Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
Модератор: georg1970
Сообщений: 111
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
Привет, уважаемые форумчане!
Вот и пришло время представиться, рассказать о моей машине, немножко вас повеселить и , конечно же, попросить о помощи!
Зовут меня Катя, но среди праворульщиков я больше привыкла к обращению по фамилии - Иванова))
Я активный участник Питерского форума на Drom-е, владела corolla - II, турбофориком, крауном , вистой Ардео.
С Турбофориком и крауном пришлось расстаться при покупке недвижимости, взамен взяли недорогой "караван сарай" висту Ардео, чтобы перевозить вещи при ремонте-переезде ( во время владения зарегестрировалась на их форуме и приобрела очень хороших друзей в Питере, которые мне до сих пор во многом помогают и считают придательницей, когда я ее продала))), весной этого года появилась возможность авто улучшить и , буквально, в один день я решилась и взяла трека.
Те, кто меня знают, понимают, как страдала виста в моих руках)) как перекручивался движок и как не хватало мне турбины)) у меня даже надпись на ней была : No turbo- No party )) я из дома выложу фото, сейчас пишу с работы на одном дыхании, потому что меня довели до ручки обстоятельства, о которых ниже.
Как только трек оказался в моем владении я тут же нарыла Ваш форум)) и стала его читать , но все никак не решалась написать, потому что уж где-где, а девушке в ваших рядах не место... Авто истинно мужское, да и темы у вас вызывают непомерное уважение- вы все (или во всяком случае очень многие) отлично разбираетесь в машинах, многие делают их сами и , конечно же, самое главное ,что у многих есть возможность и желание тюнить его, у меня пока только желание))
Еще немного о себе, чтобы снизить уровень скепсиса в свой адрес : девочка я не глупая, но, надеюсь, что и не страшная
по машине приходилось активно принимать участие в разборе двигателя (на висте оборвало ГРМ , когда уже все запчасти были в экзисте, но замену отсрочил новый год и за день до предполагаемой замены клапана мои драгоценные встретились с неменее драгоценными поршнями )) (кстати, на Дроме мне тут же велят заменить ГРМ на треке от греха подальше, а мне пока , реально, не до него... Подскажите заодно на 4G63T гнет клапана? ), на моем счету самостоятельная замена масла в двиге, но уж лучше пусть это делает мужчина, а я буду ключи подавать)) просто на тот момент это был спортивный интерес.
Общее понимание где-чего в авто есть))
ну, пожалуй, начну рассказ о своем чуде
об этой машине я начала вести дневник всех замен и ремонтов , так как предыдущие авто , кроме висты (которая 50/50 получилась) были в общем владении с супругом и ему, по счастью, обслуживание личного автомобиля оплачивали на работе.
В этот же файлик скопировала вычитанную на вашем форуме цитату про трек(дословно не помню, но как-то так) : дохнущие мафы, текущие гуры, переваренные планетарки, мертвые рхх, треснутые фары , а двиг да! двиг заебись))))
и еще про то, что есть обратная зависимость тюнинга и расстрояния , на которое можно удаляться от дома)))) где-то я это читала и тоже очень смеялась!
итак, стараюсь все-таки перейти к главному :
свалилось на меня ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ!! овладеть этим чудом!! ТУРБО треком! этот турбоподхват, эта мощь!! этот свист турбины! Боже, это было мое настоящее счастье)) но что ждало меня впереди ...
при покупке машину продиагностировали, посмотрели подвеску, указав на недочеты, на тот момент меня волновала только сухость турбины, состояние двига (ах, какая я была наивная чукотская девушка)))) и кузова (кстати, кузов , действительно, в хорошем состоянии) , ударили по рукам и сделка состоялась.
Через неделю поставила на учет и оставили номера предыдущего владельца с буквами К К Х )))))))) цифры зеркальные, поэтому я , дурочка, радовалась)) но , мне кажется, это был знак))))))))))) и продаван не зря не пожопился номера оставить))) машина какаха)))
много получилось букв... а ведь еще далеко до основного повествования)))
я выложу пост, чтобы он уже не потерялся, но самое инетесное еще впереди
Вот и пришло время представиться, рассказать о моей машине, немножко вас повеселить и , конечно же, попросить о помощи!
Зовут меня Катя, но среди праворульщиков я больше привыкла к обращению по фамилии - Иванова))
Я активный участник Питерского форума на Drom-е, владела corolla - II, турбофориком, крауном , вистой Ардео.
С Турбофориком и крауном пришлось расстаться при покупке недвижимости, взамен взяли недорогой "караван сарай" висту Ардео, чтобы перевозить вещи при ремонте-переезде ( во время владения зарегестрировалась на их форуме и приобрела очень хороших друзей в Питере, которые мне до сих пор во многом помогают и считают придательницей, когда я ее продала))), весной этого года появилась возможность авто улучшить и , буквально, в один день я решилась и взяла трека.
Те, кто меня знают, понимают, как страдала виста в моих руках)) как перекручивался движок и как не хватало мне турбины)) у меня даже надпись на ней была : No turbo- No party )) я из дома выложу фото, сейчас пишу с работы на одном дыхании, потому что меня довели до ручки обстоятельства, о которых ниже.
Как только трек оказался в моем владении я тут же нарыла Ваш форум)) и стала его читать , но все никак не решалась написать, потому что уж где-где, а девушке в ваших рядах не место... Авто истинно мужское, да и темы у вас вызывают непомерное уважение- вы все (или во всяком случае очень многие) отлично разбираетесь в машинах, многие делают их сами и , конечно же, самое главное ,что у многих есть возможность и желание тюнить его, у меня пока только желание))
Еще немного о себе, чтобы снизить уровень скепсиса в свой адрес : девочка я не глупая, но, надеюсь, что и не страшная
по машине приходилось активно принимать участие в разборе двигателя (на висте оборвало ГРМ , когда уже все запчасти были в экзисте, но замену отсрочил новый год и за день до предполагаемой замены клапана мои драгоценные встретились с неменее драгоценными поршнями )) (кстати, на Дроме мне тут же велят заменить ГРМ на треке от греха подальше, а мне пока , реально, не до него... Подскажите заодно на 4G63T гнет клапана? ), на моем счету самостоятельная замена масла в двиге, но уж лучше пусть это делает мужчина, а я буду ключи подавать)) просто на тот момент это был спортивный интерес.
Общее понимание где-чего в авто есть))
ну, пожалуй, начну рассказ о своем чуде
об этой машине я начала вести дневник всех замен и ремонтов , так как предыдущие авто , кроме висты (которая 50/50 получилась) были в общем владении с супругом и ему, по счастью, обслуживание личного автомобиля оплачивали на работе.
В этот же файлик скопировала вычитанную на вашем форуме цитату про трек(дословно не помню, но как-то так) : дохнущие мафы, текущие гуры, переваренные планетарки, мертвые рхх, треснутые фары , а двиг да! двиг заебись))))
и еще про то, что есть обратная зависимость тюнинга и расстрояния , на которое можно удаляться от дома)))) где-то я это читала и тоже очень смеялась!
итак, стараюсь все-таки перейти к главному :
свалилось на меня ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ!! овладеть этим чудом!! ТУРБО треком! этот турбоподхват, эта мощь!! этот свист турбины! Боже, это было мое настоящее счастье)) но что ждало меня впереди ...
при покупке машину продиагностировали, посмотрели подвеску, указав на недочеты, на тот момент меня волновала только сухость турбины, состояние двига (ах, какая я была наивная чукотская девушка)))) и кузова (кстати, кузов , действительно, в хорошем состоянии) , ударили по рукам и сделка состоялась.
Через неделю поставила на учет и оставили номера предыдущего владельца с буквами К К Х )))))))) цифры зеркальные, поэтому я , дурочка, радовалась)) но , мне кажется, это был знак))))))))))) и продаван не зря не пожопился номера оставить))) машина какаха)))
много получилось букв... а ведь еще далеко до основного повествования)))
я выложу пост, чтобы он уже не потерялся, но самое инетесное еще впереди
Последний раз редактировалось ivanova 19 сен 2013, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Представиться и рассказать о себе и моем треке)))
Кстати, Александр из Питера, который продал трека , знаю, читает форум)) Привет тебе большой))
я его все-таки доведу до ума! если хватит средств!))))
я его все-таки доведу до ума! если хватит средств!))))
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Представиться и рассказать о себе и моем треке)))
Привет! Девушки у нас в клубе есть)) Опус похож на крик души)) Клапана гнёт, пробивает, ремни меняй на оригинал, Машина действительно какаха))) Без фото не поверим что не
Вливайся!
ЗЫ Пускай это будет бортовик - Админы, перенесите тему и переименуйте как нить в "Аиртрек - питерская какаха"
Вливайся!
ЗЫ Пускай это будет бортовик - Админы, перенесите тему и переименуйте как нить в "Аиртрек - питерская какаха"
Последний раз редактировалось Витос 18 сен 2013, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
-
Витос - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1151
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:10
- Благодарил (а): 162 раз.
- Поблагодарили: 250 раз.
- Имя: Виталий
- Откуда: Подольск
Re: Представиться и рассказать о себе и моем треке)))
ну по традициям Дрома думаю все ожидают карточек
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Представиться и рассказать о себе и моем треке)))
Ребят, я домой к семье!!!
Рассказ , надеюсь, будет интересный)) и , благодаря вам или под вашим наблюдением , будет с положительным финалом
Рассказ , надеюсь, будет интересный)) и , благодаря вам или под вашим наблюдением , будет с положительным финалом
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Представиться и рассказать о себе и моем треке)))
Витос писал(а):Привет! Девушки у нас в клубе есть)) Опус похож на крик души)) Клапана гнёт, пробивает, ремни меняй на оригинал, Машина действительно какаха))) Без фото не поверим что не
Вливайся!
фото выложу, обещаю))
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Представиться и рассказать о себе и моем треке)))
Привет. Вливайся. Клапана гнёт, все, мгновенно! =))
Задавай вопросы, на всё ответим и подскажем.
Задавай вопросы, на всё ответим и подскажем.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Представиться и рассказать о себе и моем треке)))
hakke.net писал(а):ну по традициям Дрома думаю все ожидают карточек
а за что карточку?))) я вроде в курилке))
а опус не просто крик души, а КРИЧИЩЕ)))))))))))))))))) я порывалась месяц назад написать , но тогда все как-то даже не очень страшно разарешилось, а вот сейчас Я ДОШЛА ДО КЛАВИАТУРЫ))) и скоро вы узнаете почему
я не любитель интриг, просто реально не хочу на работе задерживаться)) дома сын ждет, а рассказ из многабукаф удалять, потом опять починюсь и не дайдут руки.
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Представиться и рассказать о себе и моем треке)))
jam писал(а): Клапана гнёт, все, мгновенно! =))
бляяя)))
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
пережидаю пробки в офисе - запасся попкорном)))
-
Витос - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1151
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:10
- Благодарил (а): 162 раз.
- Поблагодарили: 250 раз.
- Имя: Виталий
- Откуда: Подольск
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
ivanova писал(а):В этот же файлик скопировала вычитанную на вашем форуме цитату про трек(дословно не помню, но как-то так) : дохнущие мафы, текущие гуры, переваренные планетарки, мертвые рхх, треснутые фары , а двиг да! двиг заебись))))
и еще про то, что есть прямая зависимость тюнинга и расстрояния , на которое можно удаляться от дома)))) где-то я это читала и тоже очень смеялась!
еще забыла добавить, про гудящую раздатку, скрипучую заднюю подвеску, "отличные стоковые тормоза"... но зато в целом, когда все это удается победить, думаешь, что лучше и надежнее машины не существует...
-
Sib_Alex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:45
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Нск
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
Привет!
Вливайся.
Всегда рады, помощь какая если нужна, обращайся.
Вливайся.
Всегда рады, помощь какая если нужна, обращайся.
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
Привет Катюха.
Вливайся
Вливайся
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
ахахахахахаха
красиво зашла, какаха )
красиво зашла, какаха )
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
где жипеги?! )))
или уже были?
или уже были?
-
Pashka! - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 687
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
- Благодарил (а): 160 раз.
- Поблагодарили: 94 раз.
- Имя: Паша
- Откуда: Новосибирск
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
Приветствую!
Какаха или нет, а все равно все сломается! Но это только к тюнингу. А так тачка збс! )))
Какаха или нет, а все равно все сломается! Но это только к тюнингу. А так тачка збс! )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
ахххааааа)))))))))))))))) сначала пыталась найти тему в курилке ))
название СУПЕР))) спасибо
Обещянные фото :
три дня назад в Белоруссии (куда меня трек -таки отвез не без приключений и даже вернул взад)))
недавно ставшие знаменитыми в сети меловые карьеры:
На фото (при хорошем качестве) видно, что на мобильнике заставка - моя КаКаХа)))
Это я!
Спасибо , ребят, за теплый прием
название СУПЕР))) спасибо
Обещянные фото :
три дня назад в Белоруссии (куда меня трек -таки отвез не без приключений и даже вернул взад)))
недавно ставшие знаменитыми в сети меловые карьеры:
На фото (при хорошем качестве) видно, что на мобильнике заставка - моя КаКаХа)))
Это я!
Спасибо , ребят, за теплый прием
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
Фото засранца :
вся морда в трупах мух
и меле с гродненских дорог
Дорога жизни на Ладоге
у дома
Как уже поняли, наверное, все сток, двиг два литра турбо, полный привод, что еще.. ну год 2002
вся морда в трупах мух
и меле с гродненских дорог
Дорога жизни на Ладоге
у дома
Как уже поняли, наверное, все сток, двиг два литра турбо, полный привод, что еще.. ну год 2002
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
А вот моя вистушка предыдущая
по ней тоже можно целый опус написать.. но это не на вашем форуме... Не подводила ниразу, кроме обрыва ГРМ, который на совести предыдущего владельца , так как я планировала его замену не по регламенту, а по собственному желанию, но не успела-таки.
по ней тоже можно целый опус написать.. но это не на вашем форуме... Не подводила ниразу, кроме обрыва ГРМ, который на совести предыдущего владельца , так как я планировала его замену не по регламенту, а по собственному желанию, но не успела-таки.
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
Ну это ладно, а чо какуля натворила? Где много букв и гнева?!))
-
Витос - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1151
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:10
- Благодарил (а): 162 раз.
- Поблагодарили: 250 раз.
- Имя: Виталий
- Откуда: Подольск
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
После лирического отступления, начну рассказ...
Будет много воды, потерпите, пожалуйста))
Кстати, цитата , которую сохранила :
После покупки поменяли фильтра (воздушный, салонный, которого не было), масло в двс, масло в коробке, свечи , колодки вкруг. Дальше потихоньку планировала подвеску (заказывала на экзисте ), а пока ждала, начала замечать неприятный момент , вы многие уже его знаете, но пишу для тех, кто, может , по поиску будет искать симптомы помирающего МАФа : только захочется притопить, а он в самый неподходящий момент проваливает обороты, дергает и нихрена не едет... несколько раз приходилось возвращаться в свою полосу, когда пыталась в более быстрый поток уехать, а машина начинала тупить... Все это очень расстраивало, так как не было понятно, что же с ней...
причем проблема то появлялась, то пропадала надолго, что я даже начинала верить в чудесное исцеление))
Незбежен был путь к диагносту, так как на трек у меня шнурка нет, а скрепкой, как делала на тайоте, считать не удалось контакты замыкали 1 и 4 вроде ( у меня где-то сохранены ссылки с вашего форума на виды разъемов и варианты соединения контактов, вот нашла http://ardio.ru/mitsub.php) , но не вышло ничего.. Начала моргать лампочка абс.. явно не те контакты замкнули.. а рисковать другие щупать побоялись , у меня вроде два разъема, как на втором варианте.
Друзья посоветовали самого лучшего диангоста в Питере, к нему и отправилась...
Был выдан вердикт- датчик массового расхода воздуха.
перед поездкой к диагносту авто, повторюсь, глючило, но ездить приходилось много, поэтому я подзабила на проблему, а одним прекрасным днем поехала по делам, вышла заглушила, но , вернушвись, не смогла завестись , вернее , двиг наичнал работать и тут же обороты падали и глох. К сервису доехал сам на подгазовке. Отправила заказ, а электрик со станции тем временем попытался пропаять маф (это я ему рассказала, начитавшись на вашем форуме)) он отметил, что пайка уже была и что корпус воздушного фильтра весь затрещал)) это я уже прочитала после, что направляшки ломаются....
Короче, приехал маф, поставили и жизнь начала налаживаться, но ненадолго))))
Через какое-то время загорелся чек... опять побежала снимать ошибку : вердикт- клапан егр, и эти два клапана , которые дальше идут.. я про них тоже читала, но пока ничего не заказывала и не меняла. . На висте у меня был заглушен , здесь решено ( по совету моториста и диагноста) оставить как есть, не обращая внимания....
я счастливая и довольная продолжила пулять на треке))) но , буквально, через несколько дней произошел следующий инцидент, только сильно не ржите)))
тут опять будет много лирики, но все это возмутительно и забавно!)) он все-таки у меня с характером))
Публикую пока, а то чуть не стерлось все сообщение только что
Будет много воды, потерпите, пожалуйста))
Кстати, цитата , которую сохранила :
.Мне начать перечислять?
Дохнущие мафы, рхх, коллекторы, сайленты в задней подвеске, раздатки, коробки, радиаторы, соленоиды буста, стеклоподъебники, трескающиеся фары, сток тормоза, текущие шланги гидроусилителя, засранные и воняющие испарители потому что нет салонного фильтра, травящие сток байпасы, стучащие гидрики... А двигатель - да, двигатель - заебись
После покупки поменяли фильтра (воздушный, салонный, которого не было), масло в двс, масло в коробке, свечи , колодки вкруг. Дальше потихоньку планировала подвеску (заказывала на экзисте ), а пока ждала, начала замечать неприятный момент , вы многие уже его знаете, но пишу для тех, кто, может , по поиску будет искать симптомы помирающего МАФа : только захочется притопить, а он в самый неподходящий момент проваливает обороты, дергает и нихрена не едет... несколько раз приходилось возвращаться в свою полосу, когда пыталась в более быстрый поток уехать, а машина начинала тупить... Все это очень расстраивало, так как не было понятно, что же с ней...
причем проблема то появлялась, то пропадала надолго, что я даже начинала верить в чудесное исцеление))
Незбежен был путь к диагносту, так как на трек у меня шнурка нет, а скрепкой, как делала на тайоте, считать не удалось контакты замыкали 1 и 4 вроде ( у меня где-то сохранены ссылки с вашего форума на виды разъемов и варианты соединения контактов, вот нашла http://ardio.ru/mitsub.php) , но не вышло ничего.. Начала моргать лампочка абс.. явно не те контакты замкнули.. а рисковать другие щупать побоялись , у меня вроде два разъема, как на втором варианте.
Друзья посоветовали самого лучшего диангоста в Питере, к нему и отправилась...
Был выдан вердикт- датчик массового расхода воздуха.
перед поездкой к диагносту авто, повторюсь, глючило, но ездить приходилось много, поэтому я подзабила на проблему, а одним прекрасным днем поехала по делам, вышла заглушила, но , вернушвись, не смогла завестись , вернее , двиг наичнал работать и тут же обороты падали и глох. К сервису доехал сам на подгазовке. Отправила заказ, а электрик со станции тем временем попытался пропаять маф (это я ему рассказала, начитавшись на вашем форуме)) он отметил, что пайка уже была и что корпус воздушного фильтра весь затрещал)) это я уже прочитала после, что направляшки ломаются....
Короче, приехал маф, поставили и жизнь начала налаживаться, но ненадолго))))
Через какое-то время загорелся чек... опять побежала снимать ошибку : вердикт- клапан егр, и эти два клапана , которые дальше идут.. я про них тоже читала, но пока ничего не заказывала и не меняла. . На висте у меня был заглушен , здесь решено ( по совету моториста и диагноста) оставить как есть, не обращая внимания....
я счастливая и довольная продолжила пулять на треке))) но , буквально, через несколько дней произошел следующий инцидент, только сильно не ржите)))
тут опять будет много лирики, но все это возмутительно и забавно!)) он все-таки у меня с характером))
Публикую пока, а то чуть не стерлось все сообщение только что
Последний раз редактировалось ivanova 19 сен 2013, 09:18, всего редактировалось 2 раз(а).
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
перечитываю и понимаю, что мысли в кучу и многое упускаю- электрик пропаял старый маф и он как живой отъездил месяц без пробелем, контрактный пришел явно не вскрытый, решили пока не паять...
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
ТЕперь вы понимаете , почему я разметила тему в курилке?))
Дальше.
Я счастливая и довольная повезла студентов американцев (это важно, так как они по-русски не говорили и из-за этого пришлось увеличить маршрут) в аэропорт, одного в пулкого 2, другого в пулкого 1, со мной была учительница и она очень переживала за первого мальчика, у которого до рейса оставалось еще 3 часа, мы решили вернуться во второй терминал, я успешно завезла ее через платную парковку и намеревалась выехать за шлагбаум ждать.. (СПАСИБО, ТРЕК, что дал студентов довести и только потом заглючил)), а то время было 5 утра, особо не разбежишься на транспорт и такси могло опоздать..
я подъезжаю к тетеньке в будке, протягиваю ей карточку и глохну... видя очередь сзади , резко завожу и отъезжаю, но только доехав до перекрестка (2 метра, кто знает выезд в Питере с пулково 2) , тут же глохну снова, при попытке завестись- сразу глохну опять))) обороты падают...
меня объезжает дядька-такстист, я , видя, что сзади уже стоит автобус, которому не хватит места меня обойти и он захородил весь выезд, а в пулково он один!!! кричу в окно таксисту : помогите, пожалуйста, откатить машину с перекрестка... он, на счастье, оказался отзывчивым и толкнул меня на метров 5 к паребрику...
ну что.. трек оборты не держал абсолютно и я, пытаясь подгазовать, как при умирании мафа (это тогда помогало), как только газ отпускала, он тут же благопалучно глох.
Как назло вечером прилетали гости с Сахалина и я должна была их встерчать... передать как я была зла и расстроена?
Дальше.
Я счастливая и довольная повезла студентов американцев (это важно, так как они по-русски не говорили и из-за этого пришлось увеличить маршрут) в аэропорт, одного в пулкого 2, другого в пулкого 1, со мной была учительница и она очень переживала за первого мальчика, у которого до рейса оставалось еще 3 часа, мы решили вернуться во второй терминал, я успешно завезла ее через платную парковку и намеревалась выехать за шлагбаум ждать.. (СПАСИБО, ТРЕК, что дал студентов довести и только потом заглючил)), а то время было 5 утра, особо не разбежишься на транспорт и такси могло опоздать..
я подъезжаю к тетеньке в будке, протягиваю ей карточку и глохну... видя очередь сзади , резко завожу и отъезжаю, но только доехав до перекрестка (2 метра, кто знает выезд в Питере с пулково 2) , тут же глохну снова, при попытке завестись- сразу глохну опять))) обороты падают...
меня объезжает дядька-такстист, я , видя, что сзади уже стоит автобус, которому не хватит места меня обойти и он захородил весь выезд, а в пулково он один!!! кричу в окно таксисту : помогите, пожалуйста, откатить машину с перекрестка... он, на счастье, оказался отзывчивым и толкнул меня на метров 5 к паребрику...
ну что.. трек оборты не держал абсолютно и я, пытаясь подгазовать, как при умирании мафа (это тогда помогало), как только газ отпускала, он тут же благопалучно глох.
Как назло вечером прилетали гости с Сахалина и я должна была их встерчать... передать как я была зла и расстроена?
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
В этом случае вместо подгазовки можно открутить винтик на дросселе, тем самым задрать обороты ХХ вплоть до 1500 примерно, может и больше выйдет.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Сообщений: 111
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2