Страница 1 из 2
Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
30 авг 2014, 17:17
bstep
Ребят, конечно глупость... но просто интересно. Вот аккорд Еврей...конкурент нашему стоку?
Re: скажите

Добавлено:
30 авг 2014, 17:23
Витос
Нет
Re: скажите

Добавлено:
30 авг 2014, 22:06
georg1970
еще какой конкурент. 13.5 едет квотер.
Re: скажите

Добавлено:
30 авг 2014, 22:13
C00LM4N
Гугл подсказывает, что еврей едет в районе 15+.
Так же на ютубе есть видео, как октавия рс его объезжает, а она едет 14.8-14.9.
Если перед стартом постоять и погреть куль, то не объехать баяна.
Re: скажите

Добавлено:
31 авг 2014, 00:55
ChiM
13,5 он конечно не едет. Низкие 15 живой еврей едет. Стоку как раз конкурент
Re: скажите

Добавлено:
31 авг 2014, 00:59
ChiM
Тот еврей, про которого я подозреваю Шота говорит, нифига не сток))
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
01 сен 2014, 09:10
georg1970
нифига не сток- просто 2.2 литра атмосферы, которые едут как хорошо прокачаный трек))
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
01 сен 2014, 15:43
kirill86
georg1970 писал(а):нифига не сток- просто 2.2 литра атмосферы, которые едут как хорошо прокачаный трек))
Не просто 2.2 100%, там наверно ковки всякие, крутят до 9 и т д
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
01 сен 2014, 18:47
DarkRaver
Сток еврей сток треку не конкурент. Раньше хотел ЕвроР, но палка не мое, взял Альтеззу РС200 автоматную. А зря.... Давно это было...
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
02 сен 2014, 03:11
georg1970
kirill86 писал(а):georg1970 писал(а):нифига не сток- просто 2.2 литра атмосферы, которые едут как хорошо прокачаный трек))
Не просто 2.2 100%, там наверно ковки всякие, крутят до 9 и т д
а что, ковка у нас лс прибавляет? просто вдумайтесь, 2.2 литра, пусть даже на ковке, едут так же, как турбовая тачка, при чем без закиси. Он столько турбовых тачек уже выставил на еврее...
http://www.drive2.ru/users/vtek-club/
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
02 сен 2014, 03:51
ChiM
Там не все так просто. Двигатель не сток и вес намного меньше трека
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
02 сен 2014, 04:41
georg1970
давигатель не сток)) там что, спрятан табун маленьких лошадей? Чем особо не сток двигатель отличается от стока? Ну так, чтобы так глобально валить? По облегчению там тоже никакого особенного космоса нет, машина полностью городская. Ну ты то должен знать...
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
02 сен 2014, 06:04
C00LM4N
Ковка может быть легче стоковой поршневой.
Адовый запил башки, валы за 300 градусов, переделанные впуск и выпуск - дают хороший приход.
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
02 сен 2014, 06:23
ChiM
georg1970 писал(а):давигатель не сток)) там что, спрятан табун маленьких лошадей? Чем особо не сток двигатель отличается от стока? Ну так, чтобы так глобально валить? По облегчению там тоже никакого особенного космоса нет, машина полностью городская. Ну ты то должен знать...
Тогда почему сток евреи так не едут? Вряд ли дело только в прокладке и состоянии авто. Потому что в полном стоке еврей едет больше 15. А этот низкие 13. Бошка там JUN. В чем конкретно заключаются модификации по сравнению со стоком я не знаю, но время говорит само за себя
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
02 сен 2014, 07:00
georg1970
C00LM4N писал(а):Ковка может быть легче стоковой поршневой.
Адовый запил башки, валы за 300 градусов, переделанные впуск и выпуск - дают хороший приход.
Серега, ну не дурак, понимаю. Но все-равно, 2.2 литра едет как бустап 2 литра турбо... по-моему очень зачетно.
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
02 сен 2014, 07:02
georg1970
ChiM писал(а):georg1970 писал(а):давигатель не сток)) там что, спрятан табун маленьких лошадей? Чем особо не сток двигатель отличается от стока? Ну так, чтобы так глобально валить? По облегчению там тоже никакого особенного космоса нет, машина полностью городская. Ну ты то должен знать...
Тогда почему сток евреи так не едут? Вряд ли дело только в прокладке и состоянии авто. Потому что в полном стоке еврей едет больше 15. А этот низкие 13. Бошка там JUN. В чем конкретно заключаются модификации по сравнению со стоком я не знаю, но время говорит само за себя
Так и трек в стоке так не едет. Суть то не в этом. Все, что я пытаюсь сказать- для атмо и всего 2.2 литра- очень и очень достойный результат.
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
02 сен 2014, 07:31
ChiM
Так кто же спорит?) просто вопрос был про сток)
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
02 сен 2014, 07:48
C00LM4N
И насчет городской машины ))
Салона там нет.
машина корчь и перемещаться по городу на ней мягко говоря не удобно без музыки кондея даже стекла не опустишь!
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
02 сен 2014, 08:05
Dimarik
Вспомните пост Ильина - выбросил он салон, кондей и музыку - ииииии.
Снизил вес кг чуть ли не на 10-ку всего
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
02 сен 2014, 08:06
Marshall
Да нунах. У нас сидухи одни весят писец.
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
02 сен 2014, 08:12
Dimarik
Но ты же не будешь ездить без сидух вообще ))))
Найду пост ильина и кину ссылку.
Но я грубо сказал 10-ку ))))
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
02 сен 2014, 08:25
georg1970
C00LM4N писал(а):И насчет городской машины ))
Салона там нет.
машина корчь и перемещаться по городу на ней мягко говоря не удобно без музыки кондея даже стекла не опустишь!
ты не все его машины посмотрел. там есть и с салоном. даже видео заездов.
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
02 сен 2014, 08:27
Dimarik
Marshall писал(а):Да нунах. У нас сидухи одни весят писец.
Вот про кондей
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... stcount=68........Сегодня удалён кондиционер (компрессор), конденсатор-испаритель и трубки.
Заменен навесной ремень на DAYCO 6PK1500
(сначала был куплен DAYCO 6PK1437 - как для эво 6 MR, которая шла без кондишена, но он оказался слишком короткий а 1500мм - в самый раз).
Вес снятого оборудования - 12,5 кг (надеялся на 20,0 кг).
На возможные вопросы "Зачем?" - отвечу сразу:
за лето я его включил 3 раза, в следующий раз он мне понадобился бы в июле 2010, на пару дней, из-за это возить с собой лишний вес и движущиеся части считаю нецелесообразным!............Вот в общем по весу
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=234.......я машину отбегчал, выкинул все лишнее, вот она и поднялать чуток
по моим расчетам выходит так:
Масса стоковой машины 1520,00кг
Масса с водителем 80кг 1600,00кг
Мощность 240л.с.
Удельная мощность 6,67кг/л.с.
Масса облегченной машины 1476,48 кг
Масса с водителем 80кг 1556,48кг
Мощность (ориентировочно) 270л.с.
Удельная мощность 5,76кг/л.с........http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=237.......ну например снят кондиционер с испарителем и трубками -8,0кг
приемная труба + катализатор + центральная часть + задняя часть выпуска - 38,0кг!
я уже писал, что снял....
сейчас облегчение в процессе, планируется замена штатного капота накарбон - минус 20,0кг
и т.д.
я придерживаюсь мнения лотуса......http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=239.........с глушаком езжу, просто новый весит 21кг вся трасса, итого облегчил на 17,0кг..............
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
02 сен 2014, 08:31
Marshall
Вопрос с кондеем здесь не только в весе. Обдув лучше основного радиатора. Крутить на один шкиф мотору меньше, даже без нагрузки потери есть и не маленькие. И бонусом к этому -15кг веса.
Re: Аккорд конкурент Треку или нет?

Добавлено:
02 сен 2014, 08:32
Dimarik
Но мы же говорим про городской авто, а не про голый корч