Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Marshall » 27 дек 2013, 02:21

georg1970 писал(а):Если у вас максимальная мощность на 6000, то переключаться нужно на 6600.

Это мы обсуждали. Все верно!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 27 дек 2013, 02:23

Шот, жду график duty cycle на котором отмечена точка максимального момента и она очевидна. Желательно, чтобы эта точка была подтверждена чем-то ещё.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 27 дек 2013, 02:58

Именно это я и хочу сделать при первой возможности, чтобы посмотреть, прав я или нет.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 27 дек 2013, 03:12

Marshall писал(а):Дружище, я и условия задачи не до конца понял если честно. Если суть вопроса в том,чтобы узнать на каких оборотах максимальный крутящий момент без диностенда, то лично я бы открыл evoscan 2.9 и там бы посмотрел. Он более чем адекватно там все рисует!

Ок, попробую объяснить. Мы строим карты по логам, без стенда. Если делать все правильно, по феншую, а не как Бог на душу положил, то особое внимание при настройке нужно уделить зоне максимального ВЕ. Смысл в том, что в этой зоне и так максимальное давление в цилиндре высоко ( из-за эффективной продувки) и если мы выставим зажигание больше чем нужно ( по принципу -2 градуса от точки детона), то оно станет еще больше, что не нужно делать. В этой зоне зажигание должно быть меньше максимально возможного, чтобы график момента был ровным, без шишки. Шишка ничего хорошего не дает, кроме излишней нагрузки на ШПГ и резкой, рваной динамики разгона. Теперь вопрос- как узнать ту зону оборотов двигла, где ВЕ оптимален, чтобы избежать того, о чем я написал, не имея стэнда под рукой и не занимаясь сложными вычислениями, как предлагает Серега? Вот собственно и вся мысль...
Эвоскан покажет тебе твою настройку, но ни как не конфиг железа с его зоной оптимального ВЕ...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 27 дек 2013, 03:45

ЗЫ. Если посмотреть на стоковую прошивку по зажиганию, то можно увидеть, что на 2500 оборотов при выходе на буст зажигание валится аж на 6 градусов сразу. 2500- это как раз обороты максимального крутящего момента в стоке.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 27 дек 2013, 08:40

Ну давайте тогда считать максимальный момент там, где у нас провал по зажиганию. У меня вот на 4-5 тысячах несколько углов откачено по сравнению с рядом стоящими ячейками.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 27 дек 2013, 11:46

при чем тут твоя настройка то?)) ты можешь от балды что угодно поставить там ( как и я в своей). Речь то не об этом, а о том, чтобы выявить ту зону, где необходимо прибрать зажигание, чтобы избежать резких скачков давления в цилиндре там, где их быть не должно. По крайней мере в умных книгах так пишут. Можно конечно забить просто, но хочется же со временем расти над собой, а не тупо выставлять угол по детону...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 27 дек 2013, 16:03

Ты хочешь выставить угол не по детону, а сделать его еще меньше? Выгода в чем?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 28 дек 2013, 01:24

georg1970 писал(а): поскольку из-за улучшеного наполнения та же мощность может быть получена при более малом угле.

уже отвечал
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 28 дек 2013, 11:17

Та же - это какая? И почему надо отказываться от более злого угла и ещё большей мощности?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Marshall » 28 дек 2013, 13:46

Вы уж определитесь о чем говорите, о моменте или о максимальной мощности... Я с самого начала не понимаю суть спора.
Момент можно и нужно прибирать исходя из конфига авто. Ну а мощность, она и в африке мощность.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 28 дек 2013, 13:52

А момент и мощность вещи взаимосвязанные. Если момент вырос в такой-то точке ВСХ, то и мощность там же выросла. Мы не о сохранности трансмиссии говорим, а о поведении двигателя вокруг точки максимального VE.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Marshall » 28 дек 2013, 14:00

Теперь вообще них.я не понял. И что там с поведением двигателя. Ну получил ты максимальный момент на конкретных оборотах, понимаешь, что тебе столько кг момента дохера, сглаживаешь зону, без шишек, чтобы полочка момента была максимально гладкой и все. Естественно чтобы прибрать момент, нужно откатить угол в той зоне, но на максимальную мощность, которая будет на 6000+ т.об. это никак не повлият!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 28 дек 2013, 14:10

На максимальную мощность не повлияет, а на тех оборотах, где откатил - повлияет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 28 дек 2013, 17:23

Ну вот, Серега понял. Речь о конкретной зоне оборотов где максимальный угол не нужен, поскольку резко поднимет давление в цилиндре по сравнению с близлжежащими зонами. По феншую эти перепады между зонами должны быть минимальными. "та же мощность" - это та которая будет достоточной при моменте, когда давление в цилиндре не поднимается больше, чем это необходимо в данной зоне. Как пример для понимания - у эво 9 карты зажигания чуть меньше, чем у 7 и 8, мощность та же...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Marshall » 29 дек 2013, 05:13

У эво9 есть мивек :-)
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 29 дек 2013, 05:52

у эво 9 зажигание меньше не из-за мивека, а из-за более лучшей продувки головы и лучшего ее охлаждения. и то и то позволяет снмать ту же мощность, что и на эво 7-8, но сменьшим углом.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 29 дек 2013, 10:47

Добавил список основных записываемых параметров и их значения в шапку.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 02 янв 2014, 09:25

Апдэйт - кого интересует, то можно получить точную карту ВЕ двигателя. Отстраиваем форсы, отстраиваем МАФ смуфинг, так, чтобы реальнам смесь совпадала с картами. В прошивке естественно смимаем клоуз луп. Ставим по всем картам стихометрическую смесь 14.7, безопасный угол, скидываем патрубок с турбины и прогоняем двигатель в атморежиме с хх до максимальных оборотов. Значения параметра Injector Duty будут полностью совпадать с картой ВЕ двигателя. Теперь, зная кривую ВЕ уже можем под бустом прибрать зажигание в зоне максимального ВЕ, как должно быть по фен-шую))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 02 янв 2014, 09:46

C00LM4N писал(а):Минуточку )
По лоаду из наших логов льется топливо. По чуть другому лоаду (скомпенсированному по температуре впуска и чему-то ещё) выставляется зажигание.
Но и тот и другой будут иметь максимум там, где максимальное количество воздуха было запихано в цилиндр за такт впуска.

ВЕ и лоуд - немного разные вещи, хотя и взаимосвязаны. ВЕ измеряет объем фактически прошедшего через двигло воздуха по сравнению с теоритическим при стандартных условиях, Лоуд - измеряет фактически прошедшую массу воздуха по сравнению с теоритической при стандартных условиях. Как ты сам понимаешь, масса может меняться в зависимости от окружающих условий ( темпер, давление) и в одном и том же объеме может находиться разная масса воздуха при разных условиях ( на тюнингэво привел пример). При любом раскладе, пик момента будет при максимальном ВЕ. Поэтому и хочу знать, где он есть на каждой конкретной машине))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 02 янв 2014, 10:05

Шот, а время впрыска не будет что ли зависеть от температуры и давления воздуха? Оно ж из лоада и рассчитывается.
Как ты собираешься по дюти смотреть, я так и не могу понять. Будет у тебя дюти расти от 5% на хх и до 40% на отсечке (ибо дюти сильнее от оборотов зависит, чем от расхода воздуха). Плавно растущий вверх график к отсечке. Где там максимум ВЕ?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 02 янв 2014, 11:02

соотношение топлива к воздуху будет везде одинаковое -14.7. т е пропорция должна поддерживаться вне зависимости от оборотов. ГБЦ двигателя не может продуваться везде одинакого по поределению из-за валов. Где-то продувка будет лучшею Там, где будет лучше, пройдет больше воздуха. Смесь начнет бедниться. Чтобы поддержать заданную смесь в 14.7 мозгу придется врпысеут больше топлива. Форсунка будет открыта дольше по времени в этот момент. Нсколько больше можно будет увидеть в соотношении времени, которое она была открыта к общему теоритическому времени открытия которое имелось на тех оборотах. После пика продуваемости поудет спад меньше воздуха будет попадать в цилиндр, меньге потребуется времени для форсунки, чтобы впрыснуть достаточно топлива для смесь 14.7, соотвественно соотношение станет меньше. Поскольку загрузка форс показана в процентах от 100, как и ВЕ, то цифры должны быть идентичны.
Последний раз редактировалось georg1970 02 янв 2014, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 02 янв 2014, 11:05

C00LM4N писал(а):Шот, а время впрыска не будет что ли зависеть от температуры и давления воздуха? Оно ж из лоада и рассчитывается.

Оно будет расчитываться от темпера и давления, но это будет приминимо ко всей шкале оборотов, так что условия будут равными для всего прогона от хх до максимума.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 02 янв 2014, 12:40

Если где-то пройдет больше воздуха, ты это увидишь по показаниям мафа. И по лоаду тоже. Не может быть такого, чтобы через двигатель прошло 2кг воздуха, а маф тебе показывал, что прошел 1кг.
Впрочем, давай сделаем проще. Вот тебе мой график дюти инжекторов против оборотов. Скажи мне, пожалуйста, где у меня максимальное VE. Если не сможешь про VE, скажи хотя бы, где максимальный момент.
Вложения
duty vs rpm.jpg

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 02 янв 2014, 12:55

это атмо режим с афр 14.7? для того, чтобы сказать что и где, нужно чтобы условия для работы инжекторов были одинаковыми везде.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron