OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Ну так и мы б не отказались от любого вида, который адекватно отображает параметры работы двигла...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Rcus писал(а):Помочь могу - ищите в функцию, присваивающую MUT 0x1c/0x1d - там же найдёте U16 переменные нагрузки.
Я сам вообще не фанат 2х байтного лоада (не атомарен, и потому что люди перетирают им ячейки состояния дискретных входов при том что в конце таблицы есть много неиспользованных ячеек), себе делал однобайтный 200% на 256 дискрет.
В карбюраторе конденсат.
Извини, но для меня это очень очень далеко. Поэтому и спросил про помощь.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
То есть вы не просите помочь разобраться в предмете, а хотите готовое решение? (да простят меня за прямоту)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Для того, чтобы разобраться, нужен как минимум опыт и понимание предмета. Насколько я знаю, достаточный уровень понимания из всех нас есть только у Сереги... Можно конечно устроить курсы кройки и шитья онлайн, но , я думаю, ты сам очень быстро от этого устанешь... Поэтому, как мне кажется, готовое решение было бы проще для всех...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Да леш.
Согласен с шотой.
Согласен с шотой.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
ваня петрович бы еще думаю осилил, но он к сожалению уже не в теме...
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Парни, такой вопрос... Возможно ли софтом настроить штатный соленоид на постоянное давление 1.3 ? БЕЗ жиклеров?
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
только жиклером.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
можно хотя бы в двух словах почему этого нельзя сделать?
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
по качану.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Можно зайти в перевод Экуфлэша и в разделе 6.1 прочитать причину.
ЗЫ. До сих пор не понимаю, для кого я все это перевожу, для себя что ли...?)))
ЗЫ. До сих пор не понимаю, для кого я все это перевожу, для себя что ли...?)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
почитал, там в примерах эво9, наш соленоид тоже на пределе работает чтоли?
наш сток наддув 1.1 и планируемый 1.3 - разница то всего в 19%
наш сток наддув 1.1 и планируемый 1.3 - разница то всего в 19%

Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
короче есть еще инфа, что можно обойти наш пресловутый подсчет КС, путем каких то манипуляций... Я ваще перестал понимать что-либо. %)
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Nameless писал(а):... можно обойти наш пресловутый подсчет КС, путем каких то манипуляций...
Манипуляции следующие...продаёшь аут - покупаешь нормальную машину - аиртрек

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
михаил82 писал(а):Nameless писал(а):... можно обойти наш пресловутый подсчет КС, путем каких то манипуляций...
Манипуляции следующие...продаёшь аут - покупаешь нормальную машину - аиртрек
А какие шутки.. Все на самом деле так. Кстати вы мне скажите, что именно хотите найти в сток прошивке то? Или скажу по-другому - чего вам не хватает в тех параметрах ,что тут постами выше выкладывалось ? От себя: Ваши Ауты в стоке - это редкостные овощи, простите меня, но это так


- 0uch.!
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Подольск
- Тел.: 926-628-79-49
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Далеко не уходи, ща аутоводы подтянуться, будешь им объяснять как вы Аут настраивали, и как "подкручивали" программу
вопросов думаю будет много, особенно у Илюши, он уже какой год не спит - всё мечтает хотябы давку на 0,1 бар поднять...а тут такой подарок. Где же ты раньше был? 
Бля...спугнули...походу это был первый и последний пост у человека


Бля...спугнули...походу это был первый и последний пост у человека

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
михаил82 писал(а):Далеко не уходи, ща аутоводы подтянуться, будешь им объяснять как вы Аут настраивали, и как "подкручивали" программувопросов думаю будет много, особенно у Илюши, он уже какой год не спит - всё мечтает хотябы давку на 0,1 бар поднять...а тут такой подарок. Где же ты раньше был?
Бля...спугнули...походу это был первый и последний пост у человека
Не сцать!! Я уже пуганный

- 0uch.!
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Подольск
- Тел.: 926-628-79-49
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
И чтобы поднять давку нужен 3-х понтовый соленоид. На штатном - это мудовые рыдания. Не, ну можно конечно поставить, как я тут недавно видел обозвались - "римстриктор" ))) Но это все куня.. Самое главное, что усе настраивается и даже смесь на ХХ можно сделать 14.7, а то уже слышал предположения, что стоковый мозг - это гавно ))))))))))
- 0uch.!
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Подольск
- Тел.: 926-628-79-49
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Скажите, зачем мучать этот задротный аутовский мозг
коса эво + дроссель аиртрек+ мозг эво ( какой мозг, такая и коса это про модель)
За выходные перекинули с моего аута на аут Санька , двиг, коробку и косу с мозгом, все завелось и работает
коса эво + дроссель аиртрек+ мозг эво ( какой мозг, такая и коса это про модель)
За выходные перекинули с моего аута на аут Санька , двиг, коробку и косу с мозгом, все завелось и работает
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Стоковый мозг только тогда не говно, когда на него ставится тефра!
А на ауте он вдвойне говно, потому что еще и не прошьешь по-человечески нифига )
Коль на ауте механика - то сам Осама Масука велел туда эвовский впендюрить.
А на ауте он вдвойне говно, потому что еще и не прошьешь по-человечески нифига )
Коль на ауте механика - то сам Осама Масука велел туда эвовский впендюрить.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
0uch.! писал(а):И чтобы поднять давку нужен 3-х понтовый соленоид. На штатном - это мудовые рыдания. Не, ну можно конечно поставить, как я тут недавно видел обозвались - "римстриктор" ))) Но это все куня.. Самое главное, что усе настраивается и даже смесь на ХХ можно сделать 14.7, а то уже слышал предположения, что стоковый мозг - это гавно ))))))))))
Гавно в том, что 4 человека на всю Россию, все остальные которые пытаюся залезть в мозг у нас в городе терпят крах.
Ну съездили к тебе настроились, а потом что, опять к тебе подстраиваться?
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
KENTos писал(а):0uch.! писал(а):Ну съездили к тебе настроились, а потом что, опять к тебе подстраиваться?
Не совсем так. После прошивки можно будет спокойно перешиваться у себя дома при наличии ОП 2.0. Подправить можно и глянув логи.. Все-таки благо есть вещи типо имэйла и т.п., чтобы можно было прошивку переслать..

- 0uch.!
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Подольск
- Тел.: 926-628-79-49
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
C00LM4N писал(а):А на ауте он вдвойне говно, потому что еще и не прошьешь по-человечески нифига )
Коль на ауте механика - то сам Осама Масука велел туда эвовский впендюрить.
Все там прошивается нормально и по-человечески.
Нафиг не нужен Эво мозг, ибо это тоже самое, только с другим процессором и + ко всему затраты на дроссель, проводку, мозги тоже как-бэ не 3 рубля.
- 0uch.!
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Подольск
- Тел.: 926-628-79-49
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5