Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 02 янв 2014, 12:56

Был бы это атмо режим на 14.7, кривая была бы очень похожей - плавный рост от ХХ до отсечки.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 02 янв 2014, 13:29

тогда как ты хочешь, что бы я сказал, где максимальный ве или момент? Это же карта с наддувом и разной смесью. А раз смесь непостянная, то время открытия форсунки будет разным в процентном соотношении. Чем богаче смесь к верхам, тем больше форса открыта, тем больше дьюти. Поэтому график и не отображает кривую реального ВЕ.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 02 янв 2014, 13:49

Ок.
В таком случае, чтобы получить кривую момента и, соответственно, VE, при моем подходе нам нужно постоянное давление и температура во впускном коллекторе и лог лоада во всем диапазоне оборотов. Этого примерно можно добиться скинув патрубок с дросселя, полностью открыв заслонку и разогнавшись до отсечки на любой передаче. Можно будет принять давление в коллекторе = атмосферному, а температуру воздуха = уличной. График лоада будет повторять графики VE и момента.

В твоем подходе помимо этих 2 условий надо ещё и смесь везде одинаковую настроить и смотреть не дюти инжекторов (которое будет расти не только от наполнения, но и от роста оборотов), а injector pulse width - параметр, показывающий нам сколько было влито топлива в цилиндр.

Но мне опять непонятно, зачем оценивать наполнение (параметр, связанный с расходом воздуха) по количеству влитого топлива, если его можно оценить по количеству затянутого воздуха.

Количество влитого топлива - это следствие расхода воздуха, и если мы знаем расход воздуха, нет никакого смысла пытаться его вычислить по топливу.
Это примерно то же самое, что смешав 14 грамм воздуха с 1 граммом бензина с помощью точных мерных приборов затем вычислять смесь с помощью ШЛЗ по образовавшимся газам. Зачем это делать, если у нас есть все изначальные параметры?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 02 янв 2014, 14:04

все просто. Если ты посмотришь на кривую расхода воздуха, то ты увидишь ее форму и только ( в принципе тоже вариант, как и по времни открытия форсунки). Но, еси ты хочешь знать точную карту ВЕ своего двигла в цифрах, то дьюти тебе должен показать его 1 в 1 по идее.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 02 янв 2014, 14:21

Блин, Шота...
Ещё раз повторяю, дюти инжекторов растет не только от наполнения, но и от обротов! У тебя дюти будет 30% на 3000об при VE=100% и 100% на 7000об при VE=70%. При одинаковой температуре, давлении и смеси. Что ты хочешь по нему увидеть?
Ты понимаешь, что дюти рассчитывается как время открытия форсунки (ipw) умноженное на обороты и деленное на коэффициент (1200)? Могу ещё проще. Дюти это время впрыска поделенное на время 2 оборотов коленвала (ибо именно столько времени есть у инжектора между тактами впуска).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 02 янв 2014, 14:59

Дьюти - соотношения фактического времени открытия форсунки к общему теоритическому, доступному на конкретных оборотах. Посчитай пжст, сколько времени вмиллисекундах доступно на 100 процентное открытие форсуки по времени при 6000 оборотов и сколько на 3000. Потом выложи сюда пжст.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 02 янв 2014, 15:40

20 и 40 мс, соответственно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 02 янв 2014, 15:50

Все верно. Теперь, на 6000 оборотов у тебя форсунка открылась на 15 мс, чтобы впрыснуть достаточно топлива для обеспечения смеси в 14.7. а на 3000 оборотов она открылась на 34 мс, чтобы сделать то же самое. поскольку смесь у нас везде одинаковая - 14.7, то где была лучше продувка в процентном соотношении?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 02 янв 2014, 16:08

сижу, осмысливаю, напрашивается вопрос)) интересно, задашь ты его или нет...)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 02 янв 2014, 16:09

Ты сейчас про время впрыска говоришь, оно в миллисекундах и это injector pulse width.
До этого же ты постоянно настаивал на использовании дюти. Если ты хочешь с дюти работать, то пиши так - на 6000 оборотов у тебя загрузка была 90%, а на 3000 - 40%. Где была продувка лучше?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 02 янв 2014, 16:17

я тебе дал время впрыска, чтобы ты сам дьюти посчитал))) но я ждал другой вопрос... подумай логически немного- есть в моем предложении слабое место)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 02 янв 2014, 16:33

Да тут все, что ты предлагаешь - одно большое слабое место )))
Поэтому не стоит надеяться, что я найду слабое место внутри твоей логики, ибо мне вся эта логика сильно не нравится )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 02 янв 2014, 16:52

Ну, начнем с того, что логика не моя, а людей с большим опытом и знаниями. Моя лишь идея, а они подсказали как правильно сделать. НО... я сейчас сам вижу, что дьюти не нарисует карту ВЕ, а всего лишь кривую, как и расход или время открытия форсунки... причина- размерность форс))) Это сколько ж бенза вольется при 34 мс открытия на 560ых...)))) а на 750х...))) т е чтоы график ВЕ совпадал с загрузкой, нужны такие форсунки, чтобы дьюти совпадало с ВЕ на 100 процентов)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 02 янв 2014, 19:37

ААААААААА!
Я не могу больше.
Почему у тебя в голове заела мысль считать воздух по топливу, когда это можно делать напрямую по воздуху? По-че-му??? Зачем эти извращения с подбором смеси и форсунок?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 03 янв 2014, 05:29

Так, пошли по второму кругу)))
georg1970 писал(а):ну, раз все так просто, то скажи мне, мой умный друг, по какому конкретно параметру я смогу точно узнать ВЕ? Ну чтобы огород не городить?)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 03 янв 2014, 11:40

Кривую - по лоаду.
А если заморочиться с правильным пересчетом аирфлоу или лоада в объем, то можно даже численное значение определить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 03 янв 2014, 15:01

в смысле по Герцам МАФа? По Лоуду не пойдет, я ж тебе говорил, что лоуд и ВЕ не одно и то же...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 03 янв 2014, 15:49

Грубо говоря, лоад пропорционален герцам мафа деленным на обороты.
Лоад непосредственно отражает наполнение цилиндра.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 03 янв 2014, 16:38

мне не нужно знать наполнение цилиндра. при одной температуре на 4000 оборотов оно будет одно, при другой на тех же 4000 оборотов будет другое. Это не стабильный параметр. а мне нужно знать конфиг ЖЕЛЕЗА, где именно он продувается лучше всего...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 03 янв 2014, 20:30

Наполнение цилиндра это и есть конфиг железа. От температуры оно зависеть не будет, ибо наполнение есть параметр объемный, а не массовый. Ты просто можешь пересчитывать массу по мафу в объем.

Вот здесь приведен пример рассчета VE по известным оборотам, массовому расходу и температуре воздуха (с учетом верно откалиброванного мафа). Зная массу проходящего воздуха через маф, можно получить его объем в коллекторе (у тебя же стоит дад и дтв). Т.о. получим сколько проходит воздуха через двигатель в литрах/мин. Зная объем цилиндра можно посчитать VE.

http://www.installuniversity.com/instal ... 012000.htm

Ещё можно отправить двигатель в какое-нибудь МАМИ на стенд, чтобы тебе замерили VE.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Strogan » 03 янв 2014, 22:31

Про мами зачед. Хули голову ломать? Если чё, есть там связи :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 04 янв 2014, 06:32

Сергей, Лоуд ( цикловое наполнение) измеряет МАССУ воздуха, попавшего в цилиндр, по сравнению с теоритической массой воздуха в объеме данного цилиндра при нормальных условиях. При нормальных условиях в литре находится 1.168 грамма воздуха. Т е у нас при 100 процентах лоуда цилиндра будет 1.168 / 2 ( поскольку "чистый" объем каждого цилинда у нас 0.5 литра) = 0.584 грамма воздуха на цилиндр при нормальных условиях. Если у тебя на 3000 оборотов при температуре 5 градусов воздуха на впуске в цилиндр попадает 70 процентов от этой массы, то лоуд будет 70. Если на 3000 оборотов при температуре 35 градусов на впуске в цилиндр будет попадать 60 процентов от этой массы( поскольку воздух стал менее плотен и его масса уменьшилась), то лоуд станет 60. Лоуд будет меняться в зависимости от температуры воздуха и его плотности- именно поэтому в жару авто не едет. Соотвественно предпологать, что кривая ВЕ будет совпадать с кривой Лоуда неправильно.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 04 янв 2014, 11:59

А ты возьми и скорректируй этот расчет по установленным у тебя дад и дтв.
Формы кривых у них совпадать будут точно, не будут совпадать числовые значения.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 04 янв 2014, 12:04

да речь то не о моей машине, а о любой теоритической, которая попадет мне в руки для настройки. по поводу своей я вообще не парюсь ( позже скажу почему)))))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 04 янв 2014, 19:23

Сегодня Витоса чуть поднастроил.
Он катался на 95 бензе. 19т, фронтал, форсы розовые, валы томей 260, выхлоп сток. На пружинной давке ~0.65 было по 15 кноков на тапке в пол и 5-10 в других режимах. Смесь и углы сток от гта, хотя форсы надо поднастроить, ибо наверху богатят больше карты. 95 вообще не вариант. Я думал хоть валы помогут его луше переваривать...

Кстати у него почему-то при всем при этом на 3-ей передаче егт добрался до 900 и продолжил бы расти, если бы можно было дальше тапку держать. Т.е. смесь реальная в диапазоне 9-9.5, и валы хорошие, но очень горячо. Это уже на смеси 95 и 98 тестировалось, когда детон ушел. Есть у меня подозрение, что опять плх мозги делает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2