Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Модератор: georg1970
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Ни у кого не завалялась гбц на трека? Неповеденная и нефрезерованная.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
У меня есть две. Одна убитая детоном ( Михина), вторая с гнутым клапаном... Еще должны подогнать одну живую, но когда точно не знаю.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Клею обшивки багажника
Подумал, что может прокатит, и налепил сверху еще и родной шумки ) Но не прокатило, пришлось снять потом.
Далее был тяжкий процесс обтяжки карпетом боковых панелей багажника.
Совет — берите самоклеющийся карпет. На нем и клей не будет сохнуть так быстро, как 88ой из банки (который использовал я), да и лишних операций по его нанесению можно будет избежать. Плюс будет невозможно продавить клей наружу и поставить пятно.
На правой обшивке обклеить кармашек — это подвиг. Целиковым куском невозможно, надо выкраивать отдельно все, плюс еще и клеем надо не измазать уже приклеенные куски, пока клеишь следующий, а места там не так много.
Но вроде недурно получилось для первого раза.
В это же время приехали линзы и прочие ништячки.
Заливка
Гибкие светодиодные ленты с поворотниками. Хочу пустить по краям масок.
В подарок китаец положил запасные кольца, которые крепят лампы (ибо они довольно хрупкие) и дьявольские глазки
Придется ставить, не пропадать же добру ))
Подлючу хитрожопо. Питаться будут от габаритов, но в разрыв поставлю реле, которое будет замыкать цепь только при положении селектора АКПП в паркинге.
Таким образом работать будут только при включенных габаритах в паркинге, а на стоящем автомобиле по закону можешь светиться хоть всеми цветами радуги.
CarKu, про который писал раньше, сдал продавцу.
Для трека его хватает, но уже почти впритык. Дизельного уазика патриота 2.3л он запустить не смог. При том, что аккум у него не был высажен в ноль. После этого и решил его вернуть. И при том, что заявлено, что дизели он запускает до 4л, а бензин до 7.
Напомню, что в нем стоит 3S LiPo аккум на примерно 6-7 А*ч ёмкости и стоит этот девайс почти десятку.
За эти бабки купил 2 3S LiPo акка по 8 А*ч, "умные крокодилы" (которые не дают после запуска двигателя заряжать эти аккумуляторы) и набор коннекторов чтобы все красиво подключалось.
Замерил реальную ёмкость — получилось около 7.5 А*ч на каждом.
Подсоединю их параллельно, получится ёмкость 15 А*ч. При этом долговременно такая сборка будет давать 480 Ампер, чего хватит для всего, что только можно.
Зарядка с нуля занимает пару часов.
Благодаря большой ёмкости, можно подключить их к зарядному устройству типа iMax B6 в качестве источника питания и заряжать аккум в машине без снятия — закинуть зарядник с этими акками под капот/в салон и оставить заряжаться.
Переделал блок в "умных клещах" под нужные разъемы и 2 аккума.
Сначала хотел сделать простой самопальный блок с диодами Шоттки, запараллелить несколько штук чтобы вышло Ампер на 400. Но это спасало бы только от зарядки липошек генератором.
Так что прикупил более продвинутый блок от CarKu и перепаял провода.
Его фишка в том, что в нем есть защита от переполюсовки. Т.е. можно перепутать клеммы, он запищит и ничего не жахнет.
Но есть и минус — он основан на одном реле всего лишь на 70А. Т.е. стоит контроллер, который смотрит нет ли переполюсовки, какая напруга на автомобильном аккуме и исходя из этого либо замыкает реле, либо нет.
Например, если автомобильный акк не высажен в ноль, то реле сработает только когда начнет вращаться стартер и напряжение сильно просядет. Чтобы не тянуть энергию с липошек пока крепишь клеммы и идешь в салон.
Подумал, что может прокатит, и налепил сверху еще и родной шумки ) Но не прокатило, пришлось снять потом.
Далее был тяжкий процесс обтяжки карпетом боковых панелей багажника.
Совет — берите самоклеющийся карпет. На нем и клей не будет сохнуть так быстро, как 88ой из банки (который использовал я), да и лишних операций по его нанесению можно будет избежать. Плюс будет невозможно продавить клей наружу и поставить пятно.
На правой обшивке обклеить кармашек — это подвиг. Целиковым куском невозможно, надо выкраивать отдельно все, плюс еще и клеем надо не измазать уже приклеенные куски, пока клеишь следующий, а места там не так много.
Но вроде недурно получилось для первого раза.
В это же время приехали линзы и прочие ништячки.
Заливка
Гибкие светодиодные ленты с поворотниками. Хочу пустить по краям масок.
В подарок китаец положил запасные кольца, которые крепят лампы (ибо они довольно хрупкие) и дьявольские глазки
Придется ставить, не пропадать же добру ))
Подлючу хитрожопо. Питаться будут от габаритов, но в разрыв поставлю реле, которое будет замыкать цепь только при положении селектора АКПП в паркинге.
Таким образом работать будут только при включенных габаритах в паркинге, а на стоящем автомобиле по закону можешь светиться хоть всеми цветами радуги.
CarKu, про который писал раньше, сдал продавцу.
Для трека его хватает, но уже почти впритык. Дизельного уазика патриота 2.3л он запустить не смог. При том, что аккум у него не был высажен в ноль. После этого и решил его вернуть. И при том, что заявлено, что дизели он запускает до 4л, а бензин до 7.
Напомню, что в нем стоит 3S LiPo аккум на примерно 6-7 А*ч ёмкости и стоит этот девайс почти десятку.
За эти бабки купил 2 3S LiPo акка по 8 А*ч, "умные крокодилы" (которые не дают после запуска двигателя заряжать эти аккумуляторы) и набор коннекторов чтобы все красиво подключалось.
Замерил реальную ёмкость — получилось около 7.5 А*ч на каждом.
Подсоединю их параллельно, получится ёмкость 15 А*ч. При этом долговременно такая сборка будет давать 480 Ампер, чего хватит для всего, что только можно.
Зарядка с нуля занимает пару часов.
Благодаря большой ёмкости, можно подключить их к зарядному устройству типа iMax B6 в качестве источника питания и заряжать аккум в машине без снятия — закинуть зарядник с этими акками под капот/в салон и оставить заряжаться.
Переделал блок в "умных клещах" под нужные разъемы и 2 аккума.
Сначала хотел сделать простой самопальный блок с диодами Шоттки, запараллелить несколько штук чтобы вышло Ампер на 400. Но это спасало бы только от зарядки липошек генератором.
Так что прикупил более продвинутый блок от CarKu и перепаял провода.
Его фишка в том, что в нем есть защита от переполюсовки. Т.е. можно перепутать клеммы, он запищит и ничего не жахнет.
Но есть и минус — он основан на одном реле всего лишь на 70А. Т.е. стоит контроллер, который смотрит нет ли переполюсовки, какая напруга на автомобильном аккуме и исходя из этого либо замыкает реле, либо нет.
Например, если автомобильный акк не высажен в ноль, то реле сработает только когда начнет вращаться стартер и напряжение сильно просядет. Чтобы не тянуть энергию с липошек пока крепишь клеммы и идешь в салон.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Чем только Серега не заморачивается, лишь бы не покупать новый живой аккумулятор
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
georg1970 писал(а):Одна убитая детоном ( Михина)
Шота, а можно фотку "убитой детоном" головы?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Да херли толку эти аккумы брать.
То ли аккумы такие пошли, то ли под капотом жарень, то ли посасывание малых токов от будильников и опенпорта их губит, но медалист на 70 А/ч прожил 1 год и в нем осталось 20 А/ч. А сейчас, наверное, 10 уже.
И смысл покупать новый за 7 рубасов? Только если чего дешманское найду, что по размерам влезет. А так-то - хватает.
То ли аккумы такие пошли, то ли под капотом жарень, то ли посасывание малых токов от будильников и опенпорта их губит, но медалист на 70 А/ч прожил 1 год и в нем осталось 20 А/ч. А сейчас, наверное, 10 уже.
И смысл покупать новый за 7 рубасов? Только если чего дешманское найду, что по размерам влезет. А так-то - хватает.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
C00LM4N писал(а):Да херли толку эти аккумы брать.
Действительно
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
сдай по гарантии
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Гарантия протеряна, так бы сдал.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
VVV писал(а):
Шота, а можно фотку "убитой детоном" головы?
файлы большие, после просмотра удалить.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Моя бошка))) А причина кстати тоже видна на фото (следы от прохуяриной прокладки) если бы сразу разобрал мотор как только пошёл детон то отделался бы легким испугом, а так Сталинграда дождался )
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
мне непонятны рубцы на поверхности каждой КС- такое ощущение, что в них пытались гвозди забивать.. откуда такие шрамы?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Я же думал кноки фантомные и ебашил на всю катушку с пробитой прокладкой - там в камерах пизда чо было - детон хуячил адовый - свечка там вообще вся по пизде пошла как будто по ней молотком и зубилом стучали весь день
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Это с первого двигателя голова?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
georg1970 писал(а):мне непонятны рубцы на поверхности каждой КС- такое ощущение, что в них пытались гвозди забивать.. откуда такие шрамы?
Шота, это Детоном крошило юбки поршня и осколки летали в КС как мячики от пинг понга))) Забыл как выглядят мои сталинградские поршня? Точнее что от них осталось?)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
C00LM4N писал(а):Это с первого двигателя голова?
Это со второго. Первый же стоковый был
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
михаил82 писал(а):georg1970 писал(а):мне непонятны рубцы на поверхности каждой КС- такое ощущение, что в них пытались гвозди забивать.. откуда такие шрамы?
Шота, это Детоном крошило юбки поршня и осколки летали в КС как мячики от пинг понга))) Забыл как выглядят мои сталинградские поршня? Точнее что от них осталось?)
Картина,кстати,очень похожа на мой 4-й цилиндр-там тоже разлетался поршень.Детона я,правда,не слышал.Все списал на бедную смесь и высокую температуру в КС.У меня в 4-м свечка года полтора была подкопченая от пропусков.Их причину я так и не нашел-компрессия была ровная,форсы тасовал,катушки менял.В конце концов, поршень въебал).Когда на модном коллекторе,сенсор стоял в 4-м раннере-пару-тройку раз видел температуру 1200.Поставил сток коллектор,переставил сенсор в горячку на 1-4 скролл.Температура стала 850.Списал все на затычный коллектор и успокоился.Оказалось,это была ошибка Видимо,в 4-м цилиндре действительно хуярила плазма.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Не понял про плазму.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Ну так, наверное, башку эту можно вернуть к жизни - полирнуть КС, плоскость, и будет как новая Трещин же нет.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Влад, по фото не очень хорошо видно, там в каждой КС углубления мелкие, по 1-2 мм в ширь и по 0.5- 1 мм в глубь. Я ж говорю, как будто гвоздь забивали в КС.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
C00LM4N писал(а):Не понял про плазму.
Как будто газовая горелка херачила
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Аиртрек Кульмана. Сфоткаю, пока он чистый.
Поставил камеру заднего вида.
На питание от неё тупо идут 2 провода без разъема, так что делаем по феншую — через небольшие JST коннекторы.
Камеру ставлю в стопарь, в уже многими опробованное место
Места мало, нельзя сделать хороший наклон вниз. У моей камеры угла обзора не хватает по вертикали, немного не достает до края 5-ой двери. Да и изображение у неё мне не очень нравится, рябит все при плохом освещении. Может поменяю… Хотя так-то все видно нормально, если не придираться.
Наклеил на неё кусочек 3M Venture Shield, чтобы протирать от грязи и не царапать.
Проклеил последние детали — маленькие обшивки 5-ой двери. Вроде ничего больше не осталось.
Поскольку желания выжигать лампы и линзы особого нет (а не факт, что китайские линзы очень долговечны, если ездить постоянно с ближним), то купил ДХО.
Приятный, качественный продукт. Корпус самих излучателей — алюминиевый, жалко только стекло пластиковое.
При включении габаритов притухают, а не выключаются.
Должны недурно встать вот сюда (только глубже, сетка мешает)
И продолжая тему оптики купил лампочек в передние фары.
В линзы — Philips D2S 4800K X-tremeVision +50%.
По отзывам светят действительно значительно ярче заводского филипса, который сам по себе светит просто отлично.
В дальний — Osram HB3 Night Breaker Unlimited 12V 60W +110%.
Чтобы добивать негодяев, которых не убьет дальний в линзах с +50% лампами.
Ну и в туманки заодно Osram H3 Night Breaker Unlimited 12V 55W +110%. Сейчас в них стоят Koito WhiteBeam III, которые я брал в надежде подогнать цвет туманок под ксеноновый ближний. Но увидев пропасть между ними и найтбрейкерами по освещенности, решил махнуть.
Вот сравнение Koito WhiteBeam III с Osram Night Breaker Unlimited, которое подтолкнуло меня поменять които в туманках:
А вот большой вот тест ламп. В целом между цоколями положение моделей будет сохраняться, м.б. с небольшими отличиями.
Так что берите либо более редкие GE Megalight Ultra (они еще не под все цоколи есть), либо гораздо более распространенные Osram Night Breaker Unlimited. Но перегорят они быстрее обычных ламп, что лично меня устраивает — ни туманками, ни тем более дальним я часто не пользуюсь.
Заглянул в сервис к Владу поменять передние тормозные диски и колодки. Диски уже точил летом, но они все равно немного неровные. Непостижимо, но их ведет к середине зимы — что в прошлом году, что в этом (разве что не так сильно). Какой-то бред, но факт.
Поскольку задержался сделать проводку под дьявольские глазки и ДХО, то заодно попросил поставить крепежи под ДХО на бампер.
Под ДХО вывел IGN1 (зажигание), а под глазки — сигнал положения паркинга "P", чтобы они работали только в таком положении селектора.
После снятия бампера заметил, что из углублений для вентиляции в поворотниках потекли струйки воды. Поворотники новые, но немного потеют. Теперь ясно, почему.
Из-за большого интеркулера они у меня перевернуты, и получается, что прорезь для слива воды находится сверху. То бишь вода туда затекает свободно, а дальше ей деваться некуда.
Так что у кого поворотники перевернуты — делайте симметричную прорезь с противоположной стороны.
Очень вовремя обратил внимание на то, что маслопомойка заполнилась наполовину, а под ней на проводке видны потеки масла.
В помойке собралась куча конденсата (когда сливал — текла почти вода), перемерз шланг от неё во впускной коллектор (возможно, что и в обратном клапане набралось льда) и давлением выдавило о-ринг сливной пробки. С него и капало на проводку.
Так что на зиму отключил.
На камеру обгона не нарадуюсь, ночью изображение просто бомба. Реально лучше собственных глаз видно.
Еще прикупил с кетая мелкоабразивной глины. Перед нанесением всяких Fusso Coat очень помогает отчищать почки и битум.
Ну и для затравочки...
Поставил камеру заднего вида.
На питание от неё тупо идут 2 провода без разъема, так что делаем по феншую — через небольшие JST коннекторы.
Камеру ставлю в стопарь, в уже многими опробованное место
Места мало, нельзя сделать хороший наклон вниз. У моей камеры угла обзора не хватает по вертикали, немного не достает до края 5-ой двери. Да и изображение у неё мне не очень нравится, рябит все при плохом освещении. Может поменяю… Хотя так-то все видно нормально, если не придираться.
Наклеил на неё кусочек 3M Venture Shield, чтобы протирать от грязи и не царапать.
Проклеил последние детали — маленькие обшивки 5-ой двери. Вроде ничего больше не осталось.
Поскольку желания выжигать лампы и линзы особого нет (а не факт, что китайские линзы очень долговечны, если ездить постоянно с ближним), то купил ДХО.
Приятный, качественный продукт. Корпус самих излучателей — алюминиевый, жалко только стекло пластиковое.
При включении габаритов притухают, а не выключаются.
Должны недурно встать вот сюда (только глубже, сетка мешает)
И продолжая тему оптики купил лампочек в передние фары.
В линзы — Philips D2S 4800K X-tremeVision +50%.
По отзывам светят действительно значительно ярче заводского филипса, который сам по себе светит просто отлично.
В дальний — Osram HB3 Night Breaker Unlimited 12V 60W +110%.
Чтобы добивать негодяев, которых не убьет дальний в линзах с +50% лампами.
Ну и в туманки заодно Osram H3 Night Breaker Unlimited 12V 55W +110%. Сейчас в них стоят Koito WhiteBeam III, которые я брал в надежде подогнать цвет туманок под ксеноновый ближний. Но увидев пропасть между ними и найтбрейкерами по освещенности, решил махнуть.
Вот сравнение Koito WhiteBeam III с Osram Night Breaker Unlimited, которое подтолкнуло меня поменять които в туманках:
А вот большой вот тест ламп. В целом между цоколями положение моделей будет сохраняться, м.б. с небольшими отличиями.
Так что берите либо более редкие GE Megalight Ultra (они еще не под все цоколи есть), либо гораздо более распространенные Osram Night Breaker Unlimited. Но перегорят они быстрее обычных ламп, что лично меня устраивает — ни туманками, ни тем более дальним я часто не пользуюсь.
Заглянул в сервис к Владу поменять передние тормозные диски и колодки. Диски уже точил летом, но они все равно немного неровные. Непостижимо, но их ведет к середине зимы — что в прошлом году, что в этом (разве что не так сильно). Какой-то бред, но факт.
Поскольку задержался сделать проводку под дьявольские глазки и ДХО, то заодно попросил поставить крепежи под ДХО на бампер.
Под ДХО вывел IGN1 (зажигание), а под глазки — сигнал положения паркинга "P", чтобы они работали только в таком положении селектора.
После снятия бампера заметил, что из углублений для вентиляции в поворотниках потекли струйки воды. Поворотники новые, но немного потеют. Теперь ясно, почему.
Из-за большого интеркулера они у меня перевернуты, и получается, что прорезь для слива воды находится сверху. То бишь вода туда затекает свободно, а дальше ей деваться некуда.
Так что у кого поворотники перевернуты — делайте симметричную прорезь с противоположной стороны.
Очень вовремя обратил внимание на то, что маслопомойка заполнилась наполовину, а под ней на проводке видны потеки масла.
В помойке собралась куча конденсата (когда сливал — текла почти вода), перемерз шланг от неё во впускной коллектор (возможно, что и в обратном клапане набралось льда) и давлением выдавило о-ринг сливной пробки. С него и капало на проводку.
Так что на зиму отключил.
На камеру обгона не нарадуюсь, ночью изображение просто бомба. Реально лучше собственных глаз видно.
Еще прикупил с кетая мелкоабразивной глины. Перед нанесением всяких Fusso Coat очень помогает отчищать почки и битум.
Ну и для затравочки...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
georg1970 писал(а):Влад, по фото не очень хорошо видно, там в каждой КС углубления мелкие, по 1-2 мм в ширь и по 0.5- 1 мм в глубь. Я ж говорю, как будто гвоздь забивали в КС.
Да, на фото глубину повреждений реально не видно. Я чет даже удивился, почему эту голову ты убитой называешь.
В качестве оффтопа: есть у форда бляцкий старый мотор 2литра SOHC (не помню модель), который ставился на первый фокус американский. Так вот там болезнь - выпадают седла клапанов, кусками, прямо в КС. Мотор при этом, ессно, встает раком. Шатуны гнет часто. И если ГБЦ и впускной коллектор при ремонте не промыть/продуть тщательно от кусков седел - фокус повторяется Снимаешь башку - а она осколками седел утыкана
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Заканчивай Серёжа! Трек твой уже тонны две точно весит!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Ничо. Соберу 2.4, будет ехать не хуже стока!
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5