Страница 1 из 2

Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 20:52
KVADRAT
В общем товарищ присматривает субу в таких кузовах (на фото)
Помню что у кого то из форумчан были субы гоночные.
Ни для кого не секрет что моторы у них авно.
Вопрос заключается в том, что какой мотор наиболее надежен, крепок, неприхотлив.
Да и вообще, любая инфа будет полезна.

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 20:55
KVADRAT
еще такой кузов

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 21:27
zip.926
KVADRAT писал(а):В общем товарищ присматривает субу в таких кузовах (на фото)
Помню что у кого то из форумчан были субы гоночные.
Ни для кого не секрет что моторы у них авно.
Вопрос заключается в том, что какой мотор наиболее надежен, крепок, неприхотлив.
Да и вообще, любая инфа будет полезна.

Могу сказать , что лупарь у меня обычный wrx 250 сил пруль. Дрючит sti левый руль канюктивит. Старый модели злее .из минусов дрова в салоне и коробас 5 ступ езда боком и т.п. приводит к замене ее. 6 ступ надежнее но тяжелее в 2 раза , мотор норма.

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 09:30
jam
брать самую свежую надо и в стоке.

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 12:41
zip.926
Берите лису она она из представленных фото самая норм. Не считая гцеки и лупяря , но они стары уже

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 13:02
KVADRAT
так с каким мотором лучше брать?
этот вопрос так и не раскрыт.

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 13:12
zip.926
Прульная суба 2 л. мех, есть 2.2 еще но там лимитированные версии . левый руль 2.5 л . В любом случае если нужна надежность ,то это к субе не относится , рассмотрите еще вариант эво.

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 13:31
KVADRAT
Я ему тоже самое советовал. Но как он сказал, откуда он будет пригонять эвиков почти нет, а суб много.

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 13:38
zip.926
KVADRAT писал(а):Я ему тоже самое советовал. Но как он сказал, откуда он будет пригонять эвиков почти нет, а суб много.

Тогда пруль 2л мех норм будет, левый не берите

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 13:48
zip.926
В общем по собственному опыту и наблюдениям на сегодняшний день, 4 года на нем жарю мотор норм ни чего не делал езда на отсечке постоянно. 3 коробки ушатал.
Сцепление 5 или 6 раз менял. В этом году моховик заменил. 5 ступ быстрее , 6 ступа. 6 ступ надежнее.
Выбор за вами ;)

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 23:43
fanilla
Брать надо 2-х литровую - в идеале с блоком EJ20GN(это закрытый блок от самого первого легася)был у меня когда-то такой, продал. Когда всё в субаре умрёт этот блок будет живее всех живых. Немного инфы: 2.5 открытый блок с широкой гильзой(наружные размеры те-же что и у 2.0) широкая гильза - меньше антифриза помещается, соответсвенно страдает охлаждение, из-за чего самый дальний цилиндр 4-ый охлаждается хуже так как помпа качает от передней части двигателя через весь блок. Далее по мотору есть несколько видов маслонасосов от 10мм и выше соответственно больше масла качают 11 и 12мм, есть ещё маслонасосы высокого давления тюнячие(но ценниг АХТУНГ). Вобщем эти факторы галимое охлаждение и слабый маслонасос приводят к тому что на злосчастный 4-ый цилиндр доходит самый горячий антифриз(из-за этого коробит гильзу) и самое низкое давление масла.
Если друг хочет хороший добротный субарь пущай ищет с конченным мотором за "недороха" и собирает всё на закрытом блоке.
По коробкам уже сказали, от себя добавлю что я бы взял коробан с DCCD - вот это весщь!

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 01:14
Novi4oK
ГЦху лучше не брать - они все мертвы, а если не мертвы, то все равно кузов старый и "мягкий".
По моторам? Да нормальные моторы. 2,0 надежней, закрытый блок не нужен, современный лучше, у него состав металла другой и нет гиморойных маслофорсунок. Если под суровые цели, то лучше его накрыть "плитой".
Проблемы с охладением в основном были на ранних 2,5 атмосферках, еще на Легаси/Аутбеке. Ну а так, 2,5 в динамике поинтересней. Объема много не бывает. Но на турбо 2,5 "архитектура" сток поршня не самая удачная.
Сам себе сейчас именно 2,5 строю.
КПП пятиступная и впрям хлипковата. ДЦЦД вещь очень интересная! Но ее легко сломать, если неумеючи.
Ну и разумеется очень выгодно и правильно взять Субу с положенным мотором и собрать свой. Если не кроить на всем и делать все правильно и в короткие сроки, то капиталка сток мотора обойдется вокруг 150 рублей.

П.С. И как раз таки надожность к Субе очень относится.

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 06:54
BeTMeN
Самый надежный мотор у субы -20К можно с ним спокойно творить чего хотишь и снять можно порядка +500 (конечно с учетом дополнительных вложений) - ИМХО
Ну а так достаточно неплохой мотор EJ207

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 07:19
olegacy
Олд скул суба пава, я за GC-8. остальное гавно :D

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 08:44
belial
суба очень удобная вещ, у меня товарищ очень часто их ремонтирует)) моторов дофига стоят копье - менять пол дня)) не то что эво где коробас только за это время снять успеешь((

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:16
Nameless
лучше сразу сказал бы для чего ему суба, тюниться или ездить в удовольствие.. ну или гоняться мб? в каких дисциплинах? ИМХО от этого надо отталкиваться при выборе.. для города я бы ГРБ взял хэтча, ну край лису.. Моторы нормальные у них, просто дерьмом их заправлять не стоит. Поставить датчик ЕГТ и в ус не дуть :)

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 02:48
Valoyaks
Субару субару рознь :D Друзья,как правило, берут на лето покатать, а в конце сезона продают! Надо только взять хороший вариант,а какой он, будет зависеть от собсной диагностики! Там проще,все слышно, понятно и на лицо даже если пытаться скрыть, ;) Мне первая больше нра, у мя от нее двиг был :D

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 02:51
Valoyaks
fanilla писал(а):Брать надо 2-х литровую - в идеале с блоком EJ20GN(это закрытый блок от самого первого легася)был у меня когда-то такой, продал. Когда всё в субаре умрёт этот блок будет живее всех живых. Немного инфы: 2.5 открытый блок с широкой гильзой(наружные размеры те-же что и у 2.0) широкая гильза - меньше антифриза помещается, соответсвенно страдает охлаждение, из-за чего самый дальний цилиндр 4-ый охлаждается хуже так как помпа качает от передней части двигателя через весь блок. Далее по мотору есть несколько видов маслонасосов от 10мм и выше соответственно больше масла качают 11 и 12мм, есть ещё маслонасосы высокого давления тюнячие(но ценниг АХТУНГ). Вобщем эти факторы галимое охлаждение и слабый маслонасос приводят к тому что на злосчастный 4-ый цилиндр доходит самый горячий антифриз(из-за этого коробит гильзу) и самое низкое давление масла.
Если друг хочет хороший добротный субарь пущай ищет с конченным мотором за "недороха" и собирает всё на закрытом блоке.
По коробкам уже сказали, от себя добавлю что я бы взял коробан с DCCD - вот это весщь!
Это ты про "кулак дружбы"? :D (4 ПОРШЕНЬ)

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 12:21
olegacy
Valoyaks писал(а):Субару субару рознь :D Друзья,как правило, берут на лето покатать, а в конце сезона продают! Надо только взять хороший вариант,а какой он, будет зависеть от собсной диагностики! Там проще,все слышно, понятно и на лицо даже если пытаться скрыть, ;) Мне первая больше нра, у мя от нее двиг был :D


Нах, субару летом???

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 14:11
Nameless
Тоже не понял нахер она нужна летом? летом картинг типа тупера или мощный задний привод надо брать :) В субе весь прикол тока зимой :)
PS^ самые пиздатые моторы на последних ждм версиях, с фазовращателями и твинскролльной турбой (для города)...

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 14:51
Novi4oK
Как зачем летом Субару? А зачем летом тогда Туп-Эр. Ну мощный задний привод еще как-то могу представить, хотя зачем мощный? Пятака на площадке крутить и 150 сил хватит.

P.S. Фазные моторы с твинскроллом на Субах пошли еще с 2003 года, на них фазы и на впуск, и на выпуск. А с фазами на впуск пошли и того раньше.

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 21:20
zip.926
Субару летом нужна , что бы ее чинить до глубокой осени , что бы зимой оценить всю прелесть этой Машины.
Во я поставил в сервис опять коробас ебет голову, 3 недели назад менял сцепу с маховиком , замучила епрсттттттт

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 21:25
nikshapilov
Димарик перенеси их треп на сти форум )))

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 21:37
Dimarik
nikshapilov писал(а):Димарик перенеси их треп на сти форум )))


Запости на Субару-форуме.

Так что читайте http://www.sti-club.su/showthread.php?t=113904

Re: Товарищ присматривает субару

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 21:44
zip.926
Проще удалить эту тему :D