Страница 1 из 1
турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Добавлено:
30 сен 2012, 18:44
KVADRAT
парни, у друга турбо 12. построена на субаро турбе 04. нива поршня и т.д.
есть много вопросов. прошу без особого флуда, если совсем немного)))
1й .
у него стоят так же субару форсы на 440 сс. типа ахеренный настройщик одного типа ахеренного клуба утверждает что ему просто необходима замена форс. на 0.8 кг у него загрузка форс 93-95%. ну это тупо бред. так можно загрузить форсы очень богатой смесью. я ему советую не менять форсы и поехать к другому настройщику.
2й
у него подавило сразу не сразу, хз, масло.
я ему говорю чтобы померил компрессию. одно из предположений кольцам конец.
брат друга утверждает что компрессию мерил как то после покупки авто и сказал компр. 7 с чем то. утверждает что это хорошо и настройщик выше упомянутого клуба говорить что это хорошо, так у всех. я пытался ему объяснить что степень сжатия и компрессия это разные вещи и что компрессия 7 с чем то это совсем не хорошо, но бесполезно.
3й
в каналах воздушных гбц, направляйках, в ранерах коллектора со стороны гбц дохерище налета и нагара. как? откуда?
масло мотюль 300в
пробег мотора тыщ 10, 15 максимум.
фоты прилагаю. прошу конструктивно, по делу и по пунктам.
Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Добавлено:
30 сен 2012, 18:49
ApeQ
Из всего что я прочитал понял что мотюль 300в это маринад для курицы, на пару десятков кругов по кольцу заебись масло))))
Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Добавлено:
30 сен 2012, 18:51
KVADRAT
из под клапанной крышки крапаль крапаль сыренько.
турба сухая, исправная, ставилась новая при сборке мотора.
стоит масло уловитель.
Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Добавлено:
30 сен 2012, 19:03
C00LM4N
Компрессия должна быть по крайней мере 1.3 * степень сжатия.
7 это вообще цилиндры не работающие (странно, что оно заводится).
440 форс на 1.7 пихле с наддувом 0.8 бар на тд04 хватит ещё как, явно со смесью какая-то жесть.
Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Добавлено:
30 сен 2012, 19:07
KVADRAT
откуда такая формула? в первые слышу.
серег, а по 4му пункту что можешь сказать?
Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Добавлено:
30 сен 2012, 19:17
C00LM4N
Формула эмпирическая.
А 4-го пункта не нашел.
Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Добавлено:
30 сен 2012, 20:00
belial
1 если смесь богатая машина бы не ехала и стреляла бы сажей. если этого нет и при этом машина валит на свою комплектацию форсы могут кончиться - но при этом они могут тупо выйти из троя и не лить столько сколько надо(их надо пролить)
2 компрессия пропасть вехде сразу не могла. сс если будет 7 машина ехать скорее даже работать не будет
3 нагар в гбц это нормальноу него скорее всго злые валы, а это значит что впускные клапана еще не закрыты на стадии выпуска это нормально
про масло я не понял - ноесли оно убегает надо знать объем, и куда оно убегает,
Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Добавлено:
30 сен 2012, 20:00
KVADRAT
млять, описался.
по 3му.
на сколько эта формула реально и действует?
Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Добавлено:
30 сен 2012, 20:03
KVADRAT
belial писал(а):1 если смесь богатая машина бы не ехала и стреляла бы сажей. если этого нет и при этом машина валит на свою комплектацию форсы могут кончиться - но при этом они могут тупо выйти из троя и не лить столько сколько надо(их надо пролить)
2 компрессия пропасть вехде сразу не могла. сс если будет 7 машина ехать скорее даже работать не будет
3 нагар в гбц это нормальноу него скорее всго злые валы, а это значит что впускные клапана еще не закрыты на стадии выпуска это нормально
про масло я не понял - ноесли оно убегает надо знать объем, и куда оно убегает,
машина едет хорошо, но такая загрузка не реальна. имхо
валы не злые.
Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Добавлено:
30 сен 2012, 20:16
belial
а я тебе еще раз пишу))))
реальна!!! в случае неисправности форс, пример: друг прикрутил 42гтх и поставил новые 2000 боши, настрока, топлива не хватает форсы кончились!!! они не поняли в чем беда нагрузили до 160%ради эксперимента - работаю. начали проливать а они кто куда больше литра ни одна не выдала.
или неправильного их определили но я думаю это маловероятно
с валами там сложнее чем просто злые))) у тебя же ДЗ тоже засерается тебе не кажется?? так и там. это норма
Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Добавлено:
30 сен 2012, 23:08
KVADRAT
За 114 тыс.км. дз мыл 2 раза.и то 2й по пути во время друговп ремонта.
Причем что интнрнсно, в пайпах сухо. А у него пробег максимум 15
Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Добавлено:
01 окт 2012, 03:47
andru38
Вообщем было у меня когда то ваз2109 турбо. Ответь по пунктам пож. постараюсь помоч, я её сам собрал ) (свою)
1 какая степень СЖ
2 поршня покупные-готовые или точили сами? Если сами то какой недоход 0,1 или в ноль сделали.
3 какая прошивка, если январь то прошивка первые три буквы (J? или SPT)
4 откуда подача масла на турбу реализована и на родных ли рестрикторах.
У меня собрано было на TD05 и стояли 440сс форсы, ехала 13,5 квотер. Компрессия наилучшая которой получилось добиться -9 очей, это при СЖ 8, и 7 стоток теплового зазора в цилиндре. Сажа в башке это помоему перелив конский и плюс масло. Померяйте сами компрессию с маслом и без, там нагар уже и на клапанах наверное. У меня на 7 уже еле заводилось.
А вообще таз это капец.
Если что пиши, знаю про них практически все.
Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Добавлено:
01 окт 2012, 07:55
KVADRAT
Мне потребуется время на поиски ответов:)
Пошел узнавать
Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Добавлено:
04 окт 2012, 22:25
KVADRAT
В общем однозначных ответов не нашлось.
1. СЖ 7-7.5
2.стоят нива поршни. Недоход где то 0.6.
3.прошивка J
4. Запитаны шланги около датчика давления масла. Рестриктор как сказали находится в турбе. Тобишь родная из комплекта.
Разбег компрессии между 1 и 4 в 1 атмосферу.
Форсы стоят 330сс.
Клапана впуска и выпуска 31.5.
Тип (драгер местный) который прояснил кое какую инфу, посмотрел на отверстия впускные, сказал типа это нормально. Я стал убеждать что это нихеоа не нормально, в скором времени проскочило что типа из за колпачков может быть. Откатана машина на 11.7 смеси.
Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Добавлено:
08 окт 2012, 07:48
andru38
1-СЖ низковата, при такой очень жарко машине.
2- Недоход дохера, обычно делал 0,2 мах, т.к. больше стачивать - огнеупорное кольцо теряет в прочности. (Завод делает недоход 0,1)
3- прошивка - хлам, надо SPT и шиться на онлайне. (у spt круть неимоверная, наворотов как на тефре,
http://www.autodealer.ru/equipment/item/154,
http://www.almisoft.ru/spt0003_j5.htm)
По поводу маслоколпачков - главная проблемма жиг - ооочень плохие расходники, можно поставить оем новый и они тут же начнут разваливаться - выход все расходники тюнь.
а еще есть поговорка - если под жигой нет пятна от масла - значит оно кончилось )))
А как она кстати воздух считает? По расходомеру? А то у меня МАП моторолла MPX1241 остался, я на нем настраивал воздух и ДМРВ долой )
Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Добавлено:
09 окт 2012, 17:20
KVADRAT
вот что друг хочет сказать и спросить:
"Прошивка J5 SPT. январь 5.1 откатана в он-лайне.
машина на мапе.
Интересно узнать для чего была построена голова с такими большими клапанами как впускными так и выпускными? Что это даёт?
Какой диаметр пайпинга лучше установить на 21123 TD04 ?
На какое моторное масло перейти?
На данный момент думаю достаточно вопросов. Дальше больше)"
Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Добавлено:
09 окт 2012, 18:34
C00LM4N
Большие клапана это конечно хорошо, лишь бы от этого мертвая зона не стала огромной, тогда от них только хуже будет...
Пайпы подобрать просто - чтобы с выхода турбы по ходу трассы плавно дойти до размера дросселя.
Ну а масло я выбираю мобил1 нью лайф
