Страница 37 из 56

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 07:08
catcher
Вчера заехал с mb clk320 w208 at 218hp+chip, мурзик с двух педалей стартовал.
Аут первый)
На очереди mb cla 250 4matic (думаю отстану) и mb e350 w212 (тут хз)))

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 16:35
михаил82
В субботу гонял на чемпионат Ингушетии по драгрейсингу (Машины со Ставроп края, Чечни, Ингушетии, КБР Калмыкии, в общем с Кавказа машины) - ехать было 300 км через 7 блок постов, везде регистрация и наглые гайцы, но не суть:
Пробный первый квалификационный заезд на ненастроеной пока что машине, бенза больше пол бака (т.к. не знал есть ли там вообще 98ой), салон весь в наличии с докаткой, плюс инструменты и запасные жижи, т.к. ехать не ближний свет, а выкладывать некому - ездил один, клубни с ММС юга либо не захотели либо очканули туда ехать) пришлось одному переться. В итоге первый раз на давке 1,35 поехал в режиме "д" - была телеметрия и за линию выкатываться нельзя, а после 0,6 баров тачка с тормозов начинает по тихоньку сходить, приходится то отпускать газ то нажимать на старте, в итоге получилось только с 0,2 баров поехать чтобы на штраф не нарваться. Автомат в режиме д отщелкнул мне все передачи до 6000 оборотов в итоге то есть по мимо вышеперечисленного ещё и потерял много на переключениях, результат следующий (чистое и грязное время):


Вообщем, доделаем прошивку и на пустом баке со скинутым заднем сиденьем без докатки и прочего хлама, с ручным переключением в районе 6700 я думаю поеду что то в районе 12,5-12,8 на 98ом - это думаю очень реально.
Спустя первой квалификации, ливанул дождь со снегом и соревнования перенесли - есть время донастроится и топнуть потом на все бабки на 1,5 бара в облегчёном варианте)
Ещё стоит добавить, что когда мой класс начал выступать (перед тем как ливень въебал) дул очень сильный встречный ветер, очень сильный....ну плюс непосрамши я ехал) Мой номер 14 если чо.

Меня не сложно разглядеть в толпе водил на инструктаже))))

порш 11,2 проехал пробный заезд....ыыыыы

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 19:01
C00LM4N
Я проверял влияние переключений и не обнаружил его. Что на 7000, что на 6000 - время одинаковое получается, хотя по виртуал дино максимальная мощность у меня где-то начиная с 6800 и держится выше 7000.
12.5 точно нереально, для этого надо валы хотя бы 280 ставить, либо турбу типа томея.

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 20:47
михаил82
A ты ручками сам переключал? И чо неужели разницы нет :? ..... Не может быть чтобы оно одинаково ехало при переключениях и на 6 и на 7ми тысячах.

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 21:01
C00LM4N
На 7 - ручками, на 6 - просто в драйве.
По г-течу время идентично, в обоих случаях +-0.1 сек (т.е. можно получить 4.9сек на 7000 и 4.7сек на 6000 и наоборот)

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 21:43
михаил82
Странно. Кто еще может поделиться наблюдениями?

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 06:39
jam
отсюда вывод, г-теч писдит))))

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 08:28
georg1970
Рома и Андрюха с Благи могут много что рассказать про ручное и автоматное переключение... Андрюха умудрялся в ручном режиме вообще супер времена ставить...

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 08:37
михаил82
Ребята, делитесь опытом пожалуйста, ведь общее дело делаем ;)

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 10:38
frododo88
Вчера немного присунул ягуару. Новый седан, очевидно о 240 силах (думаю 275 и 300 сильный меня нагнул бы)на заднем приводе стартовал со светофора с двух педалей примерно с 2500 об. Ехали примерно до 100 км/ч, дальше препятствие помешало разгоняться, но чувствую что после 120 я б жестко слил, ибо он уже начал догонять. Два корпуса держал стабильно!

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 22:29
Серега 30rus
ВСЕМ ПРИВЕТ.Потихоньку привожу в чувство недавно купленного трека.При покупке мой трек 100ю набирал за 16сек!!!После приложенных усилий набирает 100ю за 9.5 сек. на 18 литье.во вторник будем менять весь грм и турбину.Вопрос у меня не горить чек энжин,как его активировать?куда лезть?лампочка в панели новая!

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 22:32
C00LM4N
Ну кто ж знает, как его оживить. У предыдущего хозяина спроси, что он с ним сделал.

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 15:00
Серега 30rus
Я трека взял у девушки,3 месяца он простоял в сервисе.Она только оплачивала счета,а что и как с машиной делалось она не в курсе.Лан пошел в раздатке масло менять.

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 15:04
михаил82
Мой трек VS мой трек ?))))

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 15:08
Dimarik
Тихо сам с собою я веду беседу )))))

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 17:41
frododo88
Серега 30rus писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ.Потихоньку привожу в чувство недавно купленного трека.При покупке мой трек 100ю набирал за 16сек!!!После приложенных усилий набирает 100ю за 9.5 сек. на 18 литье.во вторник будем менять весь грм и турбину.Вопрос у меня не горить чек энжин,как его активировать?куда лезть?лампочка в панели новая!

Я трека взял у девушки,3 месяца он простоял в сервисе.Она только оплачивала счета,а что и как с машиной делалось она не в курсе.Лан пошел в раздатке масло менять.


Серёж, как ты мог заметить, тут тема ММС TURBO vs. Здесь участники делятся инфой кто кого объехал (на каком конфиге, в какую погоду, посрав/пожрав и пр.)
Все технические неполадки обсуждаются в других, соответствующих разделах.

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 20:29
Серега 30rus
Ок.Все понял.

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 07:37
михаил82
Серега 30rus писал(а):Я трека взял у девушки,3 месяца он простоял в сервисе.Она только оплачивала счета,а что и как с машиной делалось она не в курсе.Лан пошел в раздатке масло менять.

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:00
catcher
Поменял гидрики на itm, удалил балансир валы, поставил рдт, выбил кат (первого не было) второй, вернее вварил вместо него трубу, ну и самое главное летний комплект дисков с резиной, конечно после ката) и не то что бы присунул, а вставил по гланды новому 2014 г выпуска Mercedes cla 250 4matik за 2 000 000, мерс с двух педалей, ехали вровень, как на старте мерс соснул так и проехали 402м. Рейслоджика в этот раз не было.
Потом заехал с турбо калиной, тд04))) ну как обычно у тазоводов то что-нить не воткнется, то зацепа нет) вобщем очень много привез)
Пс свечи тоже поменял на igr7a-g))) ну и масло в моторе)))

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:25
partizan55
Так то нормально чё. ) вроде как 6.6 сек мерен идет соточку по тех данным.

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:27
Dimarik
Я думаю весь фокус заключается в МАСЛЕ ))))

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:41
catcher
Ха) ну это ясен пень)
Кстати гонял вот именно с этим мерсом)
http://youtu.be/FcsffZ_qHMc

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:48
nikshapilov
Поздравляю
Вы теперь с Минводным вдвоем душите
Остальные у нас теоретики

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 06:42
михаил82
partizan55 писал(а):Так то нормально чё. ) вроде как 6.6 сек мерен идет соточку по тех данным.

Немцы в тех данных любят занижать разгон , плюс свои замеры они делают на нормальном топливе в германии а не на нашем говне. Так что в российской действительности по факту примерно 7-7,5 он едет.
У меня тоже не укладывалось в голове как я на тд04 ехал немного впереди новой пятерки трехлитровой турбодизель с заявленным разгоном 5,6. Любят они приврать.

Re: MMC TURBO VS ...

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:38
catcher
Много писать не буду, доказывая как едут с нуля мерседесы на полном приводе с 2.0Т под капотом на Аи98 с двух педалей в спорт режиме))) просто выложу результат сегодняшнего замера по рейслоджику.
image.jpg

Сток турба, без катов, чип, без балансир валов, новые гидрики itm, Аи98 лукойл, igr7ag