Копался недавно в прошивке аута, нашёл довольно интересный механизм ограничения открытия дросселя.
Алгоритм применяет к скорректированному сигналу педали (см. трёхмерные карты rpm x apps).
Работает только в движении, на передаче, когда педаль сцепления отпущена.
При обнаружении резкого нажатия на педаль газа (дельта сигнала > порядка 40мВ/10мс - полный размах сигнала педали газа <4В) контроллер ограничивает прирост целевого положения дросселя в два этапа, продолжительность этапов и ограничение зависят от передачи и оборотов.
В кольте/эво10 эту фигню усложнили, заменили большинство констант на трёхмерные карты и добавили аналогичный алгоритм на закрытие дросселя.
Кому интересно как работает дроссель без этого алгоритма - можете обнулить таблицу максимального времени действия по адресу 0x79e0 (4 значения uint8, скейлинг x*25ms)