Страница 1 из 2
Гибрид против дизеля

Добавлено:
06 ноя 2012, 11:17
Ваваныч
Давайте порассуждаем на тему плюсов и минусов данных силовых установок. Вопрос этот возник у меня не так давно, так как рассматриваю после продажи аута приобрести дизельный авто(видать старею

), но заглянув в объявы обнаружил доступные гибриды от хонды - это цивик и от тоеты - приус. По техданным они близки между собой, их плюсы - расход бенза как у дизеля 4.5 литра и отсутствие минусов дизеля связанных с зимним периодом эксплуатации, наличием дорогого тнвд и др., но и имеющим минус в наличии аккумуляторных батарей которые в перспективе нужно будет менять за дорого. С дизелем более менее все понятно, а вот с гибридом не очень, может у кого есть опыт эксплуатации гибрида или мысли на этот счет, в общем поделитесь. В данный момент рассматриваю форд фокус 1.6-1.8 турбодизель и гибриды приус с цивиком, все 2007-2008 года выпуска с ценой около 500тыс рублей, как считаете что предпочтительнее?
Еще один минус дизельных фордов и пыжо: первое- это то что их собирают у нас
второе- автоматов почти за эти деньги нет на рынке, а так как авто планирую юзать
совместно с женой то у дизеля все меньше шансов перед гибридом.
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
06 ноя 2012, 12:17
nikshapilov
Приус смотри 2010+
очень часто видел во Владике предыдущие приусы на аварийке, со сдохнувшей батарейкой. Судя по словам владельцев умирала после года эксплуатации в России. Не советую.
Последнее поколение отлично зарекомендовало себя в США (по словам друга, только что приехавшего со штатов - их там оооочень много)
http://moscow.drom.ru/toyota/prius/9103199.html вот пример
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
06 ноя 2012, 12:30
jam
последний приус очень клёвый! ябывзял!
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
06 ноя 2012, 12:38
Dimarik
Разница между Приусом и Цивиком существенная - там по разному гибрид реализован.
Я в своё время тоже думал взять или тот или другой - НО КУПИЛ ТРЕК )))))))
Приус может ехать по пробкам на электричестве, если притопить то включается бензиновый.
Цивик - у него доп мотор включается только при педалировании как доп установка, то есть в пробках это как обычный бензиновый авто 1.3.
Я много перечитывал их форумы.
Так что если и брать гибрид - то ПРИУС
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
06 ноя 2012, 13:55
Ваваныч
nikshapilov писал(а):Приус смотри 2010+
очень часто видел во Владике предыдущие приусы на аварийке, со сдохнувшей батарейкой. Судя по словам владельцев умирала после года эксплуатации в России. Не советую.
Последнее поколение отлично зарекомендовало себя в США (по словам друга, только что приехавшего со штатов - их там оооочень много)
http://moscow.drom.ru/toyota/prius/9103199.html вот пример
Дорого десятого года брать. Я ща на дроме отзывы по примусу читаю. В цивике дизайн и торпеда интересней, расход немного больше, динамика слабее, если конечно можно в отношении этих авто говорить про динамику))
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
06 ноя 2012, 17:00
Nameless
Не страдай херней

бери Ваговский дизель. 3-х литровый который

Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
06 ноя 2012, 17:27
Ваваныч
Nameless писал(а):Не страдай херней

бери Ваговский дизель. 3-х литровый который

но там же ценник под 600, у мну нет таких дениг((
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
06 ноя 2012, 19:33
Nameless
почки, говорят подорожали;-)
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
07 ноя 2012, 07:34
hakke.net
на цивике не настоящий гибрид, катались на таком.. хонда не смогла сделать нормальную установку. гибрид можно только от тойоты брать.
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
07 ноя 2012, 07:54
ZZUBKI
блин чо за тема кому за 50 приусы дизеля...блин купи турбу буть мужиком.... бляять)))))))))))))))))
URL=http://photo.qip.ru/users/zzubki/4149400/100863127/][/URL]
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
07 ноя 2012, 09:24
Ваваныч
ZZUBKI писал(а):блин чо за тема кому за 50 приусы дизеля...блин купи турбу буть мужиком.... бляять)))))))))))))))))
URL=http://photo.qip.ru/users/zzubki/4149400/100863127/][/URL]
Зачем купи, она у меня есть, и я ее продаю, так как решил что хватит кормить нефтяников. Вот кто нибудь считает сколько в месяц турба только горючки ест? Если у вас ежедневные пробеги не более 10 км то можно хоть 6 литровую тачку брать, кто то на аутклабе писал что до работы не успевает движок прогреться, у меня же ежедневный маршрут 80 км по москве (дом - детсад - офис-дом) при расходе в среднем 16 литров АИ95 выходит 11500 деревянных, а бывает еще по делам нужно 100-200 км прохватить! Если для кого то это не деньги то я могу за них только порадоваться)) Надеюсь что ни у кого из соклубников не возникнет такой финансовой ситуации какая сложилась у меня и все будут продолжать тюнить и кататься на своих турбах и радоваться жизни и самое главное быть мужиками))
Вот для интереса создам ща тему "кто сколько тратит в месяц на горючку и какой у кого суточный пробег" там будет ясно кто у нас здесь алигарх, ато все везде пишут что расход 20-25 литров, а в месяц накатывают всего 300км, чеб тогда на турбе не гонять)
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
07 ноя 2012, 09:41
nikshapilov
да можно и тут отписать ) я в месяц по 3000 накатываю всегда.
В эти выходные только 2000 проехал ) хотя и есть машина вторая, которая ест 6литров - езжу на дальняк на треке и не меньше 160км/ч.
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
07 ноя 2012, 09:46
ZZUBKI
в этой ситуации гибриды тебя расходом не порадуют)) читал сравнительный тест приуса гибрида и короллы не окупается он 100 раз уже перетерто))) ну а дизельное топливо стоит как 95 бензин а качество его оставляет желать не просто лучшего а иного))) просто в турбе честные литры а в гибридах мнимая экономия) не понимаю отсутсвие желания платить нефтянникам и желание жутко переплатить за зеленый листик клевера и приставк экко) я думал такое действует только на бландинок Джема и больших любителей панд)))) хотите маленький расход купите маленький тоетовский мотор в машине минимального веса)) другого не дано))) и тошните тошните) гоня от себя мысль нажать на газ ибо тогда расход будет как у всех)) 7-15 литров на 100км)))
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
07 ноя 2012, 09:51
ZZUBKI
http://ecoconceptcars.ru/2012/03/realny ... oyota.html почитай и это абсолютно новое авто идеальные условия и хороший бензин)
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
07 ноя 2012, 10:16
C00LM4N
До работы 25 км в одну сторону.
На витьке заправляюсь раз в полторы недели на 1000-1100 руб, расход 9л.
На треке раз в неделю на 1400-1500 руб, расход в среднем 15-16.
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
07 ноя 2012, 10:55
Homa
Вчера под пробку залился, сегодня голодный глаз на меня смотрит...
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
07 ноя 2012, 11:08
Ваваныч
ZZUBKI писал(а):в этой ситуации гибриды тебя расходом не порадуют)) читал сравнительный тест приуса гибрида и короллы не окупается он 100 раз уже перетерто))) ну а дизельное топливо стоит как 95 бензин а качество его оставляет желать не просто лучшего а иного))) просто в турбе честные литры а в гибридах мнимая экономия) не понимаю отсутсвие желания платить нефтянникам и желание жутко переплатить за зеленый листик клевера и приставк экко) я думал такое действует только на бландинок Джема и больших любителей панд)))) хотите маленький расход купите маленький тоетовский мотор в машине минимального веса)) другого не дано))) и тошните тошните) гоня от себя мысль нажать на газ ибо тогда расход будет как у всех)) 7-15 литров на 100км)))
Да я про приус на дроме отзывов начитался, все прям тащатся от этой тачки, пишут что надежен как автомат Калашникова и вроде как универсал со складными задними сиденьями и внутренним пространством немного меньшим чем у камри, расход свой указывают 5.5литра/100км по москве - не намного больший чем по паспорту, вот я и стал заглядываться на это авто. Переплаты за зеленый листик в авто 2008 года не вижу, за новые да, там переплата которая не отобьется, а вот авто с пробегом 2007-2008 от 400 тысяч, вот -
http://all.auto.ru/list/?category_id=15 ... 260&groups[]=1259&year[1]=2007&year[2]=2008&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=¤cy_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=5&wheel_key=1&custom_key=1&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=1®ion=0®ion_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8 столько же просят за форды, пыжики и немного дороже фольксы с механикой. Покрайней мере для начала хочу в живую посмотреть, потрогать и проехать на этой электричке. Брат на гибридном первом хайлендере гоняет, с движком 3 литра, говорит что что то жрать стал -11литров, оказалось зимой да, расход немного подрастает, а что такое ремонт за пару лет владения так и не узнал. Что касается ссылки с тестами по реальному расходу гибридов- так завышение от того что их гоняли с максимальной скоростью, а при максималке любое авто жрет как не в себя, думаю статья заказанная нефтянниками)) Вот отзыв про 10-й примус аж 1998
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/13776/ а вот про 20-й пишет тотже самый чел, он взял второй авто опять же приус
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/13776/ и таких кто второй а порой и третий авто берут приус полно.
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
07 ноя 2012, 11:18
Ваваныч
Думаю многие со мной согласятся что содержать авто последние два года как то сильно дороже стало? Раньше мне моей зп хватало чтобы и авто заправлять обслуживать и на семью(жена + ребенок) хватало одеть и накормить, сейчас же все подорожало очень сильно, я даже не про сервис и бензин, а про все вообще, а зарплату никто не увеличивал вот уже как пять лет, это меня и толкает на смену авто, в общем не от хорошей жизни, ну в общем не буду больше углубляться в тему своей финансовой состоятельности, всем и так уже понятно что у меня личный финкризис.
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
07 ноя 2012, 11:46
ZZUBKI
кризис сейчас у всех..блин..родина моя Россия.. сочувствую выбор авто это конечно дело каждого но авто перенасыщенное электроникой в условиях кризиса все равно не взял бы купил бы логан и ездил уж проще и надежнее тачки не видел првда не красавец это факт))
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
07 ноя 2012, 12:21
Ваваныч
ZZUBKI писал(а):кризис сейчас у всех..блин..родина моя Россия.. сочувствую выбор авто это конечно дело каждого но авто перенасыщенное электроникой в условиях кризиса все равно не взял бы купил бы логан и ездил уж проще и надежнее тачки не видел првда не красавец это факт))
Опятьже по отзывам не все так плохо у примуса с надежностью, но пока я тоже очкую его брать, сейчас со страшной силой изучаю отзывы и особенности обслуживания). и я себя утешаю тем что после продажи аута и покупки другого авто на автомате, сможет ездить и жена, ато она права уже поменяла, десять лет прошло как отучилась, а практики вождения нет досихпор. Еще планирую количественно увеличить семью, а для этого не помешает спокойный надежный, экономичный и безопасный(8 подушек однако) авто на котором жена будет двигаться во всяческие женские консультации для обследования пока я на работе, в общем можно сказать авто больше для жены будет, вот примус как раз то что нужно мне кажется?
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
07 ноя 2012, 14:21
Ваваныч
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
07 ноя 2012, 14:56
Nameless
а я все равно за большой дизель ваговский либо баварский, ибо МЕТЕЛИТ!!!
Ну, и немца никогда не юзал (овощешкода не в счет)

Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
07 ноя 2012, 15:25
nikshapilov
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
07 ноя 2012, 17:46
Shalnoy
Цивик не варант...ибо гибрид там можно сказать не реализован почти.
Идеал хайлэндер гибрид но очень дорого
Камри гибрид чуть дешевле но тоже дорого
Остается только приус 07-08 год ибо 09 года из в 20 кузове небывает и все что в обьявах пишут это херня. У меня было уже 3 приуса 2 американца и ща европеец..далее при выборе исходя из кол-ва имеющихся средств надо выбирать либо америка либо европа. Все что с америки оно все битое восстановленное с нереальным пробегом (от 100-150тыс.миль) но приходят все внешне как новые и пробег от 24-40 тыс.миль через калининград (г.советск) на 39 транзитах. Но даже из америки можно поискать и купить живого приуса, есть очень хорошо сделаные, батареи принципе живые расход в режиме банзай до 8 литров причем 92бензина. Кроме того не тоит забывать что Любой авто из америки можно за деньги около 250-500р можно пробить по карфаксуи посмотреть историю.
Далее о европе, тут главное не нарваться на бывшее такси ибо когда туда приезжаешь такое ощущение что половина машин приусы...причем по цвету не определить там они разных цветов, но белых больше. Из европы брать лучше только из швеции тк его можно пробить за 500р через шведский карфакс, другую европу пробить нельзя ибо нет у них таких систем. Пробег напорядок меньше у шведов но как правило тоже скручен. Везут их либо такжечерез 39 регион (это хуже) либо через европу (швеция,финляндия). Расход и общее состояние машин из европы лучше.
Европа и америка отличаются: основным отличием является в европе наличие кнопки принудительного вкл эл мотора без вкл бензинового, более валкая подвеска (в повороты лучше америка заезжает), 16 литье, задние тормоза дисковые. В америке всего этого нет, литье 15.
Я бы выбирал бы онли европу, понял это после того как после америки взял европу. Хотя америка тоже ни разу не подвела, летом ездил в отпуск 7500км накатал потом в оренбург 5000км и потом в хельсинки 1000км.
Re: Гибрид против дизеля

Добавлено:
08 ноя 2012, 00:43
deniska
тоже была идея взять приуса, потом подумал FUCK FUEL ECONOMY, Да и трек ябы не сказал что прожорлив. У меня в городе 15 трасса 10, это меня более чем устраивает. До этого был галант 1.8 в городе 17, трасса 7, потом V6ТТ галант, город 25-30, трасса 15. Через 3 мес нах сплавил, затем гал 2.4 город 15, трасса 8.
А трек по сравнению с ними меня ооочень устраивает.
Никогда не сяду на пипетку объемом менее 2-х литров.
Хотя приус 2010-2012 очень достойно едет, по крайней мере по трассе.