Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга
Был бы это атмо режим на 14.7, кривая была бы очень похожей - плавный рост от ХХ до отсечки.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
тогда как ты хочешь, что бы я сказал, где максимальный ве или момент? Это же карта с наддувом и разной смесью. А раз смесь непостянная, то время открытия форсунки будет разным в процентном соотношении. Чем богаче смесь к верхам, тем больше форса открыта, тем больше дьюти. Поэтому график и не отображает кривую реального ВЕ.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Ок.
В таком случае, чтобы получить кривую момента и, соответственно, VE, при моем подходе нам нужно постоянное давление и температура во впускном коллекторе и лог лоада во всем диапазоне оборотов. Этого примерно можно добиться скинув патрубок с дросселя, полностью открыв заслонку и разогнавшись до отсечки на любой передаче. Можно будет принять давление в коллекторе = атмосферному, а температуру воздуха = уличной. График лоада будет повторять графики VE и момента.
В твоем подходе помимо этих 2 условий надо ещё и смесь везде одинаковую настроить и смотреть не дюти инжекторов (которое будет расти не только от наполнения, но и от роста оборотов), а injector pulse width - параметр, показывающий нам сколько было влито топлива в цилиндр.
Но мне опять непонятно, зачем оценивать наполнение (параметр, связанный с расходом воздуха) по количеству влитого топлива, если его можно оценить по количеству затянутого воздуха.
Количество влитого топлива - это следствие расхода воздуха, и если мы знаем расход воздуха, нет никакого смысла пытаться его вычислить по топливу.
Это примерно то же самое, что смешав 14 грамм воздуха с 1 граммом бензина с помощью точных мерных приборов затем вычислять смесь с помощью ШЛЗ по образовавшимся газам. Зачем это делать, если у нас есть все изначальные параметры?
В таком случае, чтобы получить кривую момента и, соответственно, VE, при моем подходе нам нужно постоянное давление и температура во впускном коллекторе и лог лоада во всем диапазоне оборотов. Этого примерно можно добиться скинув патрубок с дросселя, полностью открыв заслонку и разогнавшись до отсечки на любой передаче. Можно будет принять давление в коллекторе = атмосферному, а температуру воздуха = уличной. График лоада будет повторять графики VE и момента.
В твоем подходе помимо этих 2 условий надо ещё и смесь везде одинаковую настроить и смотреть не дюти инжекторов (которое будет расти не только от наполнения, но и от роста оборотов), а injector pulse width - параметр, показывающий нам сколько было влито топлива в цилиндр.
Но мне опять непонятно, зачем оценивать наполнение (параметр, связанный с расходом воздуха) по количеству влитого топлива, если его можно оценить по количеству затянутого воздуха.
Количество влитого топлива - это следствие расхода воздуха, и если мы знаем расход воздуха, нет никакого смысла пытаться его вычислить по топливу.
Это примерно то же самое, что смешав 14 грамм воздуха с 1 граммом бензина с помощью точных мерных приборов затем вычислять смесь с помощью ШЛЗ по образовавшимся газам. Зачем это делать, если у нас есть все изначальные параметры?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
все просто. Если ты посмотришь на кривую расхода воздуха, то ты увидишь ее форму и только ( в принципе тоже вариант, как и по времни открытия форсунки). Но, еси ты хочешь знать точную карту ВЕ своего двигла в цифрах, то дьюти тебе должен показать его 1 в 1 по идее.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Блин, Шота...
Ещё раз повторяю, дюти инжекторов растет не только от наполнения, но и от обротов! У тебя дюти будет 30% на 3000об при VE=100% и 100% на 7000об при VE=70%. При одинаковой температуре, давлении и смеси. Что ты хочешь по нему увидеть?
Ты понимаешь, что дюти рассчитывается как время открытия форсунки (ipw) умноженное на обороты и деленное на коэффициент (1200)? Могу ещё проще. Дюти это время впрыска поделенное на время 2 оборотов коленвала (ибо именно столько времени есть у инжектора между тактами впуска).
Ещё раз повторяю, дюти инжекторов растет не только от наполнения, но и от обротов! У тебя дюти будет 30% на 3000об при VE=100% и 100% на 7000об при VE=70%. При одинаковой температуре, давлении и смеси. Что ты хочешь по нему увидеть?
Ты понимаешь, что дюти рассчитывается как время открытия форсунки (ipw) умноженное на обороты и деленное на коэффициент (1200)? Могу ещё проще. Дюти это время впрыска поделенное на время 2 оборотов коленвала (ибо именно столько времени есть у инжектора между тактами впуска).
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Дьюти - соотношения фактического времени открытия форсунки к общему теоритическому, доступному на конкретных оборотах. Посчитай пжст, сколько времени вмиллисекундах доступно на 100 процентное открытие форсуки по времени при 6000 оборотов и сколько на 3000. Потом выложи сюда пжст.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
20 и 40 мс, соответственно.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Все верно. Теперь, на 6000 оборотов у тебя форсунка открылась на 15 мс, чтобы впрыснуть достаточно топлива для обеспечения смеси в 14.7. а на 3000 оборотов она открылась на 34 мс, чтобы сделать то же самое. поскольку смесь у нас везде одинаковая - 14.7, то где была лучше продувка в процентном соотношении?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
сижу, осмысливаю, напрашивается вопрос)) интересно, задашь ты его или нет...)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Ты сейчас про время впрыска говоришь, оно в миллисекундах и это injector pulse width.
До этого же ты постоянно настаивал на использовании дюти. Если ты хочешь с дюти работать, то пиши так - на 6000 оборотов у тебя загрузка была 90%, а на 3000 - 40%. Где была продувка лучше?
До этого же ты постоянно настаивал на использовании дюти. Если ты хочешь с дюти работать, то пиши так - на 6000 оборотов у тебя загрузка была 90%, а на 3000 - 40%. Где была продувка лучше?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
я тебе дал время впрыска, чтобы ты сам дьюти посчитал))) но я ждал другой вопрос... подумай логически немного- есть в моем предложении слабое место)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Да тут все, что ты предлагаешь - одно большое слабое место )))
Поэтому не стоит надеяться, что я найду слабое место внутри твоей логики, ибо мне вся эта логика сильно не нравится )
Поэтому не стоит надеяться, что я найду слабое место внутри твоей логики, ибо мне вся эта логика сильно не нравится )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Ну, начнем с того, что логика не моя, а людей с большим опытом и знаниями. Моя лишь идея, а они подсказали как правильно сделать. НО... я сейчас сам вижу, что дьюти не нарисует карту ВЕ, а всего лишь кривую, как и расход или время открытия форсунки... причина- размерность форс))) Это сколько ж бенза вольется при 34 мс открытия на 560ых...)))) а на 750х...))) т е чтоы график ВЕ совпадал с загрузкой, нужны такие форсунки, чтобы дьюти совпадало с ВЕ на 100 процентов)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
ААААААААА!
Я не могу больше.
Почему у тебя в голове заела мысль считать воздух по топливу, когда это можно делать напрямую по воздуху? По-че-му??? Зачем эти извращения с подбором смеси и форсунок?
Я не могу больше.
Почему у тебя в голове заела мысль считать воздух по топливу, когда это можно делать напрямую по воздуху? По-че-му??? Зачем эти извращения с подбором смеси и форсунок?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Так, пошли по второму кругу)))
georg1970 писал(а):ну, раз все так просто, то скажи мне, мой умный друг, по какому конкретно параметру я смогу точно узнать ВЕ? Ну чтобы огород не городить?)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Кривую - по лоаду.
А если заморочиться с правильным пересчетом аирфлоу или лоада в объем, то можно даже численное значение определить.
А если заморочиться с правильным пересчетом аирфлоу или лоада в объем, то можно даже численное значение определить.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
в смысле по Герцам МАФа? По Лоуду не пойдет, я ж тебе говорил, что лоуд и ВЕ не одно и то же...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Грубо говоря, лоад пропорционален герцам мафа деленным на обороты.
Лоад непосредственно отражает наполнение цилиндра.
Лоад непосредственно отражает наполнение цилиндра.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
мне не нужно знать наполнение цилиндра. при одной температуре на 4000 оборотов оно будет одно, при другой на тех же 4000 оборотов будет другое. Это не стабильный параметр. а мне нужно знать конфиг ЖЕЛЕЗА, где именно он продувается лучше всего...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Наполнение цилиндра это и есть конфиг железа. От температуры оно зависеть не будет, ибо наполнение есть параметр объемный, а не массовый. Ты просто можешь пересчитывать массу по мафу в объем.
Вот здесь приведен пример рассчета VE по известным оборотам, массовому расходу и температуре воздуха (с учетом верно откалиброванного мафа). Зная массу проходящего воздуха через маф, можно получить его объем в коллекторе (у тебя же стоит дад и дтв). Т.о. получим сколько проходит воздуха через двигатель в литрах/мин. Зная объем цилиндра можно посчитать VE.
http://www.installuniversity.com/instal ... 012000.htm
Ещё можно отправить двигатель в какое-нибудь МАМИ на стенд, чтобы тебе замерили VE.
Вот здесь приведен пример рассчета VE по известным оборотам, массовому расходу и температуре воздуха (с учетом верно откалиброванного мафа). Зная массу проходящего воздуха через маф, можно получить его объем в коллекторе (у тебя же стоит дад и дтв). Т.о. получим сколько проходит воздуха через двигатель в литрах/мин. Зная объем цилиндра можно посчитать VE.
http://www.installuniversity.com/instal ... 012000.htm
Ещё можно отправить двигатель в какое-нибудь МАМИ на стенд, чтобы тебе замерили VE.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Про мами зачед. Хули голову ломать? Если чё, есть там связи 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга
Сергей, Лоуд ( цикловое наполнение) измеряет МАССУ воздуха, попавшего в цилиндр, по сравнению с теоритической массой воздуха в объеме данного цилиндра при нормальных условиях. При нормальных условиях в литре находится 1.168 грамма воздуха. Т е у нас при 100 процентах лоуда цилиндра будет 1.168 / 2 ( поскольку "чистый" объем каждого цилинда у нас 0.5 литра) = 0.584 грамма воздуха на цилиндр при нормальных условиях. Если у тебя на 3000 оборотов при температуре 5 градусов воздуха на впуске в цилиндр попадает 70 процентов от этой массы, то лоуд будет 70. Если на 3000 оборотов при температуре 35 градусов на впуске в цилиндр будет попадать 60 процентов от этой массы( поскольку воздух стал менее плотен и его масса уменьшилась), то лоуд станет 60. Лоуд будет меняться в зависимости от температуры воздуха и его плотности- именно поэтому в жару авто не едет. Соотвественно предпологать, что кривая ВЕ будет совпадать с кривой Лоуда неправильно.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
А ты возьми и скорректируй этот расчет по установленным у тебя дад и дтв.
Формы кривых у них совпадать будут точно, не будут совпадать числовые значения.
Формы кривых у них совпадать будут точно, не будут совпадать числовые значения.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
да речь то не о моей машине, а о любой теоритической, которая попадет мне в руки для настройки. по поводу своей я вообще не парюсь ( позже скажу почему)))))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Сегодня Витоса чуть поднастроил.
Он катался на 95 бензе. 19т, фронтал, форсы розовые, валы томей 260, выхлоп сток. На пружинной давке ~0.65 было по 15 кноков на тапке в пол и 5-10 в других режимах. Смесь и углы сток от гта, хотя форсы надо поднастроить, ибо наверху богатят больше карты. 95 вообще не вариант. Я думал хоть валы помогут его луше переваривать...
Кстати у него почему-то при всем при этом на 3-ей передаче егт добрался до 900 и продолжил бы расти, если бы можно было дальше тапку держать. Т.е. смесь реальная в диапазоне 9-9.5, и валы хорошие, но очень горячо. Это уже на смеси 95 и 98 тестировалось, когда детон ушел. Есть у меня подозрение, что опять плх мозги делает.
Он катался на 95 бензе. 19т, фронтал, форсы розовые, валы томей 260, выхлоп сток. На пружинной давке ~0.65 было по 15 кноков на тапке в пол и 5-10 в других режимах. Смесь и углы сток от гта, хотя форсы надо поднастроить, ибо наверху богатят больше карты. 95 вообще не вариант. Я думал хоть валы помогут его луше переваривать...
Кстати у него почему-то при всем при этом на 3-ей передаче егт добрался до 900 и продолжил бы расти, если бы можно было дальше тапку держать. Т.е. смесь реальная в диапазоне 9-9.5, и валы хорошие, но очень горячо. Это уже на смеси 95 и 98 тестировалось, когда детон ушел. Есть у меня подозрение, что опять плх мозги делает.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2