OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Блин, с вами точно каши не сваришь. простую вещь организовать не можете. Нафиг лехе возиться с переводами от кучи людей? Сами соберайте, мы поможем...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Как родите куда отправлять в личку маякните, а то я сюда редко захожу в эту ветку для говномашин 

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Яро, Стасу и Коле в личку кинул номер карты.
кто еще изъявит желание, дайте знать.
кто еще изъявит желание, дайте знать.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
мих, уже писали, кто хочет. я, миха минеральный..
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Ну мало ли, может планы поменялись.
В личку написал
В личку написал
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
я так понимаю необходимая сумма собрана?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Да.
Леха сказал при благоприятном исходе еще несколько дней.
Леха сказал при благоприятном исходе еще несколько дней.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Я порой поражаюсь изобретательности инженеров MMC. Три прошивки: 4G69 лансер9 раллиарт, 4G15T кольт-р, 4G63T аута - три разных подхода к переходу от положения педали к положению дроссельной заслонки.
Зато удалось придумать простой, безопасный способ помирить алгоритм расчёта CRC Ecuflash'а с этой прошивкой. Жаль что на моём кольте так не прокатит.
Ещё есть интересная деталь, которую я пока не находил в описаниях. В режимах низких нагрузок форсунки работают в немного нелинейном режиме, то есть недостаточно скомпенсировать длительность импульса по напряжению питания, при коротких импульсах форсунка просто не успевает полностью открыться.
Например в 4G15T (кузов Z37A) длительность впрыска на холостом ходу (до компенсаций) составляет около 1100мкс, компенсация нелинейности представлена таблицей:
То есть на ХХ компенсация будет порядка 100мкс. Это на ~268cc/min высокоомных форсунках.
Для форсунок аута/трека график выглядит так:
Для ГТА:
Есть о чём подумать
Зато удалось придумать простой, безопасный способ помирить алгоритм расчёта CRC Ecuflash'а с этой прошивкой. Жаль что на моём кольте так не прокатит.
Ещё есть интересная деталь, которую я пока не находил в описаниях. В режимах низких нагрузок форсунки работают в немного нелинейном режиме, то есть недостаточно скомпенсировать длительность импульса по напряжению питания, при коротких импульсах форсунка просто не успевает полностью открыться.
Например в 4G15T (кузов Z37A) длительность впрыска на холостом ходу (до компенсаций) составляет около 1100мкс, компенсация нелинейности представлена таблицей:
То есть на ХХ компенсация будет порядка 100мкс. Это на ~268cc/min высокоомных форсунках.
Для форсунок аута/трека график выглядит так:
Для ГТА:
Есть о чём подумать
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
правда особо нихера не понял из выше сказанного... 

Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Да я о том что не всё ещё изучено даже в таком простом деле как смена форсунок на более производительные.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Так там целая компания иженеров десятилетиями над этим думает, а мы пытаемся по одному за несколько дней все понять))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Rcus писал(а):...
Зато удалось придумать простой, безопасный способ помирить алгоритм расчёта CRC Ecuflash'а с этой прошивкой. Жаль что на моём кольте так не прокатит.
Я так понял зря я год назад купил ммцфлеш модуль 2?

Хорошо хоть со скидкой купил...
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Мне бы ваши проблемы. Я почти два года назад купил трёхпортовый соленоид, и так не поставил его: то двигатель в гараже лежит, то лямбда сдохла, то машина разбита...
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Rcus писал(а):Мне бы ваши проблемы. Я почти два года назад купил трёхпортовый соленоид, и так не поставил его: то двигатель в гараже лежит, то лямбда сдохла, то машина разбита...
запросто можем поменяться

П.С. Я про соленоид, если что ...

-
Xeed - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Соленоид я думаю всё-таки поставить на CZT, надо только интеркулер нормальный для начала... главное машину не разбить 

-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
И так, описание отправлено, жду результатов первых испытаний (всё-таки сделал заодно патч для 2-байтного логирования нагрузки/оборотов/частоты маф).
По дороге с работы развлекался логами. Вот как примерно выглядит распределение внутреннего параметра "передаточное число трансмиссии" внутри контроллера, по которому происходит переключение между картами наддува в MT прошивках.
Для сравнения как оно выглядит если взять скорость напрямую от ABS и поделить обороты на скорость в просмотрщике
По дороге с работы развлекался логами. Вот как примерно выглядит распределение внутреннего параметра "передаточное число трансмиссии" внутри контроллера, по которому происходит переключение между картами наддува в MT прошивках.
Для сравнения как оно выглядит если взять скорость напрямую от ABS и поделить обороты на скорость в просмотрщике
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
От говномашин спасибо тебе передавали. Посоны ща в эйфории ветают в мечтах о переходе на тд05. Думаю отпишуться позже
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Испытывал я тут недавно лаунч на кольте, и заметил странную вещь - почему-то заслонка открывается всего на 2.568В..
Scatter Plot по осям APPS (Accelerator Pedal Position Sensor, иначе - положение педали газа) x TPS даёт интересную картину чёткого разделения характеристик
Путём тестов и копания прошивки установлено что нижняя характеристика действует для первых двух передач, верхняя - для последующих.
Решил пересмотреть прошивку аута. Там всё конечно иначе:
Карты не двухмерные, а трёхмерные - характеристика может меняться от оборотов (впрочем это используется только единожды)
Самих карт не 2, а 3 (по моим предположениям для 1й, 2й и для последующих передач)
После перевода данных в Excel получаются такие графики для аута:
Не смотрите на линейную часть выше 80%, на самом деле ход педали газа/дросселя заканчивается на 80 по данной шкале.
Scatter Plot по осям APPS (Accelerator Pedal Position Sensor, иначе - положение педали газа) x TPS даёт интересную картину чёткого разделения характеристик
Путём тестов и копания прошивки установлено что нижняя характеристика действует для первых двух передач, верхняя - для последующих.
Решил пересмотреть прошивку аута. Там всё конечно иначе:
Карты не двухмерные, а трёхмерные - характеристика может меняться от оборотов (впрочем это используется только единожды)
Самих карт не 2, а 3 (по моим предположениям для 1й, 2й и для последующих передач)
После перевода данных в Excel получаются такие графики для аута:
Не смотрите на линейную часть выше 80%, на самом деле ход педали газа/дросселя заканчивается на 80 по данной шкале.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Профессор, я так понимаю это карты управления дросселем?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
В прошивке они используются в виде множителя в формуле расчёта положения дроссельной заслонки по положению педали газа, так что можно сказать да.
Но это не то что в xml'ках эво10 называют Throttle Map.
Но это не то что в xml'ках эво10 называют Throttle Map.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Rcus писал(а):Я порой поражаюсь изобретательности инженеров MMC. Три прошивки: 4G69 лансер9 раллиарт, 4G15T кольт-р, 4G63T аута - три разных подхода к переходу от положения педали к положению дроссельной заслонки.
Зато удалось придумать простой, безопасный способ помирить алгоритм расчёта CRC Ecuflash'а с этой прошивкой. Жаль что на моём кольте так не прокатит.
Ещё есть интересная деталь, которую я пока не находил в описаниях. В режимах низких нагрузок форсунки работают в немного нелинейном режиме, то есть недостаточно скомпенсировать длительность импульса по напряжению питания, при коротких импульсах форсунка просто не успевает полностью открыться.
Например в 4G15T (кузов Z37A) длительность впрыска на холостом ходу (до компенсаций) составляет около 1100мкс, компенсация нелинейности представлена таблицей:
То есть на ХХ компенсация будет порядка 100мкс. Это на ~268cc/min высокоомных форсунках.
Для форсунок аута/трека график выглядит так:
Для ГТА:
Есть о чём подумать
Леш,а что есть осьХ?Обороты?
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
t527rus писал(а):Леш,а что есть осьХ?Обороты?
Длительность впрыска в микросекундах. В том посте кстати ошибка в масштабе оси Y, по-настоящему там в 4 раза меньше значения. (см. viewtopic.php?f=17&t=26&start=1450#p89257)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
С длительностью все ясно,я про цифры от 0 до 832.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
ось X - расчётная длительность впрыска до компенсаций лага и нелинейности.
ось Y - компенсация нелинейности.
ось Y - компенсация нелинейности.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Лех, а та карта, что я тебе скинул - неверная? А то по ней так красиво значения идут до нуля...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7