Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение BeTMeN » 23 май 2014, 06:24

Psycho писал(а):
georg1970 писал(а):У Бетмена - без широкополосника током ничего не понятно. Ясно, что размерность форсунок должна быть прописана чуть МЕНЬШЕ, т к все тримы в плюсе. Соотвественно бенза немного не хватает , особенно в зоне средних оборотов 3500 -4000 и мотор прилично позвякивает при большом наддуве ( в раойне 1 кг и выше). В остальных режимах все более менее, но нужен широкополосник.

to Бетман - Серёга, точно же у тебя не 560е форсы, а от 6 эвика - 520е или какие там, но меньше точно..... нужно скейлинг поправить, Лёшка сможет, я даже помню что мы смотрели Костину прошивку, правленую Шотой, он как раз там енто и менял)))

georg1970 писал(а):У тебя. Тримы все в максимуме. Либо лямбда дохлая, либо большой подсос, либо поломка чего-то. При дохлой лямбде был бы конский расход. При подсосе все равно бы раздувалось, а у вас даже при тапке в пол лоуд не более 100, т е едет как атмосферник. Последний раз я такое видел, когда у парня сломался датчик положения ДЗ, пока не поменял, ехал только в атмозоне. Проверьте ошибки эвосканом. Либо же посмотрите впуск, может у вас он перекрывается, как это уже было у клубней.

Да в том-то и дело, что впуск турбина-дросель опресовал - всё гуд, впуск маф-турбина(1 патрубок) внешний осмотр+ пробрызгивание эфиром тоже утечек не выявило....
Хобот тоже проверю вдруг он (у меня штатный короб стоит).
Кстати, по-поводу ДЗ - может всётаки он мозг клюёт - у меня прогревочные обороты почему-то до 2х тыщ постоянно держит(хотя до того как прошивку от ГТА залили было всё норм)....
Лямбда вроде живая - проверим наверное сегодня, подключив ШПЛ, на сколько то что нужно она рисует...
georg1970 писал(а):кстати, если у тебя родной соленоид стоит, то смотрите его тоже

Нет, 3-х портовик (топливный митцу)


И ещё подскажите плиз:
Psycho писал(а): у кого какой octane level показывает? (У меня вчера был 85%, катал только на бензе 98(ГАЗ не врубал))


Гринь у меня пока 510сс стоят от 6-ки
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 23 май 2014, 06:32

BeTMeN писал(а):Гринь у меня пока 510сс стоят от 6-ки

Ну вот и я про тоже, а в ГТА прошивке прописаны 560е!!! Шота тебе и пишет что нужно уменьшить значение в прошивке, что бы двигатель не звенел!
И нафига ты моё сообщение целиком цитируешь?)))
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 23 май 2014, 06:51

Ппц ребята, а мне об этом сказать не надо было? А то "залей" прошивку ГТ-А, у нас "всё от эво", всё должно быть путём, а я потом гадай почему тримы в плюсе.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение nikshapilov » 23 май 2014, 06:55

Просто оставлю это здесь:
СТЫД — эмоция, возникающая в результате осознания несоответствия, реального или мнимого, своих поступков или некоих индивидуальных проявлений принятым в данном обществе и им самим разделяемым нормам или требованиям морали. Стыд может быть связан с поведением или проявлением черт личностных других, как правило, близких людей (стыд за другого). Стыд переживается как неудовлетворенность собой, самоосуждение или самообвинение. Стремление избежать подобных переживаний — мощный мотив поведения, направленного на самосовершенствование, на приобретение знаний и умений, на развитие способностей
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 23 май 2014, 07:04

Rcus писал(а):Ппц ребята, а мне об этом сказать не надо было? А то "залей" прошивку ГТ-А, у нас "всё от эво", всё должно быть путём, а я потом гадай почему тримы в плюсе.

Лёха, у меня 560е форсы, так что пусть Бэтман краснеет :D :D :D Я про маленькие форсы Бетмана случайно вспомнил, после того как Шота отписал про уменьшение скейлинга))) Не могу же я чужие конфиги помнить)))
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 23 май 2014, 07:12

Если стоит трехпортовик, то пробовали поднять давку путем изменения прошивки то?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение boris » 23 май 2014, 07:13

а разве не с 5 версией эво начали ставиться 560 форсунки?
MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
Аватар пользователя
boris
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Борис
Откуда: Находка

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 23 май 2014, 07:15

georg1970 писал(а):Если стоит трехпортовик, то пробовали поднять давку путем изменения прошивки то?

Да, как раз поднимали давку, когда лаунч тестили - всё работает
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 23 май 2014, 07:16

так в чем проблема тогда прошивкой буст поднять?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 23 май 2014, 07:32

Так я понял проблемма не в поднятии буста, а в том что показания нагрузки не поднимаются...
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 23 май 2014, 08:15

это взаимосвязанные вещи- увеличение давления во впускном коллекторе поднимает лоуд. во фрибусте турбина же наверняка дует много? Если так, то смотрите впуск- 100 процентов дыра где-то.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 23 май 2014, 08:25

Сколько безопасно можно давить на сток эво конфиге? Лёха сказал, что давление в впускном коллекторе нормальное, а показания лоуда низкие, поэтому и предположил что где-то подсос есть на промежутке от мафа до турбины(типа не учтённый МАФом воздух). Если бы дыра была на промежутке турбина-впускной коллектор то показания лоада были бы высокие, а давление в коллекторе низкое..... короче у меня голова кругом %)
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 23 май 2014, 08:29

подняли сегодня обороты до 3000 на лаунче, теперь 1.1 надувает, но требуется на это дело секунд 5 примерно, запишу видос сегодня :)
всё же у томея спул поздноватый...
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 23 май 2014, 08:29

Не давите в середине больше 1.3-1.4, а дальше пофигу, по-моему тд05 наш двиг переваривает вполне.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 23 май 2014, 08:34

Psycho писал(а):Лёха сказал, что давление в впускном коллекторе нормальное, а показания лоуда низкие, поэтому и предположил что где-то подсос есть на промежутке от мафа до турбины(типа не учтённый МАФом воздух).

Ещё есть вариант глючного мафа, но я в него не особо верю.
Кстати купил гибкую трещотку (850р), так что можно попробовать с ШПЛЗ покататься.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 23 май 2014, 08:54

Psycho писал(а):Сколько безопасно можно давить на сток эво конфиге? Лёха сказал, что давление в впускном коллекторе нормальное, а показания лоуда низкие, поэтому и предположил что где-то подсос есть на промежутке от мафа до турбины(типа не учтённый МАФом воздух). Если бы дыра была на промежутке турбина-впускной коллектор то показания лоада были бы высокие, а давление в коллекторе низкое..... короче у меня голова кругом %)

Ну, Леша все верно сказал. Лоуд считается по МАФу, т е масса воздуха, прошедшая через него. Если в коллекторе давка намного больше, то он попадает туда помимо МАФа, т е идут конретный подсос во впуске. Смесь при этом должна быть очень бедная и должно сильно детонить.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение nikshapilov » 23 май 2014, 08:57

jam писал(а):всё же у томея спул поздноватый...

мягко говоря
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 23 май 2014, 09:00

разрезные шестерни поправят это дело легко. напомню, у меня 30ка на 2.2 с 2200 уже дует. Томей на 2 литрах тоже может дуть рано.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 23 май 2014, 09:08

И тут Шоте в личку посыпались сообщения..... :lol:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 23 май 2014, 09:13

nikshapilov писал(а):
jam писал(а):всё же у томея спул поздноватый...

мягко говоря

Разобрался со своим или все так же?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение nikshapilov » 23 май 2014, 09:19

жду шестерни. будем пробовать.
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 23 май 2014, 09:21

я тоже жду шестерни, уже второй месяц... никак не привезут :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Dimarik » 23 май 2014, 09:32

Надо видимо и мне тоже начиинать ждать )))))
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 23 май 2014, 10:02

georg1970 писал(а):Если в коллекторе давка намного больше, то он попадает туда помимо МАФа, т е идут конретный подсос во впуске.


Шота, на положительном бусте разве может быть подсос, давление-то выше атмосферного? Скорее, наоборот, лоад по мафу будет выше, чем реальная давка в коллекторе.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 23 май 2014, 10:04

Из пайпа между мафом и турбой - может.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron