Имя пользователя:

Пароль:


OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 13 фев 2014, 22:21

Блин, с вами точно каши не сваришь. простую вещь организовать не можете. Нафиг лехе возиться с переводами от кучи людей? Сами соберайте, мы поможем...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение михаил82 » 13 фев 2014, 23:05

Как родите куда отправлять в личку маякните, а то я сюда редко захожу в эту ветку для говномашин :D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 14 фев 2014, 13:40

Яро, Стасу и Коле в личку кинул номер карты.
кто еще изъявит желание, дайте знать.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 14 фев 2014, 23:46

мих, уже писали, кто хочет. я, миха минеральный..
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 15 фев 2014, 03:03

Ну мало ли, может планы поменялись.
В личку написал
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 22 фев 2014, 08:43

я так понимаю необходимая сумма собрана?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 22 фев 2014, 09:35

Да.
Леха сказал при благоприятном исходе еще несколько дней.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 25 фев 2014, 10:03

Я порой поражаюсь изобретательности инженеров MMC. Три прошивки: 4G69 лансер9 раллиарт, 4G15T кольт-р, 4G63T аута - три разных подхода к переходу от положения педали к положению дроссельной заслонки.

Зато удалось придумать простой, безопасный способ помирить алгоритм расчёта CRC Ecuflash'а с этой прошивкой. Жаль что на моём кольте так не прокатит.

Ещё есть интересная деталь, которую я пока не находил в описаниях. В режимах низких нагрузок форсунки работают в немного нелинейном режиме, то есть недостаточно скомпенсировать длительность импульса по напряжению питания, при коротких импульсах форсунка просто не успевает полностью открыться.
Например в 4G15T (кузов Z37A) длительность впрыска на холостом ходу (до компенсаций) составляет около 1100мкс, компенсация нелинейности представлена таблицей:
nonlinearduty.png

То есть на ХХ компенсация будет порядка 100мкс. Это на ~268cc/min высокоомных форсунках.

Для форсунок аута/трека график выглядит так:
nonlinearduty_out.png

Для ГТА:
nonlinearduty_gta.png


Есть о чём подумать
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 25 фев 2014, 10:40

правда особо нихера не понял из выше сказанного... :)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 25 фев 2014, 11:05

Да я о том что не всё ещё изучено даже в таком простом деле как смена форсунок на более производительные.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 25 фев 2014, 11:59

Так там целая компания иженеров десятилетиями над этим думает, а мы пытаемся по одному за несколько дней все понять))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Xeed » 25 фев 2014, 12:59

Rcus писал(а):...
Зато удалось придумать простой, безопасный способ помирить алгоритм расчёта CRC Ecuflash'а с этой прошивкой. Жаль что на моём кольте так не прокатит.


Я так понял зря я год назад купил ммцфлеш модуль 2? :doh:
Хорошо хоть со скидкой купил...
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 25 фев 2014, 13:04

Мне бы ваши проблемы. Я почти два года назад купил трёхпортовый соленоид, и так не поставил его: то двигатель в гараже лежит, то лямбда сдохла, то машина разбита...
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Xeed » 25 фев 2014, 13:20

Rcus писал(а):Мне бы ваши проблемы. Я почти два года назад купил трёхпортовый соленоид, и так не поставил его: то двигатель в гараже лежит, то лямбда сдохла, то машина разбита...


запросто можем поменяться ;)

П.С. Я про соленоид, если что ... :)
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 25 фев 2014, 13:32

Соленоид я думаю всё-таки поставить на CZT, надо только интеркулер нормальный для начала... главное машину не разбить :)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 26 фев 2014, 21:25

И так, описание отправлено, жду результатов первых испытаний (всё-таки сделал заодно патч для 2-байтного логирования нагрузки/оборотов/частоты маф).

По дороге с работы развлекался логами. Вот как примерно выглядит распределение внутреннего параметра "передаточное число трансмиссии" внутри контроллера, по которому происходит переключение между картами наддува в MT прошивках.
gear_ratio_graph.png

Для сравнения как оно выглядит если взять скорость напрямую от ABS и поделить обороты на скорость в просмотрщике
gear_ratioabs_graph.png
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение михаил82 » 26 фев 2014, 21:44

От говномашин спасибо тебе передавали. Посоны ща в эйфории ветают в мечтах о переходе на тд05. Думаю отпишуться позже
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 04 мар 2014, 23:00

Испытывал я тут недавно лаунч на кольте, и заметил странную вещь - почему-то заслонка открывается всего на 2.568В..
launch_graph.png

Scatter Plot по осям APPS (Accelerator Pedal Position Sensor, иначе - положение педали газа) x TPS даёт интересную картину чёткого разделения характеристик
czt_apps_to_tps_graph.png

Путём тестов и копания прошивки установлено что нижняя характеристика действует для первых двух передач, верхняя - для последующих.

Решил пересмотреть прошивку аута. Там всё конечно иначе:
Карты не двухмерные, а трёхмерные - характеристика может меняться от оборотов (впрочем это используется только единожды)
Самих карт не 2, а 3 (по моим предположениям для 1й, 2й и для последующих передач)
После перевода данных в Excel получаются такие графики для аута:
out_turbo_apps_to_ttp.png

Не смотрите на линейную часть выше 80%, на самом деле ход педали газа/дросселя заканчивается на 80 по данной шкале.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение partizan55 » 05 мар 2014, 01:49

Профессор, я так понимаю это карты управления дросселем?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 05 мар 2014, 05:59

В прошивке они используются в виде множителя в формуле расчёта положения дроссельной заслонки по положению педали газа, так что можно сказать да.

Но это не то что в xml'ках эво10 называют Throttle Map.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение t527rus » 06 мар 2014, 13:16

Rcus писал(а):Я порой поражаюсь изобретательности инженеров MMC. Три прошивки: 4G69 лансер9 раллиарт, 4G15T кольт-р, 4G63T аута - три разных подхода к переходу от положения педали к положению дроссельной заслонки.

Зато удалось придумать простой, безопасный способ помирить алгоритм расчёта CRC Ecuflash'а с этой прошивкой. Жаль что на моём кольте так не прокатит.

Ещё есть интересная деталь, которую я пока не находил в описаниях. В режимах низких нагрузок форсунки работают в немного нелинейном режиме, то есть недостаточно скомпенсировать длительность импульса по напряжению питания, при коротких импульсах форсунка просто не успевает полностью открыться.
Например в 4G15T (кузов Z37A) длительность впрыска на холостом ходу (до компенсаций) составляет около 1100мкс, компенсация нелинейности представлена таблицей:
nonlinearduty.png

То есть на ХХ компенсация будет порядка 100мкс. Это на ~268cc/min высокоомных форсунках.

Для форсунок аута/трека график выглядит так:
nonlinearduty_out.png

Для ГТА:
nonlinearduty_gta.png


Есть о чём подумать


Леш,а что есть осьХ?Обороты?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 06 мар 2014, 13:20

t527rus писал(а):Леш,а что есть осьХ?Обороты?

Длительность впрыска в микросекундах. В том посте кстати ошибка в масштабе оси Y, по-настоящему там в 4 раза меньше значения. (см. viewtopic.php?f=17&t=26&start=1450#p89257)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение t527rus » 06 мар 2014, 13:34

С длительностью все ясно,я про цифры от 0 до 832.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 06 мар 2014, 13:37

ось X - расчётная длительность впрыска до компенсаций лага и нелинейности.
ось Y - компенсация нелинейности.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение C00LM4N » 06 мар 2014, 13:39

Лех, а та карта, что я тебе скинул - неверная? А то по ней так красиво значения идут до нуля...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7