают закрадываться нужные мысли подскажите ROMInfo в трековской и ГТАшной прошивке находиться по одному и тому же адресу?
Последний раз редактировалось Evg 02 июл 2015, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1