ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
Хаха, ты не поверишь, уже все растаяло - опять нас обманули)))
edit your signature
-
corsar4ik - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:52
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: max
- Откуда: novosibirsk
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
А я маленько подубасил. Успел
<del>K-Sport Street</del> RalliArt, Walbro, Jasma Battlez, EvoVII, Autobahn'88, Sard, <del>HKS SSQV III Black</del> Байпас RS, Rays, Hankook K120
-
HexOgeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 652
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:27
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Новосибирск
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
В первые два часа снегопада тогда было печально наблюдать количество аварий вокруг
На жуковке народ долбится друг в друга, фуры на подъеме буксуют, типы врубаются в столбы... классика зимы онли
На жуковке народ долбится друг в друга, фуры на подъеме буксуют, типы врубаются в столбы... классика зимы онли
edit your signature
-
corsar4ik - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:52
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: max
- Откуда: novosibirsk
Re: Продам трека (СПб)
bioskster писал(а):На киришах 37.3 98 стоит
говорю же подбирается) а зачем ты на несте заправляешь?? расскажи))
- pashaeye
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:46
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Паша
- Откуда: Питер
Re: Продам трека (СПб)
pashaeye писал(а):bioskster писал(а):На киришах 37.3 98 стоит
говорю же подбирается) а зачем ты на несте заправляешь?? расскажи))
там бенз лучше качеством


-
bioskster - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 313
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
- Имя: Виталик
- Откуда: СПб
Re: Продам трека (СПб)
bioskster писал(а):там бенз лучше качествомтипо "финский"
Тот же киришский бензин там, только присадка Futura, но это ниочём.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Продам трека (СПб)
invictus писал(а):bioskster писал(а):там бенз лучше качествомтипо "финский"
Тот же киришский бензин там, только присадка Futura, но это ниочём.
Но едет лучше на несте


-
bioskster - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 313
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
- Имя: Виталик
- Откуда: СПб
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
Nameless писал(а):http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_f30/seregal007/journal/1814023/ контрооольный блять!!!!!!!!!!!
Сегодня мне пришол наконец то ответ на мой вопрос

...." mihail82был 17 часов назад
Я езжу на Mitsubishi Airtrek турбо и Toyota Supra чёрный нитро
Энгельс, МинВоды
Чем производили замер?
почти месяц назад
--------------------------------------------------------------------------------
Seregal007был час назад
к сожалению рейслоджика нет у меня. Мерил секундомером. Понятно, что погрешность есть. ..."
нармальды

Илья, твой выход............

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
Кароче по мимо прошивки надо ещё обязательно
и разгон до ста будет как у ррррракеты уася
и разгон до ста будет как у ррррракеты уася

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
Они, стати, на руль ништяк крепятся!
-
dato - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
- Благодарил (а): 112 раз.
- Поблагодарили: 180 раз.
- Имя: Давид
- Откуда: Москва-Калуга
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
dato писал(а):Они, стати, на руль ништяк крепятся!
Давид красава))))))))
-
Лёха 62 - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 09:43
- Благодарил (а): 256 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Щёлково
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
Опять на личности переходишь фуфлыжник
написдил тут стрикороба нормальным посонам...иди накуй покупай себе помойку немчурскую и уёпывай отсюдова 


https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
Nameless писал(а):Давид красава, а Мимимиша - удакОчкозавр
Рыжий, продавай нахрен трэка, бери ВАГину и дрочи на неё чипом. Задолбал уже.
Я вон предлагал типу заехать на бэхе 528, так он слился сразу. Очканул чего то. Хотя я всего один раз заехал в тот день. И то слил.
<del>K-Sport Street</del> RalliArt, Walbro, Jasma Battlez, EvoVII, Autobahn'88, Sard, <del>HKS SSQV III Black</del> Байпас RS, Rays, Hankook K120
-
HexOgeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 652
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:27
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Новосибирск
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
Вчера в Авео седан запихал сёдла от Легнума (2 передних + задний диван) + комплект зимних колёс.
Не думал я что он Авео такое вместительное
Не думал я что он Авео такое вместительное
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
Ну так и молчи, раз тебя не спрашивали.
<del>K-Sport Street</del> RalliArt, Walbro, Jasma Battlez, EvoVII, Autobahn'88, Sard, <del>HKS SSQV III Black</del> Байпас RS, Rays, Hankook K120
-
HexOgeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 652
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:27
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Новосибирск
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
Пипец - есть не полные пох...сты
http://www.pro-goroda.ru/sobytiya/zrite ... -737-24582
http://www.pro-goroda.ru/sobytiya/zrite ... -737-24582
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
HexOgeN писал(а):....Я вон предлагал типу заехать на бэхе 528, так он слился сразу. Очканул чего то. Хотя я всего один раз заехал в тот день. И то слил.
Заезжал с бэхой новой пятёркой трилитра твинтурбо дизель неделю назад с места до 220 - со старта делает мне корпус и дальше не удаляюсь и не уезжаю -вешу на крыле на заднем до 220 ти, потом оба скинули тк развилка, ради справидливости стоит отметить у него ещё пассажирка была, а я один. На развилке чел поднял большой палец руки вверх и побибикал - ответил ему аналогично. Приехал домой залез в нет - 5,6 до ста у неё разгон .... никуёво так получается она шнурует. Бензинку глянул ради интереса новую 3 литра твинтурбо - она медленней на 0,2 секунды до ста чем дизель.
Кстати я душил как оказалось с лопнувшим патрубком МАФ-турба, так бы мож старт бы не просрал.
Последний раз редактировалось михаил82 18 ноя 2013, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
эээх, Мишка-бритые подмышки... Чем же ты читаешь, покажи нам?! явно не глазами, а если и глазами, то информация искажается, пока до мозга доходит 
Нету у них ТВИНТУРБЫ. 320 и 328 - почти один в один пихло, объемом 2 литра!

Нету у них ТВИНТУРБЫ. 320 и 328 - почти один в один пихло, объемом 2 литра!
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
Как ты тут уже всех заебал ВАГинойд херов....
Раз уж подрачиваешь на немцев, хоть бы ТТХ б глянул...
Думаю администрации сайта пора уже поднять вопрос об адекватности некоторых знатоков немецкой техники и поднять вопрос о дисквалификации за появление на форуме в нетрезвом виде
Иди Ильюш проспись
Раз уж подрачиваешь на немцев, хоть бы ТТХ б глянул...
Думаю администрации сайта пора уже поднять вопрос об адекватности некоторых знатоков немецкой техники и поднять вопрос о дисквалификации за появление на форуме в нетрезвом виде

Иди Ильюш проспись
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
У них сейчас все моторы твинтурбовые если чо и дизель и бензин.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
а точно твинпавер турбо, это твинтурбо? а не двойная мощь одной турбины?))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: ЭЭЭЭЭЭЭ - просто поговорить
Отличие biturbo от twinturbo.
Твин-турбо и БиТурбо-это лишь разные коммерческие названия системы наддува, состоящей из 2-х турбин.
Название не отображает схему работы турбин (параллельное или последовательное(секвентальное)
Например, Мицубиши 3000 VR-4 имеет название TwinTurbo, там V6 и две турбины, каждая из которых питается от своих 3 цилиндров и дует в общий коллектор. Аналогично на Ауди S4 2.7, но там уже в названии BiTurbo. Аналогично на Мазере Джибли или Кватропорте.
На Тойоте Супра TwinTurbo рядная шестерка, и турбины там работают в хитром порядке, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов (последовательно-параллельная схема)
На Субару В4-там две турбины, но работают они секвентально: на низких оборотах работает одна-маленькая-турбина, на высоких к ней подключается вторая-большая.
Би-турбо (biturbo) — система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с мотора небольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, например связанным с законодательством по налогам данной страны на литраж мотора. Системы би-турбо весьма дороги, и по этому их установка, как правило в серийном производстве, производится на автомобили высокого класса, типа MASERATI или ASTON MARTIN (там компрессоры).
Такая система может быть установлена как на двигатель V6, каждая турбина будет висеть на своей головке по выхлопу, впуск общий, так и на рядном моторе например рядная 4-ка, в этом случае турбины можно включить по выхлопу как парралельно, 2 цилиндра на одну, 2 на другую, так и последовательно — сначала большая турбина, потом маленькая. Встречаются так же варианты, когда к маленькой турбине подходит выхлоп только с 2-х цилиндров, а к большой соответственно с 2-х оставшихся, и с выхода малой турбины.
Твин-турбо (twinturbo) — в данной системе в отличии от системы би-турбо, основной задачей является не снизить лаг, а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху либо большего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздуху необходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах, потребляет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, таким образом возможно падение давления наддува. В системах Twinturbo применяются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности. Существуют так же ситуации, когда производительности имеющихся в наличии больших турбин, оказывается недостаточно, например при построении мотора дрэгстера, тогда так же используется комбинация из 2-х турбин. Данная схема как и вариант biturbo может работать как на двигателях с V образным развалом головок, так и на рядных двигателях. Варианты включения турбин такие же как и в битурбо.
Существуют так же системы состоящие из 3-х и более одинаковых турбин, результат преследуется тот же что и в twinturbo. Такие системы в гражданском применении как правило не имеют распостранения, и применяются как правило, для построения мощных спортивных моторова, для автомобилей участвующих в драгрэйсинге.
В современных турбированных двигателях (в частности RRS V8 дизель) турбины имеют изменяемую геометрию крыльчаток. Это минимизирует проблему турбоямы и даёт высокий потенциал турбонадувва уже на самых низких оборотах коленвала двигателя. Кроме того это добавляет экономию топлива.
....взято с сайта drive.ru
Твин-турбо и БиТурбо-это лишь разные коммерческие названия системы наддува, состоящей из 2-х турбин.
Название не отображает схему работы турбин (параллельное или последовательное(секвентальное)
Например, Мицубиши 3000 VR-4 имеет название TwinTurbo, там V6 и две турбины, каждая из которых питается от своих 3 цилиндров и дует в общий коллектор. Аналогично на Ауди S4 2.7, но там уже в названии BiTurbo. Аналогично на Мазере Джибли или Кватропорте.
На Тойоте Супра TwinTurbo рядная шестерка, и турбины там работают в хитром порядке, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов (последовательно-параллельная схема)
На Субару В4-там две турбины, но работают они секвентально: на низких оборотах работает одна-маленькая-турбина, на высоких к ней подключается вторая-большая.
Би-турбо (biturbo) — система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с мотора небольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, например связанным с законодательством по налогам данной страны на литраж мотора. Системы би-турбо весьма дороги, и по этому их установка, как правило в серийном производстве, производится на автомобили высокого класса, типа MASERATI или ASTON MARTIN (там компрессоры).
Такая система может быть установлена как на двигатель V6, каждая турбина будет висеть на своей головке по выхлопу, впуск общий, так и на рядном моторе например рядная 4-ка, в этом случае турбины можно включить по выхлопу как парралельно, 2 цилиндра на одну, 2 на другую, так и последовательно — сначала большая турбина, потом маленькая. Встречаются так же варианты, когда к маленькой турбине подходит выхлоп только с 2-х цилиндров, а к большой соответственно с 2-х оставшихся, и с выхода малой турбины.
Твин-турбо (twinturbo) — в данной системе в отличии от системы би-турбо, основной задачей является не снизить лаг, а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху либо большего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздуху необходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах, потребляет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, таким образом возможно падение давления наддува. В системах Twinturbo применяются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности. Существуют так же ситуации, когда производительности имеющихся в наличии больших турбин, оказывается недостаточно, например при построении мотора дрэгстера, тогда так же используется комбинация из 2-х турбин. Данная схема как и вариант biturbo может работать как на двигателях с V образным развалом головок, так и на рядных двигателях. Варианты включения турбин такие же как и в битурбо.
Существуют так же системы состоящие из 3-х и более одинаковых турбин, результат преследуется тот же что и в twinturbo. Такие системы в гражданском применении как правило не имеют распостранения, и применяются как правило, для построения мощных спортивных моторова, для автомобилей участвующих в драгрэйсинге.
В современных турбированных двигателях (в частности RRS V8 дизель) турбины имеют изменяемую геометрию крыльчаток. Это минимизирует проблему турбоямы и даёт высокий потенциал турбонадувва уже на самых низких оборотах коленвала двигателя. Кроме того это добавляет экономию топлива.
....взято с сайта drive.ru
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2