Имя пользователя:

Пароль:


OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 29 янв 2014, 18:09

Ориентируюсь в рынке дополнения алгоритмов контроллера двигателя (ух-ты, оказывается есть рынок)? Для меня это хобби, поэтому я очень редко разглядываю чужие прошивки.

Да и начинают обычно со списка требований, цену и условия распространения/нераспространения обсуждают потом и наверно не в теме аутлендеров.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 29 янв 2014, 18:43

Greetings, Earthlings!

Теста ради сделал патч для логирования нагрузки для турбоаутов.
Задействует ячейку MUT B4, для использования надо наложить все патчи и добавить в $evoscan/DataSettings/Mitsubishi MUTII EFI.xml
Код: выделить все
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Load1ByteRaw" LogReference="Load1ByteRaw" RequestID="b4" Eval="x" Unit="%" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" PriorityOffset="0" LogHide="false" Visible="False" />


Единственная проблема с таким простым подсчётом - в расчёт берётся только усредненное количество импульсов ДМРВ (аналогично MUT 1C)
Вложения
C7280011.xml
load1byte & nocrc
(3.67 KiB) Скачиваний: 338
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 29 янв 2014, 18:52

ёёёёпть
половину нихера не понимаю))
это чуть хуже чем 2bytload?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 29 янв 2014, 18:53

и прикрепленная хмл, это твоя разработка?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 29 янв 2014, 19:00

Пока не знаю - не смотрел какое значение берётся для логирования 2byteload.
Моя можно сказать (хотя по большей части - это результат работы моих скриптов)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 29 янв 2014, 19:09

что нужно для того чтобы ты посмотрел?)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 29 янв 2014, 19:16

Посмотрел - таж фигня. Проблема в отсутствии компенсации по барометрическому давлению и температуре, а главное - нелинейности расхода воздуха от частоты (здесь таже проблема что и в прошивке лансера на MAP'е - VE применяется не к нагрузке, а позже в расчётах)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 29 янв 2014, 19:42

иными словами точного логирования не добиться?)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 29 янв 2014, 19:47

Нет, просто надо раскопать все эти компенсации (они там рядом с производительностью форсунок используются) и домножить. Но как говорил профессор "я уже в пижаме" :)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 29 янв 2014, 20:18

ну а вообще сделаешь красиво? завтра, послезавтра, в ближайшем будущем
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 29 янв 2014, 21:24

Господа,Леха парень скромный и скорее всего не скажет сколько надо и т.п. Поэтому я вам предлагаю самим проявить инициативу и отблагодарить его за проделанную работу . Это я так, предвидя дальнейшую движуху выражаю свои мысли )))
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 29 янв 2014, 21:57

да вопросов то нет, но не хотелось бы дать мало и обидеть человека. имено поэтому нужна хоть какая-то отправная точка . может ты немекнешь ( можно в личку)?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Nameless » 30 янв 2014, 11:31

чото модераторы какие то остервенелые у нас
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 05 фев 2014, 22:28

Парни, так что со сбором средств на прошивку аута???
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 05 фев 2014, 23:06

Я за. Но смотря сколько это будет стоить и хотелось бы знать что добавится из необходимого.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 05 фев 2014, 23:16

Мих, возьми на себя координацию этого вопроса. Я думаю это в ваших же интересах. Я не думаю, что там заоблачные суммы, которые мы не сможем собрать.
Аутоводы, давайте поактивнее, пока есть возможность...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 06 фев 2014, 02:26

Эм... может для начала поговорим о ТЗ? :) А то как-то странно получается
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 06 фев 2014, 07:01

Давай так, я тебе скину то что есть у меня (хмл), посмотришь и допилишь.
У меня там не так уж и грустно, но хотелось бы радужней)
Так пойдет?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение михаил82 » 06 фев 2014, 07:13

georg1970 писал(а):Парни, так что со сбором средств на прошивку аута???

Хоть я эти говноауты уродские и ненавижу, но посоны ж не виноваты, что тачка у них говно , скинусь короч для рыжевласого тоже ;) если чо по брацки)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 06 фев 2014, 07:16

Допилить это всмысле просто дописать определение каких-то настроек/карт? Даже в этом случае нужно хотя бы примерно представлять желаемый результат.
Например, думаю врядли вам нужны настройки ПИД регулятора для электронного дросселя, а копать до них долго (и не нужно, потому что там всё круто).

Я вообще думал что будут предложения по необходимым дополнительным/доработанным алгоритмам.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение jam » 06 фев 2014, 07:44

назовите человеку перечень карт, которые нужно открыть, ёпрст )))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 06 фев 2014, 08:08

чтобы назвать карты, нужно а) знать какие есть, б) знать какие нужны. Я думаю действиелоьно проше скинуть прошивку Rcus и он уже своим опытным взглядом посмотрит, что там нужно дпополнить, и на основании этого сделает аутоводам Комерческое предложение)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 06 фев 2014, 08:12

Вот именно что нужно знать не какие карты нужны (хотя вариант типа "как в этом описании" меня тоже устроит), а что собственно вы хотите настроить, ну хотя бы под какие модификации?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 06 фев 2014, 08:50

почту напиши свою.
вышлю хмл и прошивку.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 06 фев 2014, 08:52

Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron