Gluck писал(а):Dimarik писал(а):Nameless писал(а):распил в гараже и распил в сервисе - разные вещи У нас есть разборка чисто по зубарам, сервис при ней образовался махом... все под рукой, от гандона до батона, но только субару и только ждм.... по итогу, содержать зубару в Екате практически беспроблемно и недорого.. к примеру компрессор кондея я там брал за 1000 рублей... выбирал из пяти разных штук
Учитывая что самое ходовое - это ходовка, трансмиссия, акпп + двигло
Кузов можно считать в мусорку, салон тоже не нужен, ну может кому что из панелек пригодится
Ты пишешь о том, чем не занимался и не знаешь, что это такое. Самое первое, что уйдёт будет как раз кузовщина и оптика. Ходовка на разборках продаётся грустно и уходит черметом. Ты бы себе б.у. рычаги или аморты поставил бы?
Арифметика не верная.
Вот это не надо!
Я пишу о том о чём знаю
Ой извини ОПТИКУ не указал - ой ой ой - как критично
Когда у меня на прошлом авто вытекли стойки после 100 тыс км по РФ и денег не было в данный момент, то поставил б/у подвеску с донора и рычаги оказались на много живее моих.
Dimarik писал(а):Strogan писал(а):А вообще неплохо бы распил привезти, и дербанить по необходимости Айда скидывацца
Безперспективняк
Я разбирал машину в разбор - первые месяца 4-5 вроде более мене активно уходило, а потом остатки легли мёртвым колом и продавались раз в 2 месяца по мелочи.
Через 2 года выбросил все остатки в мусорку - Надоела эта помойка в гараже
Разбирал машину и знаю о чём пишу