Re: MMC TURBO VS ...
Добавлено: 28 май 2014, 10:48
Надо срочно брать регистратор с двумя камерами, а то так неинтерессно
Форум владельцев Airtrek и Outlander Turbo
https://www.airtrek-turbo.ru/
KVADRAT писал(а):конечно ты его отъебал, на желтый поехал)))
михаил82 писал(а):KVADRAT писал(а):конечно ты его отъебал, на желтый поехал)))
Там на старте светофор с циферками и мы на нуле поехали....кстати удобно, жаль что на соревнованиях нету с циферками...легко былоб подгонять под лаунч зная сколько секунд есть в запасе
В888МВ96 писал(а):http://vk.com/video185921537_168642380
catcher писал(а):В888МВ96 писал(а):http://vk.com/video185921537_168642380
У аута первые две намного короче чем у эво 5мкпп rs/gsr, пара такая же 4.529, за счет этого он очень хорошо со старта уходит на 1 и 2!)) а вот 3/4 как эво 5мкпп gsr, тут уже начинают некоторые догонять, покрайней мере меня, на сток турбе)
И разрыв большой между 2 3 и 4. Если 3 и 4 поставить шестерни эво rs вообще самолет будет)))
Тока бюджет за четыре шестерни 20к плюс сразу подшипники валов менять, диск сцепления, раз залезли и кучу мелочовки))) плюс снять поставить не дешего)
У меня 9ка была с rs рядом, хочу 3/4 с нее))) а 5ую сток для трассы
Nameless писал(а):в этом ауте тоже неродная коробка