Имя пользователя:

Пароль:


OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение catcher » 20 сен 2014, 16:05

Nameless писал(а):ланч для начала сделали бы, а 98 у нас в городе как гавна за баней.

Я выхлоп сделал прямой, 63мм без заужений) на 5500 0.9-1.0 кг надувает)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Nameless » 24 сен 2014, 10:16

у кого какой порог кноков на кноксел установлен?
Поделитесь прогой чтобы логи зырить уже записанные в норм виде?
Мои последние тут:


Кстати, покажите у кого как выглядит карта варминг ап тайминг?
Вложения
EvoScanDataLog_2014.09.22_20.16.16.csv
(1019.53 KiB) Скачиваний: 570
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение C00LM4N » 24 сен 2014, 10:56

Пороги 4-7-11.
Логи зырить экуэдитом можно.
Тут, по-моему, ни у кого не осталось катализаторов, а значит при прошивке карта warmup занулена.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Nameless » 24 сен 2014, 11:16

есть ссыль на этот экуэдит?!
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 24 сен 2014, 12:10

у меня при недавнем логировании лоу трим был4.5%, мид трим -5.3%
как правильно их выровнять?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение C00LM4N » 24 сен 2014, 12:56

Добавить скейлинг, добавить летенси.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение catcher » 24 сен 2014, 13:10

image.jpg

Как-то так
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 24 сен 2014, 14:22

Господа, разжуйте пожалуйста на примере наших прошивок.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Strogan » 24 сен 2014, 17:31

А стоит такие тримы дальше ровнять, если они стабильные? Или на больших форсах 5% уже много?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение catcher » 24 сен 2014, 19:07

Видимо Михаил идеалист) я бы тоже не трогал))
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 24 сен 2014, 22:03

санечек, в точку!)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение catcher » 25 сен 2014, 10:38

Увеличь латенси на 3%, но смотри, убегут значения реальные под бустом))) так что осторожно
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 25 сен 2014, 11:31

вилка разницы останется прежняя или лоу и мид сойдутся в 0?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение catcher » 25 сен 2014, 11:43

Я не могу этого угадать) мерлина читать не пробовал? 0 никогда не будет!!! Если тока всегда бенз одинаковый не будет!!! И все остальное, на то она и коррекция!!!
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 25 сен 2014, 14:56

Я и правил всегда латенси.
Но тогда не было такой вилки.
Если приподнчть латенси. То по идеелоу трим пойдет к 0, а мид будет минусовать еще больше.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 25 сен 2014, 15:00

Вообще, нужно смотреть все тримы вкупе... Лучше всего, конечно, когда все на одной стороне от нуля, но если не получается, то важнее, чтобы хай и мидл тримы были по одну сторону. Лоу не так важен, если он в пределах 5ти процентов.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 25 сен 2014, 15:20

Так хай трим всегда показывает 0 :)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 25 сен 2014, 15:23

И давайте уточним, мы говорим о оатенси басе или латенси вольтаж?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение C00LM4N » 25 сен 2014, 15:50

Пофигу.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Strogan » 25 сен 2014, 20:24

Вруби опен луп, и катай с нулями. Перфект!
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 27 сен 2014, 11:35

в общем увеличил латенси вольтаж немного.
лой трим стал 2.1%, а мид -0.3%
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение catcher » 27 сен 2014, 11:43

Ну и хорош!!! Оставь
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Chatty » 07 янв 2015, 14:05

Я разобрался в проблеме записи в области выше 384 KB. Ecuflash "оптимизирует" процесс записи - начиная с определенного адреса он перестает писать, если встречает большой блок 0xff. Поэтому запись останавливается на 0x4ffff. В 1.43.3252 пишет до последнего блока с данными, потом останавливается. Т.е когда процесс записи в Ecuflash ускоряется - он перестал писать. Новые версии еще "лучше" - не подают напряжение на boot pin. M32R контроллера у Tactrix нет, так что исправить они не могут.
Если сначала записать прошивку с данными, вокруг которых 0xff, то потом их не сотрешь. Непонятно, почему одни данные не перезаписываются другими. Есть предположение (подтвержденное Sasha_A80), что Ecuflash стирает перед записью только 384 KB, а загрузчик не позволяет переписать не стертое (не 0xff).
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 02 апр 2015, 08:25

Копался недавно в прошивке аута, нашёл довольно интересный механизм ограничения открытия дросселя.
IMG_20150402_100559.jpg

Алгоритм применяет к скорректированному сигналу педали (см. трёхмерные карты rpm x apps).
Работает только в движении, на передаче, когда педаль сцепления отпущена.

При обнаружении резкого нажатия на педаль газа (дельта сигнала > порядка 40мВ/10мс - полный размах сигнала педали газа <4В) контроллер ограничивает прирост целевого положения дросселя в два этапа, продолжительность этапов и ограничение зависят от передачи и оборотов.

В кольте/эво10 эту фигню усложнили, заменили большинство констант на трёхмерные карты и добавили аналогичный алгоритм на закрытие дросселя.

Кому интересно как работает дроссель без этого алгоритма - можете обнулить таблицу максимального времени действия по адресу 0x79e0 (4 значения uint8, скейлинг x*25ms)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение catcher » 02 апр 2015, 14:55

А можно хмл для таблицы?)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron