Страница 33 из 56

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 15:19
михаил82
На регистраторе скорость можете даже не смотреть там полный пиздёжь с пятисикундным запозданием

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 15:48
михаил82
На третей передаче если топить в пол, то переключение у меня происходит когда стрелка Тахо дошла до 8000

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 15:59
михаил82
phpBB [video]

Таз 500 кг на девятой турбе и двух барах
У неё даже вместо бака пятилитровка пластиковая
Зы...на видео не видно верха у дивятки, т.к. его на самом деле нет)))))))))

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 16:02
михаил82
Справедливости ради стоит отметить , что тем кому я слил они не с кем не ездили - тупо ждали меня пока я со всеми желающими накатаюсь, а у меня заезды были через каждые две три машины, т.е. с победителями я ехал с горячей подкапоткой. Это как бы меня не оправдывает, но глядишь корпусок бы меньше былоб.

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 16:12
C00LM4N
Горячая подкапотка - это когда ты перед стартом долго стоишь, особенно с работающим двигателем. Я зачастую стою минут по 15 так, там все огненное.

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 16:14
михаил82
Да пох....Ваше мнение турба от дивятки (есть давно новая в гараже) спасёт ситуацию с гэтэром?

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 16:15
C00LM4N
Смотря какой гетер. Нужны нормальные замеры квотера, чтобы понять, насколько он быстрее.

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 16:17
михаил82
Гэтэр вроде сток на давке 1,25 ездит на покатухи
турбокорч вроде вровень с ней едет иногда когда зацепится получше

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 16:19
C00LM4N
Мне эти цифры ни о чем не говорят. Мне нужно время в секундах )
Я по телметрии ехал на 0.1 сек медленнее 33-го GT-S, но какой там у него тюнь я хз.

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 15:02
hakke.net
Посоны,
ну так че когда прокатимся по киве? сток трека кто выделит?

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 20:46
hakke.net
hakke.net писал(а):Посоны,
ну так че когда прокатимся по киве? сток трека кто выделит?

походу настраиваются все

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 19:05
михаил82
Да ссут все просто

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:20
labrador
Я 2 дня готов с тобой заехать, правда пока я на opel vecrta opc )))) и еще с мешалкой плохо дружу(((

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:47
hakke.net
михаил82 писал(а):Да ссут все просто

да какая разница))) интересно ж сравнить до чего дошел прогресс!))

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:51
hakke.net
labrador писал(а):Я 2 дня готов с тобой заехать, правда пока я на opel vecrta opc )))) и еще с мешалкой плохо дружу(((

учитывая что там ровно вдвое больше объема)))
завтра в апрелевке буду наверно, можно пересечься

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 02:42
KVADRAT
Сегодня катал 402 вот с такой бмв http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52993470-630800.html
1-1.2 корпуса привез ей.

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 20:50
михаил82
Хоть кто то блеать душит ищо , а то кругом только все ремонтируются .... Скоро население ваще забудет что треки душат. Ладно я пару регионов задушил, остальные то чо жути не нагоняют ?
Толькои знают по клавишам долбать....

1

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 19:29
KENTos
C00LM4N писал(а):Количество аутов - погрешность. Да и не едут они. А к меньшинствам у нас в стране всегда отношение плохое было.

Ты помнится чувака тут забанил за длинный язык, не?
Мой Аут твоя трека как стоячего :D

Re: Админам на заметку

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 22:19
C00LM4N
При одинаковом конфиге трек быстрее.
Ставишь морду от трека и правый руль - сразу ехать начинает.

Re: Админам на заметку

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 22:02
KENTos
[quote="C00LM4N"]При одинаковом конфиге трек быстрее.
Ставишь морду от трека и правый руль - сразу ехать начинает.[/quot]
Они с завода на разном конфиге ха, а при одинаковом конфиге, они бы одинаково ехали

Re: Админам на заметку

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 22:18
C00LM4N
Щито? Турбины, кульки, все одинаковое. Только на ауте валы 260/256, а на треке около 248/244 с подъёмом меньше почти на миллиметр. Плюс у аута механика, которая легче и с которой меньше потерь. А едет трек быстрее на секунду.

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 11:37
Nameless
дык и нормы евро разные, ага? ;)

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 19:40
C00LM4N
Сколько в ауте катализаторов?

Re: Админам на заметку

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 19:44
KENTos
C00LM4N писал(а):Щито? Турбины, кульки, все одинаковое. Только на ауте валы 260/256, а на треке около 248/244 с подъёмом меньше почти на миллиметр. Плюс у аута механика, которая легче и с которой меньше потерь. А едет трек быстрее на секунду.

А конфиг это турбина и кулек?)) Одинаковый конфиг, это одинаковый конфиг полностью, а они разные с завода. Даже по лошадям 201 и 240 и куле сравнивать...
Я так то не спорю, что аут с завода не едет.... Но мой аут твоего трека все равно атата ;)

В ауте один катализатор и две лямбды

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 20:33
C00LM4N
В чем разница в конфиге? В дополнительной лямбде? А то что она влияет только на режим ХХ и круиза и никак не влияет на тапок в пол - это ни о чем?
Я уверен, что по газоанализу трек и аут с живыми катами выдадут если не одинаковое, то отличающееся на погрешность количество CO и CH. Тем более на тапке в пол - там у аута CH ещё больше должен быть, ибо смесь богаче.