Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга
Ребят!
сегодня решил записать пару логов трека.
т.к. машина для меня новая интересует вопрос.255 лоад это норма?у все в стоке так?
так же интересен вопрос про детон.
у кого сколько проскакивает на стоке?
поехал сегодня и записал
первый лог:бензин лукойл 95ый экто.попал на 6-12 детонов на различных оборотах.
второй лог:поменял воздушный фильтр на новый и получил 6-8 кноков так же на различных оборотах,но их все равно стало меньше как по количеству так и по силе.
третий лог:залил 98ой джинэнерджи с газпрома,в итоге получил в районе 5000-6500(уже не помню)детон 2-2-1(т.е. почти исчез)
для стока это все норма?
кто как относится к 98ому на бипи?хочу полностью залить сначало на газпроме,а потом на бипи и сравнить разницу...
жопомером вообще разницы не почувствовал,что 95 лукойл,что 98 газпром,лоад всегда 255.
кто что думает?
сегодня решил записать пару логов трека.
т.к. машина для меня новая интересует вопрос.255 лоад это норма?у все в стоке так?
так же интересен вопрос про детон.
у кого сколько проскакивает на стоке?
поехал сегодня и записал
первый лог:бензин лукойл 95ый экто.попал на 6-12 детонов на различных оборотах.
второй лог:поменял воздушный фильтр на новый и получил 6-8 кноков так же на различных оборотах,но их все равно стало меньше как по количеству так и по силе.
третий лог:залил 98ой джинэнерджи с газпрома,в итоге получил в районе 5000-6500(уже не помню)детон 2-2-1(т.е. почти исчез)
для стока это все норма?
кто как относится к 98ому на бипи?хочу полностью залить сначало на газпроме,а потом на бипи и сравнить разницу...
жопомером вообще разницы не почувствовал,что 95 лукойл,что 98 газпром,лоад всегда 255.
кто что думает?
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: Прошивка родного мозга
Лоад 255 это 1.6-1.7 бара на тд05 эво 9 и точно больше 350 сил.
В стоке максимум можно надуть наверху где-то около 180, может 190 на валах. Если совсем сток (без буст-апа даже), то будет примерно 190-200 в середине и падение до 170 к 6000 об.
На 95 будет детонить.
В стоке максимум можно надуть наверху где-то около 180, может 190 на валах. Если совсем сток (без буст-апа даже), то будет примерно 190-200 в середине и падение до 170 к 6000 об.
На 95 будет детонить.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
хм....а что ты выбираешь в эвоскане для мониторинга лоада?а то может я не на тот лоад смотрю...
хотя по цифрам он больше всех подходит...хотя 350 анрил конечно))))
хотя по цифрам он больше всех подходит...хотя 350 анрил конечно))))
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: Прошивка родного мозга
Если прошивка заводская - лоад кальк, но он будет врать, особенно зимой.
Если с 2 байт логгингом - лоад мут 2 байт.
Если с 2 байт логгингом - лоад мут 2 байт.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
ну,я пока не вникал,но отсчека у меня на 7500...да и вроде как слышал,что в мозги уже лазили..
показания выдает вроде лоад калькулейд.
ну блин,зима то еще пока не особо начиналась...0 градусов всего..
показания выдает вроде лоад калькулейд.
ну блин,зима то еще пока не особо начиналась...0 градусов всего..
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: Прошивка родного мозга
Мысли вслух...
Много читаю, много всякой интересной инфы в голове, отсюда рождаются всякие непонятки. Например, как не имея стэнда под рукой, определить, где на моем конфиге находится зона максимального ВЕ. По идее там же будет зона максимального крутящего момента- зона оптимальное продувки головы, где наполнение цилиндра наиболее эффективно, даже при том, что load двигла может быть не таким высоким. Это как раз та зона, где смесь беднить нежелательно и не нужно сильно двигать угол вперед, поскольку из-за улучшеного наполнения та же мощность может быть получена при более малом угле. Так вот, как мне кажется, можно приблизительно увидеть эту зону при записи лога при помощи отслеживания работы форсунок. Если смесь при наддуве выставить везде одинаковую, к примеру 11.5, при условии, что все параметры уже отстроены верно и смесь в картах совпадает с реальной, то, по идее, величина открытия форсунки (injector pulse width - величина, показывающая, на сколько форсунка отрывается по отношению к полному теоритически возможному времени открытия на конкретных оборотах двигателя) должна показать нам, сколько топлива было впрыснуто для поддержания заданной смеси в 11.5. Если в какой-то области оборотов двигателя продувка ГБЦ лучше, чем на других оборотах, то за еденицу времени через камеру сгорания пройдет больше воздуха, соотвественно для поддержания смеси в 11.5 мозгу нужно будет впрыснуть больше топлива, иначе смесь обедниться. Соответственно величина параметра injector pulse width увеличиться по сравнению с другими зонами оборотов двигла. Если я не ошибаюсь в своей логике, то чем не индикатор ВЕ?
Много читаю, много всякой интересной инфы в голове, отсюда рождаются всякие непонятки. Например, как не имея стэнда под рукой, определить, где на моем конфиге находится зона максимального ВЕ. По идее там же будет зона максимального крутящего момента- зона оптимальное продувки головы, где наполнение цилиндра наиболее эффективно, даже при том, что load двигла может быть не таким высоким. Это как раз та зона, где смесь беднить нежелательно и не нужно сильно двигать угол вперед, поскольку из-за улучшеного наполнения та же мощность может быть получена при более малом угле. Так вот, как мне кажется, можно приблизительно увидеть эту зону при записи лога при помощи отслеживания работы форсунок. Если смесь при наддуве выставить везде одинаковую, к примеру 11.5, при условии, что все параметры уже отстроены верно и смесь в картах совпадает с реальной, то, по идее, величина открытия форсунки (injector pulse width - величина, показывающая, на сколько форсунка отрывается по отношению к полному теоритически возможному времени открытия на конкретных оборотах двигателя) должна показать нам, сколько топлива было впрыснуто для поддержания заданной смеси в 11.5. Если в какой-то области оборотов двигателя продувка ГБЦ лучше, чем на других оборотах, то за еденицу времени через камеру сгорания пройдет больше воздуха, соотвественно для поддержания смеси в 11.5 мозгу нужно будет впрыснуть больше топлива, иначе смесь обедниться. Соответственно величина параметра injector pulse width увеличиться по сравнению с другими зонами оборотов двигла. Если я не ошибаюсь в своей логике, то чем не индикатор ВЕ?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Load и отражает непосредственно наполнение (сколько воздуха попадает в цилиндр на такте впуска). Ты же сам написал - "то за еденицу времени через камеру сгорания пройдет больше воздуха". Это и есть, фактически, load.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
я тоже так думал, пока не почитал умные книжки)) По факту лоуд в этой зоне может быть выше, чеем отображен в логе.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Минуточку )
По лоаду из наших логов льется топливо. По чуть другому лоаду (скомпенсированному по температуре впуска и чему-то ещё) выставляется зажигание.
Но и тот и другой будут иметь максимум там, где максимальное количество воздуха было запихано в цилиндр за такт впуска.
По лоаду из наших логов льется топливо. По чуть другому лоаду (скомпенсированному по температуре впуска и чему-то ещё) выставляется зажигание.
Но и тот и другой будут иметь максимум там, где максимальное количество воздуха было запихано в цилиндр за такт впуска.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Хорошо. Ты можешь сказать по своим логам, где у тебя какой ВЕ на твоем конфиге и где у тебя максимальный крутящий момент?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Если бы у меня был одинаковый буст всегда и везде + зажигание и смесь везде оптимальные, то мог бы сказать, где максимальный момент.
ВЕ высчитать так просто я вряд ли смогу, надо герцы мафа с учетом температуры переводить в объем воздуха, соотносить с оборотами и давлением во впускном коллекторе.
По загрузке форсунок - ты только усложнишь себе задачу такого расчета )
Максимальный расход воздуха за такт у меня примерно на 6000. Но максимальный ли там момент за всю ВСХ или нет, я сказать не могу, ибо зажигание там далеко от идеала )
Ты ведь тоже не забывай, что момент не только от ВЕ зависит, но и от смеси с зажиганием. Можно в момент ВЕ 100% сделать зажигание 0, а в момент 80% - 15, и максимальный момент будет при ВЕ 80%.
ВЕ высчитать так просто я вряд ли смогу, надо герцы мафа с учетом температуры переводить в объем воздуха, соотносить с оборотами и давлением во впускном коллекторе.
По загрузке форсунок - ты только усложнишь себе задачу такого расчета )
Максимальный расход воздуха за такт у меня примерно на 6000. Но максимальный ли там момент за всю ВСХ или нет, я сказать не могу, ибо зажигание там далеко от идеала )
Ты ведь тоже не забывай, что момент не только от ВЕ зависит, но и от смеси с зажиганием. Можно в момент ВЕ 100% сделать зажигание 0, а в момент 80% - 15, и максимальный момент будет при ВЕ 80%.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
зачем наводить тень на плетень? можно и йух сломать... у нас задача то другая. нам нужно определить зону максимального ВЕ. Ставим смесь везде одинаковой, ставим угол везде одинаковый и следим за работой форсунок. Лоудов много, они все расчетные так или иначе, а время открытия форсунки будет более-менее реферансным индикатором. Это даст нам базовое представление о нашем конфиге. Ну и дальше уже пляшем от результатов, как душе угодно.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
А время открытия форсунки исходя из чего рассчитывается?) Может все-таки будем смотреть на исходный параметр?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
напишу еще раз для особо внимательных. injector pulse width - величина, показывающая, на сколько форсунка отрывается по отношению к полному теоритически возможному времени открытия на конкретных оборотах двигателя. грубо говоря, для поддержания смеси в 11.5 форсунка должна отрываться 20 процентов времени от максимально возможного. Если она открылась на 22 процента на каких-то оборотах, то значит на них прошло больше воздуха и для поддержания смеси в 11.5 потребовалось впрыснуть больше топлива, поэтому форсунка была открыта на 2 процента больше времени...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Пилять, совсем голову заморочил))) как обычно. Думаю про duty cycle, пишу IPW, который измеряется в милисекундах. По duty cycle нужно смотерть, а не по IPW.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Чего ты собрался по duty cycle смотреть?))) Это ещё более косвенный параметр, ибо рассчитывается из IPW и оборотов.
VE это наполнение цилиндра. Наполняется он, преимущественно, воздухом. Вот воздух и смотри, и не надо будет думать какая там смесь или загрузка форсунок. Не придумывай лишних сущностей (с) Оккам.
VE это наполнение цилиндра. Наполняется он, преимущественно, воздухом. Вот воздух и смотри, и не надо будет думать какая там смесь или загрузка форсунок. Не придумывай лишних сущностей (с) Оккам.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
ну, раз все так просто, то скажи мне, мой умный друг, по какому конкретно параметру я смогу точно узнать ВЕ? Ну чтобы огород не городить?)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
и после этого серега удалил свой аккаунт с форума))))
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
Я тебе писал выше, Шот. Герцы мафа, температура воздуха, обороты, давление наддува, гугление и калькулятор.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
А проще на диностенд! 2 часа грамотной настройки. Тачка ебашит. И известны все составляющие!!!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Прошивка родного мозга
Серега,зачем все это делать так сложно, если можно сделать гораздо проще и нагляднее, просто посмотрев загрузку форс при одинаковых условиях?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Ром, по условиям задачи стэнда под рукой нет))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Еще полезная инфа - как выбрать оптимальную точку переключения передач для драга. По хорошему нужен график со стенда, чтобы расчитать ее, но общее правило- точка переключения передач должна быть в 10 процентах за оборотами максимальной мощности. Если у вас максимальная мощность на 6000, то переключаться нужно на 6600.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Дружище, я и условия задачи не до конца понял если честно. Если суть вопроса в том,чтобы узнать на каких оборотах максимальный крутящий момент без диностенда, то лично я бы открыл evoscan 2.9 и там бы посмотрел. Он более чем адекватно там все рисует!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3