Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение MRaK888 » 20 дек 2013, 22:13

Ребят!
сегодня решил записать пару логов трека.
т.к. машина для меня новая интересует вопрос.255 лоад это норма?у все в стоке так?
так же интересен вопрос про детон.
у кого сколько проскакивает на стоке?
поехал сегодня и записал
первый лог:бензин лукойл 95ый экто.попал на 6-12 детонов на различных оборотах.
второй лог:поменял воздушный фильтр на новый и получил 6-8 кноков так же на различных оборотах,но их все равно стало меньше как по количеству так и по силе.
третий лог:залил 98ой джинэнерджи с газпрома,в итоге получил в районе 5000-6500(уже не помню)детон 2-2-1(т.е. почти исчез)
для стока это все норма?
кто как относится к 98ому на бипи?хочу полностью залить сначало на газпроме,а потом на бипи и сравнить разницу...
жопомером вообще разницы не почувствовал,что 95 лукойл,что 98 газпром,лоад всегда 255.
кто что думает?
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 20 дек 2013, 22:16

Лоад 255 это 1.6-1.7 бара на тд05 эво 9 и точно больше 350 сил.
В стоке максимум можно надуть наверху где-то около 180, может 190 на валах. Если совсем сток (без буст-апа даже), то будет примерно 190-200 в середине и падение до 170 к 6000 об.
На 95 будет детонить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение MRaK888 » 20 дек 2013, 22:27

хм....а что ты выбираешь в эвоскане для мониторинга лоада?а то может я не на тот лоад смотрю...
хотя по цифрам он больше всех подходит...хотя 350 анрил конечно))))
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 20 дек 2013, 23:00

Если прошивка заводская - лоад кальк, но он будет врать, особенно зимой.
Если с 2 байт логгингом - лоад мут 2 байт.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение MRaK888 » 20 дек 2013, 23:03

ну,я пока не вникал,но отсчека у меня на 7500...да и вроде как слышал,что в мозги уже лазили..
показания выдает вроде лоад калькулейд.
ну блин,зима то еще пока не особо начиналась...0 градусов всего..
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 26 дек 2013, 14:22

Мысли вслух...
Много читаю, много всякой интересной инфы в голове, отсюда рождаются всякие непонятки. Например, как не имея стэнда под рукой, определить, где на моем конфиге находится зона максимального ВЕ. По идее там же будет зона максимального крутящего момента- зона оптимальное продувки головы, где наполнение цилиндра наиболее эффективно, даже при том, что load двигла может быть не таким высоким. Это как раз та зона, где смесь беднить нежелательно и не нужно сильно двигать угол вперед, поскольку из-за улучшеного наполнения та же мощность может быть получена при более малом угле. Так вот, как мне кажется, можно приблизительно увидеть эту зону при записи лога при помощи отслеживания работы форсунок. Если смесь при наддуве выставить везде одинаковую, к примеру 11.5, при условии, что все параметры уже отстроены верно и смесь в картах совпадает с реальной, то, по идее, величина открытия форсунки (injector pulse width - величина, показывающая, на сколько форсунка отрывается по отношению к полному теоритически возможному времени открытия на конкретных оборотах двигателя) должна показать нам, сколько топлива было впрыснуто для поддержания заданной смеси в 11.5. Если в какой-то области оборотов двигателя продувка ГБЦ лучше, чем на других оборотах, то за еденицу времени через камеру сгорания пройдет больше воздуха, соотвественно для поддержания смеси в 11.5 мозгу нужно будет впрыснуть больше топлива, иначе смесь обедниться. Соответственно величина параметра injector pulse width увеличиться по сравнению с другими зонами оборотов двигла. Если я не ошибаюсь в своей логике, то чем не индикатор ВЕ?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 26 дек 2013, 14:25

Load и отражает непосредственно наполнение (сколько воздуха попадает в цилиндр на такте впуска). Ты же сам написал - "то за еденицу времени через камеру сгорания пройдет больше воздуха". Это и есть, фактически, load.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 26 дек 2013, 14:37

я тоже так думал, пока не почитал умные книжки)) По факту лоуд в этой зоне может быть выше, чеем отображен в логе.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 26 дек 2013, 14:42

Минуточку )
По лоаду из наших логов льется топливо. По чуть другому лоаду (скомпенсированному по температуре впуска и чему-то ещё) выставляется зажигание.
Но и тот и другой будут иметь максимум там, где максимальное количество воздуха было запихано в цилиндр за такт впуска.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 26 дек 2013, 14:45

Хорошо. Ты можешь сказать по своим логам, где у тебя какой ВЕ на твоем конфиге и где у тебя максимальный крутящий момент?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 26 дек 2013, 14:57

Если бы у меня был одинаковый буст всегда и везде + зажигание и смесь везде оптимальные, то мог бы сказать, где максимальный момент.
ВЕ высчитать так просто я вряд ли смогу, надо герцы мафа с учетом температуры переводить в объем воздуха, соотносить с оборотами и давлением во впускном коллекторе.
По загрузке форсунок - ты только усложнишь себе задачу такого расчета )
Максимальный расход воздуха за такт у меня примерно на 6000. Но максимальный ли там момент за всю ВСХ или нет, я сказать не могу, ибо зажигание там далеко от идеала )
Ты ведь тоже не забывай, что момент не только от ВЕ зависит, но и от смеси с зажиганием. Можно в момент ВЕ 100% сделать зажигание 0, а в момент 80% - 15, и максимальный момент будет при ВЕ 80%.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 26 дек 2013, 15:04

зачем наводить тень на плетень? можно и йух сломать... у нас задача то другая. нам нужно определить зону максимального ВЕ. Ставим смесь везде одинаковой, ставим угол везде одинаковый и следим за работой форсунок. Лоудов много, они все расчетные так или иначе, а время открытия форсунки будет более-менее реферансным индикатором. Это даст нам базовое представление о нашем конфиге. Ну и дальше уже пляшем от результатов, как душе угодно.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 26 дек 2013, 15:06

А время открытия форсунки исходя из чего рассчитывается?) Может все-таки будем смотреть на исходный параметр?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 26 дек 2013, 15:20

напишу еще раз для особо внимательных. injector pulse width - величина, показывающая, на сколько форсунка отрывается по отношению к полному теоритически возможному времени открытия на конкретных оборотах двигателя. грубо говоря, для поддержания смеси в 11.5 форсунка должна отрываться 20 процентов времени от максимально возможного. Если она открылась на 22 процента на каких-то оборотах, то значит на них прошло больше воздуха и для поддержания смеси в 11.5 потребовалось впрыснуть больше топлива, поэтому форсунка была открыта на 2 процента больше времени...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 26 дек 2013, 15:41

Пилять, совсем голову заморочил))) как обычно. Думаю про duty cycle, пишу IPW, который измеряется в милисекундах. По duty cycle нужно смотерть, а не по IPW.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 26 дек 2013, 16:17

Чего ты собрался по duty cycle смотреть?))) Это ещё более косвенный параметр, ибо рассчитывается из IPW и оборотов.
VE это наполнение цилиндра. Наполняется он, преимущественно, воздухом. Вот воздух и смотри, и не надо будет думать какая там смесь или загрузка форсунок. Не придумывай лишних сущностей (с) Оккам.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 26 дек 2013, 16:36

ну, раз все так просто, то скажи мне, мой умный друг, по какому конкретно параметру я смогу точно узнать ВЕ? Ну чтобы огород не городить?)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение KVADRAT » 26 дек 2013, 18:42

и после этого серега удалил свой аккаунт с форума))))
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Homa » 26 дек 2013, 22:45

Вопрос, почему переливает на сбросе газа?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 26 дек 2013, 23:11

Я тебе писал выше, Шот. Герцы мафа, температура воздуха, обороты, давление наддува, гугление и калькулятор.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Marshall » 27 дек 2013, 02:11

А проще на диностенд! 2 часа грамотной настройки. Тачка ебашит. И известны все составляющие!!!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 27 дек 2013, 02:12

Серега,зачем все это делать так сложно, если можно сделать гораздо проще и нагляднее, просто посмотрев загрузку форс при одинаковых условиях?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 27 дек 2013, 02:13

Ром, по условиям задачи стэнда под рукой нет))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 27 дек 2013, 02:17

Еще полезная инфа - как выбрать оптимальную точку переключения передач для драга. По хорошему нужен график со стенда, чтобы расчитать ее, но общее правило- точка переключения передач должна быть в 10 процентах за оборотами максимальной мощности. Если у вас максимальная мощность на 6000, то переключаться нужно на 6600.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Marshall » 27 дек 2013, 02:20

Дружище, я и условия задачи не до конца понял если честно. Если суть вопроса в том,чтобы узнать на каких оборотах максимальный крутящий момент без диностенда, то лично я бы открыл evoscan 2.9 и там бы посмотрел. Он более чем адекватно там все рисует!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron