Имя пользователя:

Пароль:


MMC TURBO VS ...

Курилка и пыхалка всего и обо всём.
Разрешено обсуждать всё, от батона до гандона.

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение михаил82 » 01 сен 2013, 15:19

На регистраторе скорость можете даже не смотреть там полный пиздёжь с пятисикундным запозданием
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7554
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1081 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение михаил82 » 01 сен 2013, 15:48

На третей передаче если топить в пол, то переключение у меня происходит когда стрелка Тахо дошла до 8000
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7554
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1081 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение михаил82 » 01 сен 2013, 15:59

phpBB [video]

Таз 500 кг на девятой турбе и двух барах
У неё даже вместо бака пятилитровка пластиковая
Зы...на видео не видно верха у дивятки, т.к. его на самом деле нет)))))))))
Последний раз редактировалось михаил82 01 сен 2013, 16:19, всего редактировалось 2 раз(а).
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7554
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1081 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение михаил82 » 01 сен 2013, 16:02

Справедливости ради стоит отметить , что тем кому я слил они не с кем не ездили - тупо ждали меня пока я со всеми желающими накатаюсь, а у меня заезды были через каждые две три машины, т.е. с победителями я ехал с горячей подкапоткой. Это как бы меня не оправдывает, но глядишь корпусок бы меньше былоб.
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7554
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1081 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение C00LM4N » 01 сен 2013, 16:12

Горячая подкапотка - это когда ты перед стартом долго стоишь, особенно с работающим двигателем. Я зачастую стою минут по 15 так, там все огненное.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9939
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1435 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение михаил82 » 01 сен 2013, 16:14

Да пох....Ваше мнение турба от дивятки (есть давно новая в гараже) спасёт ситуацию с гэтэром?
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7554
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1081 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение C00LM4N » 01 сен 2013, 16:15

Смотря какой гетер. Нужны нормальные замеры квотера, чтобы понять, насколько он быстрее.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9939
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1435 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение михаил82 » 01 сен 2013, 16:17

Гэтэр вроде сток на давке 1,25 ездит на покатухи
турбокорч вроде вровень с ней едет иногда когда зацепится получше
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7554
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1081 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение C00LM4N » 01 сен 2013, 16:19

Мне эти цифры ни о чем не говорят. Мне нужно время в секундах )
Я по телметрии ехал на 0.1 сек медленнее 33-го GT-S, но какой там у него тюнь я хз.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9939
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1435 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение hakke.net » 10 сен 2013, 15:02

Посоны,
ну так че когда прокатимся по киве? сток трека кто выделит?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение hakke.net » 13 сен 2013, 20:46

hakke.net писал(а):Посоны,
ну так че когда прокатимся по киве? сток трека кто выделит?

походу настраиваются все
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение михаил82 » 14 сен 2013, 19:05

Да ссут все просто
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7554
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1081 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение labrador » 14 сен 2013, 20:20

Я 2 дня готов с тобой заехать, правда пока я на opel vecrta opc )))) и еще с мешалкой плохо дружу(((
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение hakke.net » 14 сен 2013, 20:47

михаил82 писал(а):Да ссут все просто

да какая разница))) интересно ж сравнить до чего дошел прогресс!))
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение hakke.net » 14 сен 2013, 20:51

labrador писал(а):Я 2 дня готов с тобой заехать, правда пока я на opel vecrta opc )))) и еще с мешалкой плохо дружу(((

учитывая что там ровно вдвое больше объема)))
завтра в апрелевке буду наверно, можно пересечься
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение KVADRAT » 13 окт 2013, 02:42

Сегодня катал 402 вот с такой бмв http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52993470-630800.html
1-1.2 корпуса привез ей.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение михаил82 » 13 окт 2013, 20:50

Хоть кто то блеать душит ищо , а то кругом только все ремонтируются .... Скоро население ваще забудет что треки душат. Ладно я пару регионов задушил, остальные то чо жути не нагоняют ?
Толькои знают по клавишам долбать....
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7554
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1081 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

1

Сообщение KENTos » 22 ноя 2013, 19:29

C00LM4N писал(а):Количество аутов - погрешность. Да и не едут они. А к меньшинствам у нас в стране всегда отношение плохое было.

Ты помнится чувака тут забанил за длинный язык, не?
Мой Аут твоя трека как стоячего :D
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Админам на заметку

Сообщение C00LM4N » 22 ноя 2013, 22:19

При одинаковом конфиге трек быстрее.
Ставишь морду от трека и правый руль - сразу ехать начинает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9939
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1435 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Админам на заметку

Сообщение KENTos » 24 ноя 2013, 22:02

[quote="C00LM4N"]При одинаковом конфиге трек быстрее.
Ставишь морду от трека и правый руль - сразу ехать начинает.[/quot]
Они с завода на разном конфиге ха, а при одинаковом конфиге, они бы одинаково ехали
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Админам на заметку

Сообщение C00LM4N » 24 ноя 2013, 22:18

Щито? Турбины, кульки, все одинаковое. Только на ауте валы 260/256, а на треке около 248/244 с подъёмом меньше почти на миллиметр. Плюс у аута механика, которая легче и с которой меньше потерь. А едет трек быстрее на секунду.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9939
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1435 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение Nameless » 25 ноя 2013, 11:37

дык и нормы евро разные, ага? ;)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение C00LM4N » 25 ноя 2013, 19:40

Сколько в ауте катализаторов?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9939
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1435 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Админам на заметку

Сообщение KENTos » 25 ноя 2013, 19:44

C00LM4N писал(а):Щито? Турбины, кульки, все одинаковое. Только на ауте валы 260/256, а на треке около 248/244 с подъёмом меньше почти на миллиметр. Плюс у аута механика, которая легче и с которой меньше потерь. А едет трек быстрее на секунду.

А конфиг это турбина и кулек?)) Одинаковый конфиг, это одинаковый конфиг полностью, а они разные с завода. Даже по лошадям 201 и 240 и куле сравнивать...
Я так то не спорю, что аут с завода не едет.... Но мой аут твоего трека все равно атата ;)

В ауте один катализатор и две лямбды
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение C00LM4N » 25 ноя 2013, 20:33

В чем разница в конфиге? В дополнительной лямбде? А то что она влияет только на режим ХХ и круиза и никак не влияет на тапок в пол - это ни о чем?
Я уверен, что по газоанализу трек и аут с живыми катами выдадут если не одинаковое, то отличающееся на погрешность количество CO и CH. Тем более на тапке в пол - там у аута CH ещё больше должен быть, ибо смесь богаче.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9939
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1435 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron